|
|
|
|
Дальневосточный Сбербанк на рынке ценных бумаг
Сбербанк постоянно расширяет спектр услуг в сфере рынка ценных бумаг. Так, клиенты Дальневосточного Сбербанка могут воспользоваться новой услугой по совершению внебиржевых сделок РЕПО (ОТС-РЕПО) в рамках брокерского обслуживания. «Эта услуга является альтернативой кредитованию под залог ценных бумаг и позволяет клиенту в короткий срок на платной основе получить необходимые денежные средства под обеспечение ценных бумаг, имеющихся в его портфеле, - отметила начальник отдела операций на фондовых рынках Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Лариса Келина. Услуга совершения сделок ОТС-РЕПО доступна всем клиентам – физическим лицам, выбравшим вариант брокерского обслуживания с использованием системы интернет-трейдинга QUIK. Клиент может получить денежные средства на определенный срок под обеспечение ценных бумаг, имеющихся в его портфеле. Сделка ОТС-РЕПО заключается на стандартные сроки - 35 или 105 дней с возможностью досрочного исполнения или дальнейшей пролонгации сделки. При этом клиент может пролонгировать сделку, посредством системы QUIK или подачи заявки по телефону. Процентные ставки установлены в размере 13% на срок 35 дней и 19% на срок 105 дней. Помимо совершения операций по покупке или продаже акций и облигаций на торговой площадке ММВБ, клиентам Дальневосточного банка доступны и другие площадки, такие как РТС-Forts, где торгуются фьючерсные контракты, а также Внебиржевой рынок ТС ОТС (депозитарные расписки, государственные и корпоративные еврооблигации, иностранные паевые фонды (ETF)). Полная информация (перечень ценных бумаг и условия заключения сделок ОТС-РЕПО), доступна в разделе «Брокерские услуги» интернет-сайта Банка http://www.sberbank.ru/khabarovsk/ru/person/investments/broker_service/
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 16.05.2012
Количество просмотров: 1069
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|