ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Энвижн Груп» займется разработкой и внедрением единой «Системы 112» в масштабах всей страны

«Энвижн Груп» является ведущим российским интегратором и разработчиком «Системы 112». Компания имеет уникальную экспертизу по проектированию и практической эксплуатации Системы и ее компонентов. Объединение этих наработок, а также опыта четырех других участников проекта на технологической платформе «Ростелекома» позволит в короткие сроки создать единую «Систему 112» для всей России. Подписание соглашений является логическим продолжением усилий ОАО «Ростелеком» по созданию консорциума разработчиков облачных сервисов для последующего размещения на Национальной облачной платформе О7.

«Мы надеемся, что объединение крупных российских разработчиков под эгидой «Ростелекома» будет способствовать быстрой, надежной и экономически эффективной реализации проекта «Система 112» по всей стране», - отметил Алексей Нащекин, вице-президент по инновационному развитию ОАО «Ростелеком».

«Специалисты «Энвижн Груп» приложат все усилия для внедрения и запуска «Системы 112» в регионах Российской Федерации на общей с «Ростелекомом» технологической базе. Думаю, что участие в этой программе будет одним из ключевых достижений компании в 2012 г.», – комментирует Александр Мартынов, директор дивизиона по работе с государственными организациями «Энвижн Груп».

«Система 112» представляет собой программно-технический комплекс, обеспечивающий вызов любых оперативных служб через единый телефонный номер «112». Внедрение «Системы 112» позволяет организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», повысить скорость реагирования на экстренные вызовы, усилить качество управления и скоординированность действий сил быстрого реагирования, создать единую систему сбора данных по всем ЧС.

Проект «Системы 112» реализуется на уникальных вычислительных и телекоммуникационных мощностях «Ростелекома» и является одним из инновационных сервисов Национальной облачной платформы О7 – «О7.112». Основные преимущества использования платформы распределенной обработки данных: высокая скорость развертывания за счет сокращения времени работ на строительство ЦОД, закупки и монтажа оборудования, а также бесшовная интеграция региональных компонентов и возможность эластичного увеличения мощностей. Кроме того, согласно экспертным оценкам, экономия затрат на создание и эксплуатацию системы при использовании «облачной» инфраструктуры составляет до 45%.

С подробной информацией о сервисе «О7.112» можно ознакомиться на портале o7.com.

***

ЗАО «Энвижн Груп» (NVision Group) - ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг, образовано в 2001 г. и имеет 10 региональных представительств. По итогам 2010 финансового г. оборот компании составил 22 млрд. руб. ЗАО «Энвижн Груп» разрабатывает и предлагает своим заказчикам законченные решения и услуги по целому ряду направлений: ИТ-консалтинг, информационные системы, телекоммуникации и системы управления сетями, информационная безопасность, промышленная автоматизация, инженерная инфраструктура, сервис и техническая поддержка. Предлагаемые решения направлены на повышение эффективности деятельности предприятий. «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний («Эксперт РА», «Коммерсант»), ТОП-30 самых быстрорастущих компаний («Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (Forbes) и ТОП-400 крупнейших компаний России («Эксперт») а также является лауреатом престижной премии «Компания года» 2011 по версии РБК.
Сайт: http://www.nvg.ru

Контактное лицо: Валерия Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: Энвижн Груп (все новости этой организации)
Добавлен: 06:49, 16.05.2012
Количество просмотров: 812

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100