 |
Softline завершила проект внедрения решения SAP в компании «Anglesey Food», лидере продуктовой розницы Узбекистана
11 мая 2012 года
Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ, завершила проект внедрения типового решения для розничной торговли «SL Retail Trade» на платформе SAP в «Anglesey Food» – активно развивающейся розничной сети продуктов питания в Узбекистане. С помощью решения SAP автоматизированы все подразделения компании – супермаркеты, магазины «у дома», распределительные центры и интернет-магазин «Korzinka.uz».
В связи с ростом и усилением текущих позиций на рынке продуктовой розницы региона руководство «Anglesey Food» приняло решение об автоматизации бизнес-процессов в компании с помощью корпоративной информационной системы, которая позволила бы консолидировать информацию и обеспечивать прозрачность бизнеса для руководства и акционеров. В качестве информационной системы было выбрано типовое решение для розничной торговли «SL Retail Trade» на платформе SAP Business All-in-One, разработанное компанией Softline. Основными преимуществами такого решения являются фиксированный функциональный объем и сроки внедрения, а также экономный бюджет. Важную роль при выборе компании-интегратора для руководства «Anglesey Food» сыграл опыт Softline в сегменте розничной торговли, а также высокопрофессиональная команда специалистов.
В результате внедрения типового решения на платформе SAP в розничной сети «Anglesey Food» автоматизированы такие бизнес-процессы, как сбыт, продажи, фактурирование, планирование потребностей в материалах, закупки, управление запасами, логистика, учет результатов и другие. Специалисты Softline настроили интеграцию с системами 1С:Финансы, POS, Клиент-банк, а также разработали интерфейс обмена данными с весами и принтерами штрих-кодов. На базе SAP построено единое хранилище информации и настроена система аналитики и отчетности. Помимо стандартных процессов розничной торговли на проекте были реализованы процессы для создания оптовых заказов, автоматизации работы мясного цеха и другие.
В результате проекта внедрения решения SAP в компании «Anglesey Food» создана корпоративная информационная система, покрывающая все бизнес-процессы розничной сети и работающая в режиме реального времени. Руководство отмечает следующие преимущества, которых позволила достигнуть система SAP: – оптимизация ассортимента; – оптимизация процесса заказа товаров у поставщиков и контроль поставок; – оптимизация механизма ценообразования; – повышение эффективности работы персонала за счет введения единообразных бизнес-процессов и документооборота; – получение руководством и акционерами актуальной информации в режиме реального времени, ускорение анализа информации.
«Внедрение решения SAP привело к более эффективной работе нашей компании. С новой информационной системой мы видим повышение маржинальности бизнеса и с уверенностью смотрим в будущее. Специалисты Softline зарекомендовали себя профессионалами, и мы планируем развивать решение SAP совместно с ними в дальнейшем», – подчеркивает Акмаль Асадов, заместитель генерального директора компании «Anglesey Food». _________________________ Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 183 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis ___________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 07:08, 12.05.2012
Количество просмотров: 1143
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
34 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |