 |
День Победы со Сбербанком
07 мая 2012 года на территории Центрального офиса Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» совместно с партнером банка – автосалоном «Чешские Моторы» – была проведена акция в честь Дня Победы. Жителям и гостям города вручались георгиевские ленты и значки, символизирующие приближающийся праздник. Малыши были в восторге от полученного воздушного шара с символикой Сбербанка. Особое настроение акции придавали песни военных лет. Уже существующим, а также потенциальным клиентам Сбербанка от дилерского центра «Чешские Моторы» были представлены на тест-драйв модели автомобилей марки Skoda Octavia и Superb. Каждый мог получить полную информацию, касающуюся характеристик автомобилей, а также условий их приобретения и эксплуатации. Большой интерес вызывала информация программы Skoda Credit, по которой на любую модель марки Skoda, приобретаемой с помощью автокредита Сбербанка, предоставляется скидка в размере 5%. Каждому клиенту, получившему консультацию во время проведения акции, вручалась сувенирная продукция от Сбербанка. Искренняя радость и улыбки посетителей стали лучшей благодарностью Сбербанку и автосалону «Чешские Моторы» за проведенную акцию!
Контактное лицо: пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Пензенское отделение № 8624 ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:00, 10.05.2012
Количество просмотров: 763
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |