ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BS Hospitality Management демонстрирует рост выручки в 3-м квартале

30 ноября 2009 г., Пермь – Управляющая компания BS Hospitality Management опубликовала отчёты о работе в третьем квартале 2009 г. В отчёты вошли показатели отеля Hilton Garden Inn Perm, кафе «Ма-До» и ресторана «Карин», а также деятельность по строительству в Перми второго отеля марки Hilton – Doubletree by Hilton Perm.

За третий квартал 2009 г. общая выручка по начислению по отелю Hilton Garden inn Perm в целом составила 31,5 млн. руб., из них 18,0 млн. руб. – выручка по номерному фонду, 8,8 млн. руб. – выручка по ресторану и лаунжу, 3,9 млн. руб. – выручка по банкетингу и конференц-услугам, 0,73 млн. руб. – выручка по прочим услугам. По сравнению с предыдущим кварталом рост общей выручки составил 23%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 7,8%.

Общая выручка по Отелю Hilton Garden Inn Perm составила с начала 2009 года 81,3 млн. руб. При этом ООО «Отели Урала», которое владеет отелем Hilton Garden INN Perm, который, в свою очередь, находится под управлением BS Hospitality Management, заплатило в бюджеты всех уровней за три квартала 2009 года 11,8 млн. рублей, в том числе 3,5 млн. рублей налога на имущество и 3,8 млн. рублей единого социального налога.

«В сфере туризма далеко не все компании работают по «белым» схемам, но для нас абсолютная прозрачность – это один из приоритетов со дня основания компании. Работа «в белую» позволяет масштабировать бизнес компании быстро и эффективно, позволяет работать в рамках утвержденных процедур и стандартов», – отметил Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков.

В третьем квартале отель Hilton Garden Inn Perm упрочил свои показатели качества и успешно прошел проверку Quality Assurance, проводимую каждые полгода владельцами бренда Hilton с целью подтверждения соответствия отеля стандартам бренда. Это была вторая регулярная проверка отеля, которая показала улучшение всех оцениваемых показателей с момента предыдущей проверки отеля.

По сравнению с предыдущим кварталом рост выручки по ресторану и лаунжу составил 11%. В третьем квартале была проведена работа по улучшению банкетного обслуживания. Результатом явилось проведение рекордного количества свадеб – 12 свадеб за квартал.

Центральным событием третьего квартала стало получение свидетельства о регистрации права на объединенный земельный участок для строительства Doubletree by Hilton Perm. Вопрос о строительстве отеля окончательно утвержден корпорацией Hilton, и в третьем квартале проектная организация Эберт Интернейшнл приступила к разработке ряда технических нюансов, предваряющих возведение отеля.

Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков: «Комплекс организационных, обучающих, маркетинговых мероприятий, реализуемый в течение года менеджментом и всеми сотрудниками нашей компании, позволяет держать планку управляемых нами объектов на высоком уровне. Стремление вкладывать в развитие максимум усилий даёт ощутимые плоды в виде притока новых и усиления лояльности старых клиентов. Есть все основания рассчитывать на выполнение плана развития отеля в 2009 году».

Подробные квартальные отчёты BS Hospitality Management доступны на корпоративном сайте www.bshm.ru

***
О компании BS Hospitality Management
Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном «Карин», кафе «МаДо», а также поддержка проектного отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm).Ресторан «Карин» на базе отеля Hilton Garden Inn Perm и Кафе «Ма-До» и предлагают своим гостям изысканную европейскую кухню и высокое качество обслуживания, соответствующее принятым стандартам Hilton.

Об отеле Hilton Garden Inn® Perm
В 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) – знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля «Плаза Олимпия», принадлежащего ООО «Отели Урала», в «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS Hospitality Management, взявшая на себя управление отелем.
В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.
За 3-ий квартал 2009 г. общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm с учетом ресторана «Карин» составила 31,477 млн. руб., за 9 месяцев 2009 г. 81,360 млн. руб.



Контактная информация

Анастасия Тюрникова,
PR-менеджер BS Hospitality Management
Тел.: +7 (495) 737-72-44
E-mail: press@bemobi.ru
www.bshm.ru

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: BS Hospitality Management (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 03.12.2009
Количество просмотров: 959

В детском саду «Колокольчик» в Королеве установили счетчик Водомер МВСХ-40, Водомер, 16:33, 06.05.2025, Россия
253
В подмосковном Королеве в детском садике «Колокольчик» на сетях холодной воды установили счетчик Водомер МВСХ-40.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:23, 30.04.2025, Россия
45
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов, Smart PR, 17:13, 28.04.2025, Россия
54
SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:04, 28.04.2025, Россия
33
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, Жилфонд, 22:31, 23.04.2025, Россия
418
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


West Wind Group разработала концепцию бизнес-центра на месте бывшей ткацкой фабрики на Сущевском валу, West Wind Group, 22:31, 23.04.2025, Россия
422
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:20, 23.04.2025, Россия
49
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый центр притяжения появился в Мещанском районе Москвы, Sense, 22:19, 23.04.2025, Россия
45
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:46, 23.04.2025, Россия
40
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
289
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100