 |
Depot WPF приняло участие в оформлении Москвы ко Дню Победы
Проект по разработке праздничной айдентики был выполнен совместно с ЗАО «Кодимир» по заказу Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы. Основной задачей, поставленной перед командой агентства, было создать яркую коммуникацию для всех целевых групп: от ветеранов до молодежи. Требовалось сделать акцент на светлых, позитивных, праздничных эмоциях и постараться уйти от шаблонных приёмов.
Из нескольких вариантов, предложенных агентством, было выбрано две концепции. Первая из них связывает образы Великой Отечественной войны с современной графикой. Известные, знаковые снимки военных лет, взятые за основу, перерисованы в современной стилистике, в смешанной технике и дополнены традиционными образами и цитатами. Получается немного эклектичный, одновременно достаточно современный и традиционный образ.
Вторая концепция обращается к теме военных песен, напоминает нам о музыке, которая ободряла, сплачивала людей в тяжелые моменты и в минуты радости. Здесь стилеобразующими элементами выбраны рупор, гармошка и патефон, из которых льются песни и поздравления.
Праздничное оформление уже можно увидеть на улицах Москвы. Творческая концепция, разработанная в Depot WPF, адаптирована под разные носители и форматы: как стандартные рекламные щиты, так и нестандартные конструкции.
Оформление города к празднику – это часть масштабной программы по формированию образа города, направленной на то, чтобы сделать Москву более привлекательной и дружелюбной для жителей и гостей столицы.
Творческая группа Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнеры: Алексей Фадеев, Вера Зверева, Юлия Жданова, Мария Мордвинцева, Антон Андреев Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко
www.depotwpf.ru
Контактное лицо: Величко Мария, PR-ассистент (написать письмо автору)
Компания: Depot WPF (все новости этой организации)
Добавлен: 04:42, 06.05.2012
Количество просмотров: 947
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |