 |
«Манго Телеком» выбрала лучшие программы SIP-телефонии для популярных мобильных платформ
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – завершила тестирование последних версий SIP-клиентов для смартфонов на базе Android, iOS, Windows Phone и Symbian. В результате, выбраны программы SIP-телефонии, обеспечивающие высокое качество связи и полностью совместимые с «облачной» АТС «Манго-Офис». Все рекомендованные программы имеют удобный пользовательский интерфейс и функциональность, позволяющую успешно использовать их в бизнес - коммуникациях. Установив любую из них, абоненты «Манго Телеком» смогут, находясь вне офиса, снизить расходы на связь, оставаясь в информационном пространстве своей организации и полноценно участвуя в ее бизнес-процессах. Для тестирования специалисты «Манго Телеком» выбрали SIP-клиенты, наиболее популярные у пользователей основных мобильных платформ и фактически протестированные сообществом пользователей на совместимость с разными мобильными устройствами и с сетями зарубежных провайдеров. Это было сделано для того, чтобы абоненты ВАТС «Манго-Офис» могли одинаково успешно использовать выбранное ПО в Москве и Санкт-Петербурге, в регионах РФ и в зарубежных поездках. Далее была проведена дополнительная селекция по нескольким критериям. Программа SIP-телефонии должна быть проста в настройке и использовании, иметь интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, она должна поддерживать автоматическую синхронизацию со списком контактов в самом телефоне и в почтовом ящике или ином онлайн-сервисе. Программы, прошедшие и этот этап отбора, специалисты «Манго Телеком» сравнивали по таким параметрам, как качество звука, поддержка кодеков, возможность работы в беспроводных сетях Wi-Fi и 3G. Кроме того, учитывались специфические особенности SIP-клиентов, например, частота выхода новых версий, работа через NAT и брандмауэры, наличие дополнительных средств для «тонкой настройки» (например, для выбора кодеков и более полной интеграции со штатной системой исходящей связи смартфона). Для платформы Android лучшими по сочетанию вышеперечисленных параметров стали бесплатные SIP-клиенты CSIPSimple и 3CXPhone, за которыми с небольшим отрывом следовали SIPdroid и LinkPhone. Для iOS и Windows Phone – это 3CXPhone, а для Symbian – fring. Программа Bria признана лучшим платным SIP-клиентом для платформ Android, iOS и Windows Phone. Отметим, что все эти SIP-клиенты настраиваются для работы с ВАТС «Манго-Офис» буквально за пару минут (нужно лишь ввести логин и пароль от SIP-ID «Манго Телеком». В большинстве случаев стандартные настройки обеспечивают высокое качество связи при подключении к Интернет по Wi-Fi. Чтобы получить наилучший результат при использовании российских 3G-сетей, специалисты «Манго Телеком» рекомендуют использовать кодек G.729, имеющий полосу пропускания от 300 до 3400 Гц и хорошо передающий речь уже при скорости Интернет-соединения от 50 Кбит/сек. Отметим, что данный кодек – платный и у него нет бесплатных аналогов. В то же время, его поддержка уже включена в SIP-клиенты CSIPSimple, 3CXPhone и Bria.
Мобильной SIP-телефонией могут пользоваться абоненты всех тарифных планов (ТП) ВАТС «Манго-Офис». При этом, на старших ТП («Классический» и «Свободный») входящие и исходящие звонки на номера SIP и Skype не тарифицируются, а на ТП «Начальный» плата за них составляет всего 0,1 руб./мин. Особо подчеркнем, что на такие звонки распространяются те же услуги, включенные в ТП и выбранные абонентом дополнительно, которые действуют и для традиционных телефонных звонков (например, автоматическая интеллектуальная маршрутизация звонков по сложным правилам, двухуровневое голосовое меню, голосовая почта, конференц-связь, запись разговоров и мн. др.). Через программу SIP-телефонии, установленную на смартфоне или планшете, можно звонить и на обычные телефонные номера – стационарные и мобильные. Эти звонки также обслуживаются ВАТС «Манго-Офис», и здесь пользователю также доступны все активированные сервисы. Кроме того, это значительно дешевле звонков через сотовую сеть. Так, SIP-звонки на телефоны Москвы и Санкт-Петербурга обойдутся пользователям ТП «Начальный», «Классический» и «Свободный» в 0.65, 0,5 и 0,4 руб. за мин., соответственно. Звонки на мобильные телефоны указанных городов и Екатеринбурга будут стоить 1,75, 1, 65 и 1, 45 руб./мин. А звонки на мобильные телефоны в других регионах РФ – 2, 1,85 и 1,75 руб./мин. Отметим, что SIP-клиентом можно пользоваться в любой точке мира, где есть доступ через Интернет через W-Fi или сеть 3G. При этом, тарифы «Манго Телеком» остаются неизменными. Интернет-трафик оплачивается отдельно (по тарифам интернет-провайдера). Однако сегодня эта составляющая расходов на мобильную SIP-телефонию уже пренебрежимо мала – из-за предлагаемых российскими и зарубежными операторами мобильной связи пакетов безлимитного Интернета (цена составляет 5-10 руб./сутки), возможности использовать SIM-карты местных операторов, а также вследствие широкого распространения бесплатного Wi-Fi в кафе и ресторанах, торговых- и бизнес-центрах, гостиницах, вокзалах и аэропортах. «Рост числа мобильных пользователей – устойчивая тенденция в современном бизнесе. Но с самого появления сотовой связи за мобильность приходилось дорого платить. Причем к высокой стоимости звонков, особенно в роуминге, добавлялось снижение продуктивности человека, неизбежное при его выпадении из коммуникационной среды организации. Но жизнь не стоит на месте. Сегодня широкая доступность мобильного Интернета, прогресс SIP-технологий, развитие мобильных платформ и ПО для них создали основу для кардинального изменения этой ситуации, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Абоненты нашей „облачной“ АТС, где бы они ни находились, могут полноценно участвовать в работе своего предприятия, а общие расходы на связь при этом только сокращаются. Вместе с тем, важно помочь пользователям освоить новые возможности, упростить им правильный выбор ПО для смартфонов и планшетов. Именно поэтому мы считаем проведенное тестирование мобильных SIP-клиентов исключительно важным. Мы уверены, что наши клиенты уже сегодня могут включить мобильную SIP-телефонию в арсенал основных инструментов управления предприятием и ведения бизнеса».
Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:21, 04.05.2012
Количество просмотров: 1178
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |