ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya представляет стратегию и решения Collaborative Cloud

Москва, 3 мая 2012г. – Avaya представила решение Collaborative Cloud, стратегическую интегрированную среду, предоставляющую бизнес-клиентам возможности коммуникаций и взаимодействия через публичную, частную или смешанную «облачные» модели. Компания также объявила о выпуске набора уникальных приложений AvayaLive™, доступ к которым осуществляется через публичное «облако», куда входят новинка AvayaLive Connect и улучшенное решение AvayaLive Engage.

Интегрированная среда Collaborative Cloud позволяет клиентам, партнерам, поставщикам услуг и разработчикам создавать, использовать, поддерживать и улучшать «облачные» решения для совместной работы, основанные на приложениях, платформах и инфраструктуре Avaya. Среда предоставляет широкий спектр возможностей внедрения и использования, за счет которых обеспечивается соответствие требованиям различных сегментов рынка и выполнения разнообразных задач. Используя приложения Avaya для совместной работы и контакт-центров совместно с архитектурой решений передачи данных в моделях Collaborative Cloud, крупные предприятия, небольшие компании и поставщики услуг смогут добиться роста эффективности, производительности труда и прибыли.

Являясь частью Collaborative Cloud, новый набор решений AvayaLive делает упор на уникальные службы общедоступных «облачных» коммуникаций и совместной работы. На сегодняшний день пакет включает в себя:
• AvayaLive Connect - новое, полностью интегрированное решение на базе унифицированных коммуникаций, предназначенное для малого бизнеса, которое объединяет в себе возможности проведения голосовых конференций, обмена сообщениями, видео, удаленного доступа и других служб. AvayaLive Connect поддерживает устройства на базе архитектур PC, Apple Mac, iOS и Android, позволяя взаимодействовать одновременно большому числу офисов, а также удаленным и мобильным пользователям. Решение можно загрузить на компьютер, оно доступно в интернете. AvayaLive Connect на данный момент доступно в бета-версии, выход приложения на рынке США запланирован к середине 2012 года.
• AvayaLive Engage – основанная на Web-интерфейсе платформа для совместной работы, ранее известная как web.alive, получила ряд новых функций и возможностей. Решение позволяет участникам использовать персональные аватары в 3D-среде для проведения совместных мероприятий, таких, как деловые и креативные встречи, продажи и обслуживание клиентов, тренинги сотрудников и процесс подбора новых кадров. Возможности AvayaLive Engage включают в себя следующие обновления:
 Поддержка Apple Mac OSX и браузеров Safari;
 Видеоконференции и визуальное взаимодействие;
 Потоковое видео, совместное использование и синхронизированное воспроизведение;
 Улучшенные инструменты взаимодействия.

В случае, если у организации уже реализовано частное или гибридное «облако» корпоративных объемов, в качестве основы для нового решения компании и поставщики «облачных» услуг могут использовать Avaya Visual Enterprise Network Architecture и Avaya Aura®. Avaya VENA позволяет корпоративным клиентам или хостинг-операторам разворачивать стандартизированную инфраструктуру частных «облачных» сред, которая может быть расширена до масштабов крупного предприятия, начиная с дата-центра и вплоть до настольных систем. Avaya Aura представляет собой единую платформу для централизации и обеспечения унифицированных коммуникаций и программного обеспечения контакт-центров. Для обеспечения контроля над частной «облачной» системой компании также могут использовать Avaya Communications Outsourcing Solutions.

Avaya тесно сотрудничает с ORIX Rentec, которая является крупнейшим игроком на рынке аренды и лизинга высокотехнологичного оборудования Японии. Компании недавно объявили о заключении соглашения о предоставлении услуг Avaya в сфере видео-коммуникаций на базе Avaya Flare® Exerience. В рамках данного альянса, компания ORIX Rentec станет провайдером Avaya Flare Experience Cloud Service, одного из первых сервисов, использующего Avaya Flare Experience в качестве «облачной» технологии. Данная услуга поможет пользователям быстро перейти на недорогое и надежное решение для взаимодействия без необходимости использования и поддержания собственной инфраструктуры.

AvayaLive Connect и AvayaLive Engage станут первыми из быстро растущего ряда сервисов на основе общедоступной «облачной» модели, которые будут представлены на сайте AvayaLive.com. В течение года будут постепенно появляться дополнительные компоненты среды Avaya Corporative Cloud, включая новые решения, предложения и партнерские программы.

Данное заявление подчеркивает стремление Avaya соответствовать лозунгу «The Power of We™» во взаимоотношениях с каждым клиентом, помогая компаниям обеспечивать высокую скорость совместной работы, принимать более взвешенные решения и получать более высокие результаты.

Цитаты:

«Collaborative Cloud является еще одним шагом в сторону укрепления стратегии Avaya в сфере «облачного» взаимодействия. Платформа расширяет наш нынешний портфель решений на основе «облачных» вычислений, позволяя внедрить новые предложения в области общедоступных «облаков». В течение года мы продолжим выпуск новых «облачных» решений на базе различных моделей с высокой степенью гибкости, позволяя нашим клиентам и партнерам пользоваться новыми преимуществами приложений, платформ и инфраструктуры Avaya».
Брет Шокли (Brett Shockley), старший вице-президент и генеральный менеджер по приложениям и новым технологиям компании Avaya

«AvayaLive Connect наилучшим образом соответствует нашим разнообразным потребностям: взаимодействие с удаленными сотрудниками через мобильные устройства, виртуальное присутствие в новых городских местах, проведение конференц-связи с добровольцами и членами совета. Решение было установлено легко и быстро. Оно позволяет нам добиваться более высокой производительности и находить простые решения для проблем, которые раньше казались очень сложными».
Бренда Гулд (Brenda Gould), исполнительный директор по вопросам городского пространства городского округа Лоуэлл, Массачусетс

«Школа менеджмента MIT Sloan готовит бизнес-профессионалов, которые поведут свои компании к успешному будущему. Наше взаимодействие в рамках программы MIT Sloan’s Executive Education с помощью AvayaLive Engage позволяет сосредоточиться на использовании технологий в деле создания учебных решений, поддержки настоящего образования и доступа к учебным материалам для студентов и преподавателей в любое время и в любом месте. С помощью AvayaLive Engage MIT Sloan’s Executive Education объединяет уникальный опыт высококлассного интерактивного обучения с инновационными онлайн-компонентами».
Питер Хирст (Peter Hirst), исполнительный директор Школы менеджмента MIT Sloan

Контактное лицо: Евгения Головина (написать письмо автору)
Компания: FHV (все новости этой организации)
Добавлен: 19:17, 04.05.2012
Количество просмотров: 903

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
99
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
94
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
114
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
94
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
99
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
88
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
35
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
38
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
38
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
39
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100