|
|
|
|
«Автосуббота» Сбербанка пришла на центральную площадь Уссурийска
Изобретенный Сбербанком формат Автосубботы на центральной площади города продолжает свое победное шествие по Приморскому краю. Вслед за краевой столицей к автомобильному празднику приобщился и Уссурийск. Характерно, что несмотря на полтора часа езды от Владивостока, практически все основные автодилеры выставили свои автомобили для уссурийцев. В результате консультации получили свыше сотни посетителей, а одна из машин была продана прямо на площади – кредитная заявка потянула на 2 160 000 рублей. «Покупка автомобиля в кредит приобретает все большую популярность у приморцев, – рассказывает начальник отдела по работе с партнерами Приморского отделения Сбербанка России Роман Денисов. – Чтобы сделать правильный выбор, обычно требуется затратить немало времени: покупатель посещает автосалоны в различных частях города, консультируется в страховой компании и в банке. А наша «Автосуббота» работает по принципу одного окна: вы сразу можете получить весь комплекс услуг по приобретению автомобиля, что очень удобно». Участие в мероприятии приняли ведущие автодилеры Приморского края: ООО «Чемпион Владивосток» (Hyundai), ЗАО «Саммит Моторз» (Toyota), ООО «Гранд Моторз» (Opel, Chevrolet), ООО «Марк и Ко» (квадроциклы и прицепы-кемперы), ООО «Восток-УАЗ» (УАЗ, Ssang Yong), ООО «Авторитет-Авто» (Nissan), ООО «Триумф Дальний Восток» (Renault). Всего на площади разместилось почти 30 единиц техники - автомобили, квадроциклы и прицеп-кемпер. Свой вклад внесли и страховые компании – ООО «Росгосстрах» и ОАО «ВСК», – которые консультировали горожан по возможностям автострахования. Автосуббота недаром называется праздником – шары и конфеты с фирменной символикой, музыка, ведущий и конкурсы от Сбербанка и автопроизводителей с подарками подняли настроение всем присутствующим. Информация об автодилерах и автокредитовании от Сбербанка стимулировала продажи. В завершении все участники от автодилеров и страховых компаний получили дипломы от Сбербанка и коллективное фото на память.
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:26, 03.05.2012
Количество просмотров: 897
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|