 |
В Самаре сотни сотрудников Сбербанка стали участниками донорского марафона
Марафон был организован в рамках подписанного трехстороннего соглашения о социальном сотрудничестве сроком на три года в сфере развития безвозмездного донорства крови между Поволжским банком ОАО «Сбербанк России», Самарским отделением Сбербанка и Самарской областной клинической станцией переливания крови. В течение четырех дней с 23 по 26 апреля у филиалов банка располагался новый мобильный комплекс по заготовке крови, поступивший в губернию в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье». За дни марафона кровь сдали 458 человек, из них 419 сотрудников банка. Донорами стали и 39 клиентов, которые придя в эти дни за услугами в банк, не захотели остаться в стороне от акции. Среди добровольцев были и те, кто сдавал кровь впервые, и те, кто уже не раз становился донором. «Мы делаем очень нужное дело, и наверняка поможем спасти чьи-то жизни, – поделился своими мыслями об участии в марафоне управляющий Самарским отделением Константин Долонин. – Думаю, что все наши коллеги, сдавшие кровь, испытывают чувство выполненного долга». Сотрудники банка, участвовавшие в марафоне, внесли положенную по закону денежную компенсацию на питание в качестве добровольных пожертвований подшефным детским домам – более 20 тысяч рублей. Следующий донорский марафон состоится в самарских филиалах Сбербанка в октябре 2012 года. ###
Пресс-центр Поволжского банка Сбербанка России
Контактное лицо: Бучнев Вячеслав (написать письмо автору)
Компания: Поволжский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:37, 02.05.2012
Количество просмотров: 950
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
136 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |