ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конференция «Опыт и перспективы использования ИТ в банковском и финансовом секторе»

19 апреля 2012 года, 09.00-21.00 Киев, Гостиница «Русь», ул.Госпитальная, 4
Цель конференции – способствовать повышению конкурентоспособности украинского банковского сектора путем обмена опытом использования современных информационных технологий, обеспечивающих как экономическую эффективность бизнеса, так и его социальную ответственность.
При открытии конференции выступили представители организаторов конференции: Бадашин Вадим – Председатель Клуба БИТ и Бузмаков Владимир – Председатель Актива ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины».
Подходы к организации проектного офиса в финансовых организациях осветил в своем выступлении декан бизнес-школы "КРОК", профессор Виктор Морозов. В частности были даны ответы на вопросы, связанные с порядком и проблемами организации проектного офиса, а также способы решения возникающих проблем.
Структурно конференция была разделена на 3 блока.
Первый блок был посвящен новым технологическим решениям от поставщиков программных продуктов:
Единое фронтальное решение, как новый подход в архитектуре клиентоориентированных банковских систем было представлено Директором по развитию бизнеса, ЗАО "ФОРС - Банковские Системы" Жабинским Андреем Владимировичем.
В частности было отмечено, что в современных условиях развития Интернет и мобильных технологий перед Банком встает задача обеспечения максимально комфортного, качественного и безопасного для клиента доступа к банковским услугам. Решение этой задачи требует высокой степени автоматизации и глубокой интеграции систем, обеспечивающих взаимодействие с клиентом. Клиенты банка, который использует единое фронтальное решение от «ФОРС - БС», получают возможность дистанционного и круглосуточного доступа к услугам банка, а также информацию о продуктах в полном объеме, не зависимо от точки контакта. Что, безусловно, дает банку новые конкурентные преимущества.
Сергей Гузик, представитель Фонда ФОСТАС (Россия) показал, что основными тенденциями развития принципов построения многофункциональных центров обслуживания для финансовых и не финансовых организаций является выделение сервисных и эксплуатационных подразделений компаний в отдельные структуры, благодаря чему становится реализуемой процессная модель управления кластерами с учетом оказания «не ИТ услуг». Были освещены принципы создания кластеров обслуживания, а также основные проблемы внедрения процессных моделей.
Новые решения в технологии исходящих звонков в банковском Call центре, предлагаемые компанией INFRATEL предложил в своем выступлении Дмитрий Кривоносов - Директор по продажам компании.
Современные требования к ИТ–системе управления банком, интегрированную архитектуру управления финансами и рисками (SAP Bank Analyzer), а также построение единой модели данных для всех финансовых инструментов банка, как инструмент реализации целей управленческого учета, управления рисками, лимитами, отразили в своем совместном докладе: «Аналитические системы SAP в ИТ ландшафте банка» Сергей Хоменко, руководитель САП-практики в Украине и Юрий Середа, менеджер проектов, EPAM Systems
Дмитрий Суслов, исполнительный директор 1С-Битрикс в своем докладе: «Сервис социального интранета "Битрикс24"», показал новые инструменты совместной работы и управления, которые открывают интернет-технологии для бизнеса, предоставляя платформу социальных коммуникаций для сотрудников внутри компании. Было убедительно показано, такое понятие как «социальный интранет» все чаще и все в большей степени становится частью корпоративной культуры современных компаний.
Во втором блоке, опытом внедрения различных проектов поделились практикующие директора по информационным технологиям банков:
Андрей Фалько, заместитель начальника департамента ИТ, ПАО «Дельта-банк» рассказал об автоматизации процесса управления бизнес-процессами в банке, а особенностями реализации ITSM проекта в банке поделился Игорь Подтепа, Начальник отдела технической поддержки пользователей ОТП-банк.
Также представителями фирм-интеграторов решений были сделаны следющие доклады:
Сергей Харитонов, Chief Technology Officer/Executive Vice-President, Consulting Services, СофтСерв, выступил на тему: «Практики успешного использования технологий BPMN, ESB, SOA в автоматизации внутренних процессов финансовой организации и B2B интеграции». На примере системы BackOffice, разработанной SoftServe для крупной финансовой компании, были показаны преимущества, получаемые при разработке информационных систем с использованием передовых технологий и подходов создания программных продуктов. Благодаря такому подходу удалось внедрить высокопроизводительную, масштабируемую и отказоустойчивую систему, интегрированную с существующими системами заказчика, а также системами третьих лиц. Рассматриваемая система предоставляет возможность описания и изменения бизнес-процессов системы на языке, понятном бизнес пользователям.
Основные возможности и методы применения Microsoft SharePoint осветил в своем сообщении на тему «Решения на Microsoft SharePoint для банковского сектора» эксперт по системам управления компании Softengi Алексей Рось. В частности были рассмотрены реализации корпоративного портала, системы управления денежными средствами, системы управления документооборотом для банка. Также было показано решение по автоматизации подачи заявок на кредиты, документообороту с точками продаж для розничного бизнеса.
Практическим опытом по проекту внедрения корпоративного портала в банке на основе решения 1С Битрикс поделился Директор проектного офиса компании Проект E-PAGES Сергей Тисленко. В своем выступлении «Опыт создания корпоративного портала банка», он не только описал ключевые и другие требования к продукту, а, что более ценно, и обозначил те функции, которые оказались наиболее востребованными после внедрения корпоративного портала.
В докладе Михаила Баталина (Компания "Мебиус"): «Банковская аналитическая система «Мебиус-аналитика» – возможности, преимущества и эффект использования» были четко представлены особенности функционирования и возможности системы. Особо было отмечено, что система содержит готовые решения по автоматизации практически всех направлений банковской деятельности, а также позволяет адаптировать поставляемые решения под требования конкретного банка.
Завершил этот блок доклад Подгорного Владимира - директора по техническому развитию компании «Адамант»: «Преимущества внедрения частных "облачных" технологий на ПО с открытым кодом». В докладе был освещен собственный опыт построения рабочей сети группы компаний «Адамант», были описаны плюсы и минусы технологии, а также ее влияние на безопасность данных в сети. Особо было отмечено, что в качестве одного из «облачных сервисов» в компании используется интегрированая в данную систему IP-телефонная станция.
В третьем блоке прошла оживленная дискуссия на тему: «Рынок аутсорсинга ИТ-услуг: стабилизируется или набирает обороты?», тон которой своим остроумным докладом «Экономить щедро.

Контактное лицо: Buzmakov (написать письмо автору)
Компания: Супремум (все новости этой организации)
Добавлен: 05:40, 29.04.2012
Количество просмотров: 848

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
51
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
54
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
55
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
54
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
53
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
53
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
53
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
51
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
32
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
28
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100