|
 |
|
 |
ФлексБанк: клиенты иногда переоценивают свои возможности
ФлексБанк проанализировал данные опроса новых клиентов в момент получения кредитной карты «ФлексКомфорт», сравнив ответы с данными платежей, поступающих от клиентов уже во время активного использования кредитной карты. Вопросы анкетирования касались размеров планируемых платежей в счёт погашения задолженности по кредитной карте.
Почти половина респондентов отмечают, что будут погашать задолженность минимальными ежемесячными платежами, размер которых определяется Банком и направляется клиентам в смс-сообщении. Таким образом планируют производить оплату 47,5% новых клиентов, при этом статистика уже совершённых платежей говорит о том, что так на самом деле поступают 41,5% клиентов-держателей кредитных карт, что на 6% меньше показателя по результатам опроса.
Большинство опрошенных новых держателей карты, 52,5%, планировали вносить платежи, превышающие размер минимальных. Такой способ оплаты в действительности выбирают 36% клиентов, что на 16,5% меньше соответствующего показателя опроса. При этом почти на 9% больше клиентов вносят рекомендуемый платёж (его размер превышает сумму минимального на 10%): 15,4% против 6,5% по данным анкетирования. Однако только 2% держателей карт, действительно, погашают всю задолженность сразу, в то время как при получении банковской карты это готовы были делать 4,3% опрошенных клиентов.
«В целом, подводя итог, можно отметить, что расхождение в данных невелико, и большая часть клиентов ФлексБанка заранее рассчитывает свои силы и погашает задолженность по кредитным картам в запланированном объёме. Вместе с тем, как показывают результаты, чаще новые клиенты склонны переоценивать, нежели недооценивать свои возможности и поэтому впоследствии вносят платежи меньше запланированных», - комментирует результаты Начальник Управления рисками ФлексБанка Анна Гусакова.
«ФлексБанк предоставляет держателям кредитной карты «ФлексКомфорт» возможность погашения кредита различными суммами. Общаясь с новыми клиентами, мы спрашиваем, какой вариант погашения для них наиболее удобен. Нам важно понимать, как наши клиенты используют сервисные возможности карты, а также насколько они в действительности придерживаются запланированных размеров платежей. Эта информация крайне важна для нас при разработке новых продуктов и услуг, так как позволяет нам максимально ориентироваться на пожелания, потребности и финансовые возможности наших клиентов», - говорит Председатель Правления ФлексБанка Марина Мишурис.
С подробным описанием продуктов и услуг ФлексБанка можно ознакомиться на сайте ФлексБанка: www.flexbank.ru. _________________________ Дополнительная информация: Управление методологии и продвижения банковских продуктов, Илья Марков. тел. +7 (495) 705-9424 (доб. 5498); факс +7 (495) 705-9423 fib_info@flexbank.ru; www.flexbank.ru СПРАВКА О БАНКЕ: «ФлексБанк» - торговая марка, принадлежащая ОАО «Флексинвест Банк». Флексинвест Банк – универсальный коммерческий банк, 100% акций которого принадлежат инвестиционному фонду Aurora Russia Limited (Великобритания). Сегодня ОАО «Флексинвест Банк» - это динамично развивающийся высокотехнологичный банк, ориентированный на предоставление полного спектра финансовых продуктов и услуг для физических лиц. В настоящее время банк предлагает кредитные карты, депозиты и ипотечные кредиты. Все продукты выпускаются под торговой маркой «ФлексБанк». Стратегия банка предполагает развитие сферы дистанционного обслуживания клиентов. Для этого была значительно усовершенствована технологическая платформа банка и полностью изменена структура сайта. Теперь клиент может самостоятельно выбрать наиболее удобный способ взаимодействия с банком – с использованием современных каналов связи, включая Интернет, или в уютном офисе, без суеты и очередей. Лицензии ЦБ РФ №3089. Банк является членом российской системы страхования вкладов, членом платежной системы MasterCard, членом ОРС (Объединенной расчетной системы), участником системы Финансового омбудсмена. Подробная информация о Флексинвест Банке представлена на сайте: www.flexbank.ru
Контактное лицо: Илья Марков (написать письмо автору)
Компания: ФлексБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 23:40, 27.04.2012
Количество просмотров: 802
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
222 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
220 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|