|
|
 |
|
|
 |
10 лет лидерства
Наградами были отмечены компании и CIO, реализовавшие наиболее масштабные и значимые для общества ИТ-проекты в 2011 году. Гостями мероприятия стали ИТ-директора российских и зарубежных компаний, руководители представительств крупнейших производителей ИТ-решений, журналисты отраслевых и деловых СМИ, медийные и шоу-персоны. Лауреатами в основных номинациях стали Правительство Москвы, ФГУП Почта России, Счетная палата РФ, Высший Арбитражный Суд РФ, Высшая школа экономики, ВТБ, Номос-банк, Росбанк, Группа АльфаСтрахование, Объединенная металлургическая компания, Газпром-нефть, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королёва, СОЛЛЕРС, Tele2, Медиахолдинг РЕН ТВ, Международный аэропорт Шереметьево, X5 Retail Group N.V., Группа Разгуляй и Группа компаний Протек. В спецноминациях были отмечены Правительство Москвы, Евросеть, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Башнефть.
«За 10 лет существования Премии мы наградили 264 ИТ-лидера, а гостями Церемоний стали около 5000 человек. Все эти годы IT-ЛИДЕР остается единственной премией в отрасли. Люди пишут нам о своих достижениях, хотят стать лауреатами, Премия востребована среди ИТ-руководителей. Поскольку это возможность сделать гласными значимые проекты за пределами ИТ-отрасли, в определенном смысле IT-ЛИДЕР способствует открытости информационного общества в России», - отметил Сергей Македонский, глава Экспертного совета Премии. Владимир Пасынков, директор департамента информационных технологий Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (победитель в номинации «Предприятия энергетической отрасли»): «ИТ-проекты, отмеченные премией, – часть программы по трансформации корпоративной ИТ-платформы, которую мы реализуем с 2009 года. Результаты впечатляют: на конец 2011 года более 46 000 наших сотрудников использовали ИТ-системы. Созданы единая отраслевая система электронного документооборота, внедрены ERP-системы на базе SAP в 6 крупнейших предприятиях, единая сеть передачи данных, система информационной безопасности и т.д. Эти новшества - не только важный шаг в развитии корпорации, но и возможность существенно сократить затраты. Например, электронный документооборот в 2011 году принес нашему центральному офису экономию в 172 млн. руб.»
Андрей Педоренко, директор департамента информационных технологий Группы АльфаСтрахование (победитель в номинации «Страховые компании»): «Оперативность и качество обслуживания – непременные атрибуты успеха страховой компании. И то, и другое невозможно без грамотной организации ИТ-систем: можно сказать, что для нас быть в числе ИТ-лидеров – необходимость. Мы стараемся соответствовать, например, в 2011 году завершили проект автоматизации урегулирования убытков в автостраховании. Его уникальность в возможности внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и повысить эффективность работы наших сотрудников».
Алексей Евтушенко, директор по информационным технологиям Хоум Кредит энд Финанс Банка (победитель в спецноминации): «Наш банк входит в топ-10 банков по региональному охвату банковской сети с более чем 1200 офисами в 7 федеральных округах. Развитие банка повышает требования к ИТ-инфраструктуре, поэтому сейчас мы уделяем пристальное внимание надежности и повышению управляемости ИТ-системами. Например, в прошлом году запустили систему мониторинга ИТ-инфраструктуры и приложений банка, внедрили автоматизированную систему поддержки по вопросам использования ИТ-услуг, услуг HR и Корпоративного университета. Решать повседневные задачи стало удобнее, повысилась оперативность сотрудников, а значит, и эффективность работы всей компании».
Сергей Кирюшин, заместитель генерального директора ФГУП Почта России (победитель в номинации «Совершенствование социальной и культурной жизни общества»): «Ежегодно «Почта России» принимает, доставляет и обрабатывает более 1,5 млрд. писем, 48 млн. посылок и 113 млн. ед. денежных переводов. Технологии помогают делать это быстро и качественно, идти в ногу со временем. В 2011 году для «Почты России» была выработана стратегия преобразования в современную высокотехнологичную компанию, и сейчас идет подготовка ряда проектов, нацеленных на автоматизацию рабочих процессов и общее развитие ИТ-инфраструктуры».
Ольга Мордкович, директор по информационным технологиям Tele2 (победитель в номинации «Операторы сотовой связи»): «В нашем сегменте конкуренция очень высока, поэтому мы стараемся использовать свежие идеи и не боимся пробовать новое. Инновационные технологии помогают нашей компании не сдавать позиции и ежедневно подтверждать репутацию прогрессивного оператора с европейским подходом к бизнесу».
Контактное лицо: Анна Бадовская (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 23:34, 27.04.2012
Количество просмотров: 997
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|