|
"Торговый дом 7" едет в РИО
"Торговый дом 7" расширяет географию своего присутствия. В сентябре новый магазин сети откроется в ТЦ "РИО" на Ленинградском шоссе и займет 5,5 тысяч кв.м. площадей на втором этаже торгового комплекса. На новой площадке будет представлен весь уже известный покупателям, посещавшим магазин на Третьем транспортном кольце, ассортимент сантехники, отделочных материалов, мебели для ванных комнат, изысканной кухонной и жилой мебели, а также текстиля и осветительных приборов. «Торговый дом 7» - одна из крупнейших современных специализированных площадок Москвы, предлагающая полный ассортимент товаров для обустройства и дизайна интерьера. Регулярно обновляющиеся обширные экспозиции сантехники, мебели и товаров для декора и отделки жилых помещений занимают 4 этажа и более 10000 кв.м. в здании, расположенном на Третьем транспортном кольце около Ленинского проспекта. Полный спектр необходимых товаров и услуг в сочетании с высокой компетенцией сотрудников торгового дома позволяют покупателю комплексно решить вопрос обустройства, как городской квартиры, так и загородного дома. Открытие нового магазина – еще один шаг навстречу покупателям: появление второго специализированного центра на севере города позволит клиентам, проживающим в этом секторе Москвы и ближайшего Подмосковья, удобнее добираться до магазина, не заезжая в центр города. Кроме того, в этом сегменте МКАД расположены многочисленные магазины, что даст возможность покупателям оценить не только ассортимент Торгового Дома. Впрочем, список конкурентов, работающих в среднем и премиальном сегменте столь невелик, что перспектива "ухода" покупателя практически равна нулю, особенно с учетом всего комплекса предоставляемых компанией услуг. В магазине постоянно представлен широкий ассортимент элитной сантехники и мебели для ванных комнат, не требующих предварительного заказа. Это стало возможным благодаря собственной обширной логистической инфраструктуре Торгового Дома. За время многолетнего сотрудничества с производителями и отлаженной логистике, удалось минимально сократить период поставки от ведущих мировых производителей на столичную торговую площадку, а ассортимент регулярно пополнять новинками.
На сегодняшний день "Торговый дом 7" предлагает самый широкий ассортимент сантехники в России. Помимо ставших популярными у нас в стране брендов, Торговый Дом является эксклюзивным дистрибьютором таких марок, как Hotech, Decor Walther, Bossini, Fantini, Artceram, Adattocasa, Alta Marea, Sanco, Edmo, Galassia. Среди известнейших во всем мире брендов здесь представлены: Villeroy & Boch, Jacuzzi, Jacob Delafon, Hansgrohe. Всего же компания представляет продукцию более 200 торговых марок Европы, Азии и России. Также в магазине представлена плитка для ванных комнат, кухонь, напольная плитка и керамогранит, мозаика, натуральный камень и мрамор, клинкер. Поставщиками являются фабрики Италии, Испании, Германии, Португалии и Туниса. Среди известных и хорошо зарекомендовавших себя во всем мире такие бренды как Villeroy & Boch, Versace, Marazzi, Aparici, Atlas Concorde. Кухонная мебель представлена продукцией 28 итальянских фабрик. Среди них признанные во всем мире ASTER Cucine, Cesar, Tomassi. Кроме мебели для кухонь на площадке "Торгового дома 7" также представлено высокотехнологичное встраиваемое оборудование (Kuppersbusch, Liebherr) и столешницы, как из натурального, так и искусственного камня. Также «Торговый дом 7» представляет на своей площадке обширную экспозицию мебели более чем 100 брендов класса «бизнес+» и «премиум»: мебель таких ведущих фабрик, как итальянские Selva, Zanaboni, Alivar, испанская Vicente Zaragoza, английская Royal Classic, Gold Phoenix и Monarchy (США). "Торговый дом 7" предлагает своим клиентам широкий спектр дополнительных услуг - от приобретения товара в кредит и разработки дизайн-проекта помещения до доставки, сборки и последующего обслуживания сантехники и гидромассажного оборудования всех ведущих фирм-производителей. Покупателям плитки предоставляется возможность бесплатно воспользоваться услугами дизайнера по ее раскладке, а покупателям кухонь - «Торговый дом 7» бесплатно предлагает установку мебели и оборудования. Также компания является партнером многочисленных программ лояльности, согласно которым обладатели карт получают отдельные привилегии.
По возникшим вопросам и для получения дополнительной информации обращайтесь: Агентство HIGH HUME: Наталья Юдина +7 903 224 36 60, nyudina@highume.ru
Контактное лицо: Наталья Юдина (написать письмо автору)
Компания: High Hume (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 27.04.2012
Количество просмотров: 1372
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
161 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
315 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
281 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
280 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|