ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» установил для туристов web-камеры в горно-лесной зоне Крыма

Накануне майских праздников и начала отпускного сезона «Киевстар» установил три web-камеры в горно-лесной зоне Крыма, в местах, традиционно привлекающих туристов – на горе Ай-Петри, Караби-яйле и Ангарском перевале. Изображения с камер транслируются на сайт Контроль-спасательной службы Крыма www.kss.crimea.ua.
Горно-лесная зона Крымского полуострова привлекает поклонников горного и экстремального туризма, профессиональных спортсменов и любителей пешеходных прогулок. К одним из самых популярных пунктов туристических маршрутов в горно-лесной части Крыма относятся гора Ай-Петри, Караби-яйла и Ангарский перевал. По информации Контрольно-спасательной службы, туристы, которые заранее планируют маршруты, чаще всего интересуются текущим состоянием маршрута и погодными условиями именно в этих районах горного Крыма. Теперь с помощью web-камер любители активного отдыха смогут выбрать оптимальное время для наиболее комфортного и безопасного путешествия.
Начальник Контрольно-спасательной службы Крыма Владимир Мельников:
«Благодаря сотрудничеству с «Киевстар» мы предложили туристам еще одну возможность для планирования путешествий. Места установки web-камер были определены по телефонным запросам туристов, поступающим на номер нашей службы 067-555-000-1, а также по информации, которой делятся пользователи на туристических сайтах и на форуме нашего интернет-портала www.kss.crimea.ua. Теперь, отправляясь в поход, туристы могут получать дополнительную информацию в виде изображения с web-камер, которую мы дополняем также температурными показателями».
Заботясь об обеспечении максимально комфортного и безопасного отдыха в Крыму, с 2011 г. «Киевстар» развивает сотрудничество с Контрольно-спасательной службой Крыма. Телеком-оператор оказал поддержку крымским спасателям в приобретении технического оборудования, которое используется при консультировании туристов, организации поисковых работ на местности, оказании оперативной помощи пострадавшим. Также «Киевстар» предоставил спасателям единый номер 067-555-000-1, по которому туристы могут получить консультацию специалистов спасательной службы относительно погодных условий в горах и состоянии туристических маршрутов.
Директор Крымского филиала «Киевстар» Геннадий Хмара:
«Крым называют «миром в миниатюре», ведь здесь уникальное сочетание географических и природных факторов. Мы искренне любим наш Крым, и хотим, чтобы это же чувство с нами разделили как жители полуострова, так и многочисленные туристы и отдыхающие. Взаимодействие «Киевстар» и Контрольно-спасательной службы направлено на то, чтобы создать дополнительные условия для безопасного и комфортного отдыха крымчан и гостей полуострова».
Также совсем недавно, 16 апреля, волонтеры «Киевстар», сотрудники Контрольно-спасательной службы и крымские журналисты провели масштабную совместную акцию «Поделись любовью к Крыму», в ходе которой в одном из труднодоступных районов Ялтинского горно-лесного природного заповедника, пострадавшего от масштабного пожара 2007 года, было вручную высажено более 10 000 сеянцев крымской сосны.
«Киевстар» призывает поделиться своими впечатлениями от посещения солнечного Крыма на www.iloveukraine.com.ua.
Справка о «Киевстар»
«Киевстар» – оператор телекоммуникаций №1 в Украине. Предоставляет услуги мобильной связи, мобильного и фиксированного интернета (на базе технологии FTTB), лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Покрытие фиксированного интернета присутствует в 135 городах Украины.
АО «Киевстар» входит в состав группы компаний VimpelCom Ltd. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Общая клиентская база составляет около 25 млн. абонентов. Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 02:20, 27.04.2012
Количество просмотров: 842

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
127
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
109
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
113
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
112
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100