|
|
 |
|
|
 |
Каждый третий новый клиент «Домашнего Интернета» заказывает Wi-Fi роутер «Киевстар»
«Киевстар» отмечает рост популярности услуги «Роутер» у интернет-клиентов. За 5 месяцев продаж клиенты «Домашнего Интернета» приобрели более 70 тыс. Wi-Fi устройств от оператора — для удобного пользования интернетом дома. Клиенты «Домашнего Интернета» активно заказывают услугу «Роутер»: с начала предоставления услуги интернет-пользователи приобрели более 70 тыс. устройств. Каждый третий новый клиент «Домашнего Интернета» при подключении к сети заказывает Wi-Fi роутер «Киевстар».
Такая высокая заинтересованность абонентов предложением — ответ на выгодные условия предоставления услуги. Поскольку клиент получает в собственность Wi-Fi роутер всего за 1 гривну. Пользователь платит только за подключение услуги 200 гривен, которые затем возвращаются ему в виде ежемесячной скидки в 20 гривен в абонплату «Домашнего Интернета» в течение 10 месяцев. Заказывать Wi-Fi роутеры «Киевстар» можно во всех городах, в которых предоставляется услуга «Домашний Интернет» (138 населенных пунктов Украины). Сделать заказ — оформить заявку на подключение — можно тремя удобными способами: на сайте www.kyivstar.ua, позвонив в справочную службу по номеру 460 или обратившись в Центр обслуживания абонентов «Киевстар» или дилерскую сеть «Киевстар». «Киевстар» предоставляет клиентам удобные и выгодные услуги для комфортного пользования интернетом.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 02:04, 27.04.2012
Количество просмотров: 769
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|