|
 |
|
 |
HP Music Club привез LMFAO в Москву
Москва, 17 апреля 2012 г. – В клубе «Арена» состоялся первый в России концерт известных американских диджеев «с бешеной энергетикой» - группы LMFAO, организованный HP при поддержке музыкального ресурса HP Music Club, компании Microsoft и Universal Music. Концерт прошел в формате закрытой вечеринки под названием Sorry For Party Rocking. Его гостями стали победители разнообразных конкурсов HP и счастливые обладатели ноутбуков HP на базе Windows Домашняя Расширенная, зарегистрированные пользователи сайта HP Music Club. HP Music Club хорошо знаком любителям настоящей качественной музыки: здесь представлена наиболее полная обновляемая коллекция самых популярных легальных треков. Кроме того, на ресурсе HP Music Club регулярно проводятся конкурсы, победители которых получают возможность побывать на концерте любимой группы. Так, на сайте HP Music Club в разное время разыгрывались билеты на Maroon 5, Jamiroquai и Rammstein. Концерт дуэта LMFAO в Москве – знаменательное событие не только потому, что это – первый концерт группы в России, но и потому, что компания HP впервые выступила в роли организатора мероприятия подобного масштаба. Концерт стал своеобразным подарком клиентам HP. Несмотря на всеобщий ажиотаж вокруг вечеринки, билеты раздавались только пользователям HP – тем, кто приобрел компьютеры для развлечений в сети магазинов «М-Видео» в период с 6 по 26 марта 2012 г. В итоге первый московский концерт лос-анджелесской группы LMFAO, известность к которой пришла в 2011 году вместе с композицией Party Rock Anthem, прошел более чем успешно: на протяжении двух часов публика буквально ревела от восторга. Среди 3000 фанатов были замечены многие звезды российского шоу-бизнеса, в том числе хип-хопер Джиган. А «самый востребованный диджей России» DJ M.E.G. выступил на разогреве группы LMFAO.
Более подробная информация: www.HP.ru www.hpmusic.ru http://www.facebook.com/HPRussia http://vk.com/hprussia www.mvideo.ru О компании HP Компания HP создает новые возможности для того, чтобы технологии приносили максимальную пользу людям, компаниям, правительству и обществу в целом. Будучи крупнейшей технологической компанией в мире, НР объединяет портфель продуктов HP, который включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, а также ИТ-услуги и решения, которые помогают решать задачи заказчиков. С дополнительной информацией о компании HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru. 1. www.HPMusic.ru, Владельцы моделей компьютеров НР для развлечений смогут получить бесплатный доступ ко всей библиотеке Universal Music: Список 2. www.lmfaomusic.com © 2012 Hewlett-Packard Development Company, L.P. Информация, содержащаяся в данном релизе, может быть изменена без уведомления. Никакие из приведенных в данном релизе заявлений не должны рассматриваться как расширение гарантии. HP не несет ответственности за возможные технические или редакторские ошибки в данном документе.
Контактное лицо: Irina Khorkina (написать письмо автору)
Компания: HP (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 27.04.2012
Количество просмотров: 1115
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|