|
|
|
|
OpenText Global Brand Management помогает компаниям продвигать свои бренды по всему миру
Москва, 26 апреля 2012 — компания OpenText™ (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC) объявила о выходе OpenText Global Brand Management. Новое решение расширяет возможности профессионалов в области маркетинга благодаря набору средств для поддержания устойчивого присутствия бренда и его привлекательности среди многочисленных каналов сбыта по всему миру. Global Brand Management — новейшее решение в линейке продуктов по управлению качеством обслуживания клиентов, запущенных компанией OpenText с прошлого года.
Компания OpenText также объявляет о выходе платформы OpenText Media Management 7.1, которая является неотъемлемой частью продукта Global Brand Management. Это решение предлагает расширенные средства интеграции и взаимодействия с внутренними и внешними пользователями, процессами и технологиями.
Global Brand Management от компании OpenText позволяет создавать, использовать и публиковать цифровые медиаматериалы в рамках всей организации и автоматизировать соответствующие бизнес-процессы. Решение охватывает все технологические потоки в масштабах организации, повышает производительность и расширяет возможности пользователей благодаря разнообразному и экспертному поиску, позволяющему детализировать запросы и быстрее находить нужные данные. Помимо этого, новый продукт помогает создавать новые цифровые активы в виде фрагментов видео и расширять интеграцию и взаимодействие с внутренними и внешними пользователями, процессами и приложениями.
«Решение OpenText Global Brand Management призвано помочь компаниям повысить ценность своих брендов, что является главной задачей директоров по маркетингу», — рассказывает Джеймс Лейтем (James Latham), директор по маркетингу компании OpenText. «Global Brand Management обеспечивает прозрачность и безопасный доступ ко всем цифровым маркетинговым материалам, что позволяет добиться лучшей производительности, интеграции и качества исполнения. Это в значительной степени способствует росту окупаемости инвестиций и снижению общей стоимости владения, что максимально повышает качество обслуживания клиентов».
Платформа OpenText Media Management 7.1 задает высокий технологический уровень управления цифровыми активами, что ведет к увеличению производительности благодаря безопасной и масштабируемой экосистеме, и в тоже время обеспечивает уверенное и качественное продвижение бренда от создания мультимедийной продукции до многоканальной и многоплатформенной дистрибуции.
«OpenText Media Management, безусловно, окупила вложенные в нее средства, так как она предоставляет значительную гибкость, простоту в использовании и повышает производительность в рамках всей организации», — рассказывает Донна Байбл (Donna Bible), администратор цифровых активов компании Rosetta Stone. «С помощью платформы Media Management мы можем без труда найти нужный материал, а корпоративная система при этом позволяет обмениваться данными со всеми филиалами. В итоге за первый год мы буквально вдвое сократили наш бюджет на складские закупки».
Продукт Media Management 7.1 также может интегрироваться с недавно представленным решением OpenText Managed File Transfer. Оно предлагает заявленную на патент технологию, которая предназначена для быстрого и безопасного (с полным протоколированием событий) перемещения очень больших медиафайлов, как внутри организации, так и при совместном использовании с партнерами или клиентами. Передача файлов, на которую раньше уходили часы, теперь выполняется за считанные минуты, что экономит время специалистов по маркетингу и повышает производительность.
Время выхода Выход решения OpenText Global Brand Management и платформы OpenText Media Management 7.1 запланирован на май.
Дополнительная информация: http://www.opentext.com/2/global/solutions/engagement/globalbrandmanagement.htm http://www.opentext.com/2/global/products/products-digital-asset-management.htm
Подкаст: Global Brand Management Takes Center Stage at NAB (Решение Global Brand Management в центре внимания на выставке NAB) Гай Хельер (Guy Hellier) и Джон Прайс (John Price), участники команды компании OpenText по вопросам управления качеством обслуживания клиентов, обсуждают проблемы, влияющие на глобальное управление брендами вследствие изменений информационных ресурсов, а также представляют участие компании OpenText на выставке NAB. Загрузите и прослушайте сейчас.
Страница компании OpenText в Twitter: @opentext; в Facebook: http://www.facebook.com/opentext.
О компании OpenText
Компания OpenText, ведущий мировой разработчик систем управления корпоративным контентом (ЕСМ - Enterprise Content Management), помогает организациям управлять информацией и обеспечивает наиболее эффективное ее использование на предприятии. Имея двадцатилетний опыт в области управления корпоративным контентом, сегодня OpenText насчитывает свыше 50 миллионов пользователей в 114 странах мира. Сотрудничая с заказчиками и партнерами, OpenText привлекает лучших ECM-специалистов для обеспечения эффективного сбора и хранения корпоративной информации. Продукты OpenText способствуют наращиванию потенциала брендов и повышению их конкурентоспособности за счет автоматизации бизнес-процессов, снижения рисков и удовлетворения нормативных требований. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте компании OpenText www.opentext.com. Следите за новостями OpenText в Twitter @opentext и социальной сети Facebook: http://www.facebook.com/opentext.
Контактное лицо: Елена Щукина (написать письмо автору)
Компания: OpenText (все новости этой организации)
Добавлен: 01:47, 27.04.2012
Количество просмотров: 972
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|