 |
АГТ и «Коммуникации в ритейле»
26 апреля, Москва. Эксперты АГТ приняли участие в конференции «Коммуникации в ритейле: практики настоящего и тренды будущего».
Расширенная дискуссия была посвящена анализу существующих стратегий, выработанных в прежних условиях и поиску новых бизнес-решений, которые позволят укрепить позиции компании на рынке и сделать бренд популярным. Участники и гости мероприятия познакомились с новыми маркетинговыми инструментами, обсудили современные технологии в отрасли розничных продаж.
C докладами в ходе конференции выступили топ-менеджеры и директора по маркетингу компаний-лидеров российской розницы, среди которых: розничная сеть Магнит, TUI Russia & CIS, Группа компаний РОЛЬФ, гипермаркет Реал, М.Видео, OZON.ru, Stardog!s и другие.
«Ритейл – один из самых динамичных рынков сегодня. Использование новых маркетинговых инструментов, инновационный подход к формированию корпуса бренд-амбассадоров, правильная интеграция в коммуникацию программ стимуляции и потребительской лояльности, – являются определяющими факторами эффективности развития розничного бренда», - считает директор по маркетинговым коммуникациям АГТ Владимир Серов.
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа "АГТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:14, 26.04.2012
Количество просмотров: 952
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 23:34, 09.12.2025, Россия |
50 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
|
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 23:04, 09.12.2025, Россия |
43 |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
 |
| Территория инструмента – Инструментальная экскурсия MITEX 2025, «Маркетинг от Тимченко», 21:36, 08.12.2025, Россия |
134 |
| 12 ноября 2025 года в рамках 18-й Московской международной выставки инструмента, оборудования и технологий MITEX в «Крокус Экспо» прошла традиционная инструментальная экскурсия по стендам ведущих представителей рынка. Маршрут объединил журналистов и экспонентов, познакомил участников с лидерами отрасли, их продукцией и решениями. |
 |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:12, 27.11.2025, |
194 |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
 |
|
 |