|
|
 |
|
|
 |
i-Free-Ukraine реализует мобильный сервис для портала скидок JumboSale
25 апреля 2012 г., Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – i-Free-Ukraine обеспечила реализацию мобильного сервиса для скидочного портала JumboSale. Сервис i-Free-Ukraine упрощает приобретение скидочных купонов: посетители портала могут теперь купить их, отправив SMS на короткий номер. Новый украинский портал JumboSale предлагает скидочные купоны на самые разные виды товаров и услуг. Чтобы упростить покупку купонов, на портале запущен мобильный сервис, созданный в сотрудничестве с компанией i-Free-Ukraine. Сервис позволяет приобрести любую скидку при помощи мобильного телефона: для этого достаточно отправить SMS на короткий номер, предоставленный i-Free-Ukraine. Такая опция особенно актуальна для тех посетителей портала JumboSale, у которых нет под рукой банковской карты, и тех, кто не хочет тратить лишнее время на заполнение формы со сведениями о банковской карте. Комментируя запуск мобильного сервиса, Игорь Несук, руководитель этого проекта со стороны i-Free-Ukraine, отметил: «Подобные решения очень эффективны для скидочных порталов, т.к. создают дополнительные удобства для посетителей. Ведь часто бывает, что у предложения ограниченный срок действия либо ограниченное число купонов, а у посетителя портала в этот момент нет с собой пластиковой карты. При помощи нашего сервиса можно легко и быстро приобрести любой купон: сумма в 10-15 гривен, которую обычно требуется заплатить за него, как правило, всегда есть на счете мобильного телефона». Чтобы оплатить купон, посетителю портала JumboSale нужно отправить SMS-сообщение на короткий номер, указанный в скидочном предложении. SMS должно содержать кодовое слово jumbo и уникальный номер акции. Стоимость SMS-сообщения на короткие номера едина для абонентов всех сотовых сетей и составляет от 1 до 50 грн, в зависимости от конкретного скидочного предложения. Более подробную информацию о Jumbosale и условиях отправки SMS можно найти на официальном сайте Jumbosale.
*** i-Free (Айфри) – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга. Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 500 человек. i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами. Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com За дополнительной информацией обращайтесь: Аэлита Давыдова, Тел. + 7 (499) 264 5829 e-mail: pr@i-free.com
Контактное лицо: i-Free (Айфри) (написать письмо автору)
Компания: i-Free (Айфри) (все новости этой организации)
Добавлен: 05:35, 26.04.2012
Количество просмотров: 918
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|