|
 |
|
 |
Банк «Верхнеленский» (Иркутск) переходит на электронный документооборот с помощью системы «ДЕЛО»
В Банке «Верхнеленский» внедряется система электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» - разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Установлено 70 рабочих мест системы «ДЕЛО», 70 рабочих мест подсистемы «Мониторинг документов» и 1 рабочее место подсистемы «Сканирование». Поставку и техническое сопровождение осуществляет партнер ЭОС в Иркутске - ООО Информационное агентство «Референт». Деятельность банка связана с решением задач построения документооборота, такими как постоянное увеличение объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии управления документами, направленные на регулирование и улучшение взаимодействия всех структурных подразделений банка. Все это заставляет руководство банка стремиться использовать в работе самые современные технологии, в том числе технологии электронного документооборота. Приняв решение о внедрении специальной системы электронного документооборота, руководством банка была выбрана система «ДЕЛО» в качестве программного средства автоматизации. Основные работы проводились в офисе филиала банка «Верхнеленский» - ОАО «ВЛБАНК» в Иркутске в период с января по март 2012 года. После проведения обследования и выработки методики организации документооборота специалистами ООО «Референт» была выполнена установка рабочих мест системы. На первом этапе проекта были автоматизированы рабочие места руководителей отделов и ключевых сотрудников компании. Затем было проведено обучение сотрудников ОАО «ВЛБАНК» по работе с системой. В данном случае оно проходило в нестандартной форме с использованием практических примеров. В ходе групповых занятий проводилось моделирование реальные кейсов, которые во время обучения решались сотрудниками заказчика, совместно с лектором. Данная форма обучения была продуктивна, поскольку сняла массу вопросов во время запуска работы системы в Банке. При помощи функционала системы «ДЕЛО» в филиалах и в головном офисе ОАО «ВЛБАНК» требуется реализовать: • организовать единую централизованную регистрацию входящих и исходящих документов и распорядительной документации; • ускорить процесс доставки документов в филиалы и дополнительные офисы; • сократить объемы работ по тиражированию документов; • сократить объемы нерегистрируемых внутренних документов; • автоматизировать контроль исполнения документов и информационно-справочной работы по документам и т.п. На текущий момент в ОАО «ВЛБАНК» завершен первый этап внедрения. В перспективе планируется расширение количества рабочих мест и настройка дополнительных функциональных возможностей системы ДЕЛО.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 25.04.2012
Количество просмотров: 863
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
85 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
85 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
87 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
89 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
81 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|