|
IdeasFirst представляет новый проект «Мини-МБА в сфере лояльности. Интенсивный курс»
Компания IdeasFirst под эгидой Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» представляет новый проект - трехдневную программу «Мини-МБА в сфере лояльности. Интенсивный курс».
Программа (http://ideasfirst.info/) пройдет в Киеве 24-26 мая 2012 года.
Этот курс является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности (три дня по 10 рабочих часов).
Участники: руководители программ лояльности, управленцы высшего и среднего звена в сфере CRM и взаимодействия с постоянными клиентами.
В программе курса (http://ideasfirst.info/): - Глобальные тренды и лучшие практики. Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты - Жизненный цикл программы: вовлечение, скорринг, вознаграждение, коммуникация, анализ, управление (клиентом, компанией, программой), сроки действия - Инициация проекта: бюджетирование, этапы и сроки, ресурсы, система управления - Создание клиентоориентированного подхода: стратегия, стандарты качества сервиса, измерение сервиса, роль персонала, работа с жалобами и рекламациями - От идей к реализации: основные этапы и типовой план проекта, особенности ИТ-проекта, операционная модель - Операционный режим и достижение окупаемости: - Маркетинговая концепция программы: позиционирование программы, статус или экономия, как снизить издержки и повысить эффективность, партнерство, социальные сети - Клиентская аналитика и сегментация: предсказание и изменение клиентского поведения, управление ассортиментом и процессами компании - Оценка эффективности программы - Типичные ошибки внедрения и их решение. Изменение и закрытие программы. Третий день программы будет посвящен партнерствам и коалициям, будут рассмотрены такие вопросы как: - Типы и примеры партнерских программ: коалиция, партнёрство с якорным участником - Якорный партнер/коммерческий партнер: цели участия, факторы дохода/структура затрат, риски, подбор партнеров, локальные и отраслевые особенности, мифы - Оператор программы: бизнес-схема, факторы дохода, структура затрат, риски - Какая программа лучше – своя или партнерская? Критерии выбора
Преподаватели дня: - Константин Гонтмахер, директор, ведущий эксперт, агентство “ИЮЛЬ” - Елена Наумчик, консультант по программам лояльности, в настоящее время работает для Почты России, основатель E&A Loyalty LTD - Юлия Костерная, директор по развитию Prospects Group
Гости программы: - Павел Роганов, руководитель крупнейшей программы лояльности Украины “Власний рахунок” (торговая сеть “Сильпо”) - Ирем Тюзюналпер (Irem Tüzünalper), генеральный директор «Бенефит Системс», программа Maxi Card - Елена Крайник, экс-руководитель программы Леди-life:)
За дополнительной информацией обращайтесь к Оксане Фурманенко и Инне Горбатюк по тел: (+38044) 599-09-79 и по имейл: forum@ideasfirst.info
ВНИМАНИЕ! При регистрации и оплате участия до 30 апреля участники получают 15% скидку на участие в программе.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: IdeasFirst (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 20.04.2012
Количество просмотров: 1017
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|