ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco повышает прибыльность партнерского бизнеса с помощью глобальной сервисной партнерской программы

Cisco Global Services Partner Program предоставит партнерам доступ к интеллектуальным услугам Cisco и компенсациям за объемы услуг, предоставленных заказчикам.
В настоящее время услуги дают партнерам Cisco до 50 процентов выручки (еще пять лет назад этот показатель составлял лишь 20 процентов). Cisco стремится ускорить эту тенденцию с помощью сервисной партнерской программы и встраивания интеллектуальных услуг Cisco в сервисные предложения партнеров.
Анонсированная в Сан-Диего сервисная партнерская программа Cisco объединила 47 различных программ в единую и непротиворечивую международную систему сервисных деловых отношений. Эта программа хорошо координируется с общей партнерской программой Cisco (Channel Partner Program). Она мотивирует партнеров устанавливать максимально продуктивные отношения с заказчиками и предлагает более высокие вознаграждения за инвестиции партнеров в решения Cisco. Модель компенсации строится на основе скидок, к которым прибавляются возвратные платежи за производительность. В результате партнеры получают от Cisco предсказуемые возвратные платежи, укрепляющие финансовое положение партнеров.
"Обкатка" этой программы на двух с половиной тысячах партнеров компании Cisco в США и Канаде дала следующие результаты:
• партнеры на 15 процентов повысили объемы заказов, на которые начисляются возвратные платежи;
• количество партнеров, получающих возвратные платежи, увеличилось втрое по сравнению с предыдущими программами.

Новая программа будет предложена всем партнерам во всех регионах мира в течение предстоящих 12-18 месяцев. Пока же в ней участвуют более 4 000 партнеров из США, Канады, Израиля и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Расширение портфеля интеллектуальных услуг
Новая сервисная партнерская программа предоставит партнерам доступ к новаторским интеллектуальным услугам Cisco, включая услуги, предоставляемые под торговой маркой Cisco, и совместные услуги Cisco и ее партнеров. Авторизованные партнеры смогут воспользоваться новой совместной интеллектуальной услугой (Partner Support Service), чтобы еще больше дифференцировать свой бизнес.
Партнеры получат доступ к интеллектуальному капиталу Cisco, чтобы на его основе экономично строить собственные уникальные предложения с интеллектуальными возможностями. При этом они смогут:
o опираться на широкую базу и систему управления контрактами;
o использовать интерфейсы API и инструментальные средства для интеграции рабочих потоков;
o предоставлять услуги профилактической поддержки для крупных комплексных сетей заказчиков.

В настоящее время услуга Partner Support Service доступна в ограниченном объеме. Ее глобальное развертывание будет согласовано с распространением сервисной партнерской программы Cisco. Интеллектуальные услуги Cisco помогают партнерам быстрее наращивать прибыльность и объемы бизнеса за счет пакетирования, автоматизации и масштабирования интеллектуального капитала Cisco. В результате сетевая среда заказчика становится более прозрачной и понятной для партнера. В основе интеллектуальных услуг Cisco лежат:
o 25-летний опыт работы в отрасли;
o 50 млн установленных устройств;
o 6 млн взаимодействий с заказчиками в год.
"Cisco строит самую удобную для партнеров сервисную модель во всей информационно-технологической отрасли, - подчеркнул старший вице-президент компании Cisco Ник Эрл (Nick Earle), отвечающий за продажи услуг и взаимодействие с партнерами на мировом рынке. - Чтобы сделать эту модель эффективной, нам необходимы ясность, четкость и предсказуемость в отношениях с партнерами. Анонсированная нами глобальная сервисная программа поможет партнерам создать еще более выгодные бизнес-модели на основе интеллектуальных услуг Cisco".
"Отношения между поставщиками инфраструктуры и их бизнес-партнерами меняются, - утверждает главный аналитик из компании Canalys Аластер Эдвардс (Alastair Edwards). - Партнеры ищут вендоров, способных минимизировать риски и расходы, связанные с переходом на новые бизнес-модели. Cisco помогает партнерам предпринять такой переход, предоставляя им доступ к ресурсам и интеллектуальной собственности, облегчающей дифференциацию и разработку услуг с добавленной стоимостью. Новая программа Cisco поддерживает прибыльность партнеров и вознаграждает их за высокую производительность".

Дополнительная информация:
• Все об интеллектуальных услугах Cisco – на странице www.cisco.com/go/smartservices.
• Более подробная информация о партнерской конференции здесь и здесь.

Ключевые слова: Cisco, партнерская программа Cisco, Channel Partner Program, сервисная партнерская программа, Cisco Global Services Partner Program.

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 20.04.2012
Количество просмотров: 942

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100