|
|
|
|
Cisco повышает прибыльность партнерского бизнеса с помощью глобальной сервисной партнерской программы
Cisco Global Services Partner Program предоставит партнерам доступ к интеллектуальным услугам Cisco и компенсациям за объемы услуг, предоставленных заказчикам. В настоящее время услуги дают партнерам Cisco до 50 процентов выручки (еще пять лет назад этот показатель составлял лишь 20 процентов). Cisco стремится ускорить эту тенденцию с помощью сервисной партнерской программы и встраивания интеллектуальных услуг Cisco в сервисные предложения партнеров. Анонсированная в Сан-Диего сервисная партнерская программа Cisco объединила 47 различных программ в единую и непротиворечивую международную систему сервисных деловых отношений. Эта программа хорошо координируется с общей партнерской программой Cisco (Channel Partner Program). Она мотивирует партнеров устанавливать максимально продуктивные отношения с заказчиками и предлагает более высокие вознаграждения за инвестиции партнеров в решения Cisco. Модель компенсации строится на основе скидок, к которым прибавляются возвратные платежи за производительность. В результате партнеры получают от Cisco предсказуемые возвратные платежи, укрепляющие финансовое положение партнеров. "Обкатка" этой программы на двух с половиной тысячах партнеров компании Cisco в США и Канаде дала следующие результаты: • партнеры на 15 процентов повысили объемы заказов, на которые начисляются возвратные платежи; • количество партнеров, получающих возвратные платежи, увеличилось втрое по сравнению с предыдущими программами. Новая программа будет предложена всем партнерам во всех регионах мира в течение предстоящих 12-18 месяцев. Пока же в ней участвуют более 4 000 партнеров из США, Канады, Израиля и Азиатско-Тихоокеанского региона. Расширение портфеля интеллектуальных услуг Новая сервисная партнерская программа предоставит партнерам доступ к новаторским интеллектуальным услугам Cisco, включая услуги, предоставляемые под торговой маркой Cisco, и совместные услуги Cisco и ее партнеров. Авторизованные партнеры смогут воспользоваться новой совместной интеллектуальной услугой (Partner Support Service), чтобы еще больше дифференцировать свой бизнес. Партнеры получат доступ к интеллектуальному капиталу Cisco, чтобы на его основе экономично строить собственные уникальные предложения с интеллектуальными возможностями. При этом они смогут: o опираться на широкую базу и систему управления контрактами; o использовать интерфейсы API и инструментальные средства для интеграции рабочих потоков; o предоставлять услуги профилактической поддержки для крупных комплексных сетей заказчиков. В настоящее время услуга Partner Support Service доступна в ограниченном объеме. Ее глобальное развертывание будет согласовано с распространением сервисной партнерской программы Cisco. Интеллектуальные услуги Cisco помогают партнерам быстрее наращивать прибыльность и объемы бизнеса за счет пакетирования, автоматизации и масштабирования интеллектуального капитала Cisco. В результате сетевая среда заказчика становится более прозрачной и понятной для партнера. В основе интеллектуальных услуг Cisco лежат: o 25-летний опыт работы в отрасли; o 50 млн установленных устройств; o 6 млн взаимодействий с заказчиками в год. "Cisco строит самую удобную для партнеров сервисную модель во всей информационно-технологической отрасли, - подчеркнул старший вице-президент компании Cisco Ник Эрл (Nick Earle), отвечающий за продажи услуг и взаимодействие с партнерами на мировом рынке. - Чтобы сделать эту модель эффективной, нам необходимы ясность, четкость и предсказуемость в отношениях с партнерами. Анонсированная нами глобальная сервисная программа поможет партнерам создать еще более выгодные бизнес-модели на основе интеллектуальных услуг Cisco". "Отношения между поставщиками инфраструктуры и их бизнес-партнерами меняются, - утверждает главный аналитик из компании Canalys Аластер Эдвардс (Alastair Edwards). - Партнеры ищут вендоров, способных минимизировать риски и расходы, связанные с переходом на новые бизнес-модели. Cisco помогает партнерам предпринять такой переход, предоставляя им доступ к ресурсам и интеллектуальной собственности, облегчающей дифференциацию и разработку услуг с добавленной стоимостью. Новая программа Cisco поддерживает прибыльность партнеров и вознаграждает их за высокую производительность".
Дополнительная информация: • Все об интеллектуальных услугах Cisco – на странице www.cisco.com/go/smartservices. • Более подробная информация о партнерской конференции здесь и здесь. Ключевые слова: Cisco, партнерская программа Cisco, Channel Partner Program, сервисная партнерская программа, Cisco Global Services Partner Program.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 20.04.2012
Количество просмотров: 951
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|