ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Любимая страна» — новая услуга от «Киевстар Бизнес» для экономных международных звонков

Теперь бизнес-клиенты корпоративных тарифных планов и неограниченных тарифов «Киевстар» имеют еще больше возможностей для экономного общения с зарубежными партнерами. Новая услуга «Любимая страна» позволяет выбрать от одной до трех стран и получить специальный тариф за минуту исходящего звонка в выбранную (выбранные) страны. Стоимость подключения услуги составляет 10 грн., а ежемесячная абонентская плата — также 10 грн.

=======================================================
Тарифы
-------------------------------------------------------
Направление | Стоимость минуты, грн.
Россия, Грузия, страны СНГ | 1
Европа и Северная Америка | 1,5
Другие страны | 4

============================================================================
Объем услуг
----------------------------------------------------------------------------
Количество минут, которое предоставляется в рамках услуги | Без ограничений
============================================================================

===================================================================
Платежи
-------------------------------------------------------------------
Абонентская плата за услугу (одна страна), грн./месяц | 10
Стоимость замены подключенной страны, грн. | 10
Стоимость подключения услуги, грн. | 10
===================================================================

Чтобы подключить «Любимую страну», нужно набрать с клавиатуры телефона: *185*1*КОД# , *185*2*КОД# , *185*3*КОД# и «вызов» (где 1, 2, 3 — первая, вторая или третья страна, КОД — код страны, которую подключаете по таблице кодов стран, подробнее на сайте:
http://www.kyivstar.ua/f/1/business/mobile/services/international/favorite/Countries_ua.pdf)
Также подключать/управлять услугой можно в системе самообслуживания «Мой Киевстар».
Все тарифы приведены в гривнах, с учетом НДС. Дополнительно с потребителей взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС
«Киевстар Бизнес» позаботился, чтобы клиенты могли экономно общаться с зарубежными партнерами.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка о «Киевстар Бизнес»
Телекоммуникационный оператор «Киевстар» входит в состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd., в которую также входит «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» — оператор № 1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, один из лидеров в сегменте фиксированного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Сеть широкополосного интернета «Киевстар» (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар Бизнес» — отдельный бренд и направление деятельности оператора «Киевстар» по работе с корпоративными клиентами. Направление по обслуживанию бизнес-клиентов было сформировано в 2007 году. «Киевстар Бизнес» предоставляет комплексные услуги мобильной, фиксированной связи и услуги передачи данных «из одних рук». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 20:32, 19.04.2012
Количество просмотров: 956

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
28
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100