 |
Медиа Инфо Групп в составе АКМР поддержит продвижение социальной ответственности
Ассоциация по коммуникациям и корпоративным медиа России с каждым годом увеличивает количество членов. 11 апреля 2012 года, Исполнительного директора АКМР Джемира Дегтяренко встречался с Генеральным директором издательского холдинга «Медиа Инфо Групп» Еленой Сульдиной. По итогам этой встречи сторонами достигнута договоренность о вступлении ИД «МИГ» в состав Ассоциации. При подписании документов Д. Дегтяренко особенно подчеркнул важность состоявшегося события, так как ИД «МИГ», являясь международной издательской группой, отражает на страницах своих информационных изданий не только важные общественно-политические события, но и актуальные социальные аспекты жизни в России и за рубежом. В свою очередь, Е. Сульдина поддержала инициативу АКМР по созданию Комитета по КСО и выразила готовность ИД «МИГ» к активному участию в реализации нового направления деятельности АКМР, а также оказанию информационной поддержки мероприятиям Ассоциации и публичному освещению деятельности ее членов по вопросам корпоративной социальной ответственности бизнеса в обществе.
Справка: ИД «Медиа Инфо Групп» - Международный издательский холдинг (штаб-квартира в Москве, представительства в Ст.-Петербурге, Лондоне, Париже, Дубай). В планах развития – открытие филиалов в Самаре, Туле, Рязани, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске, Софии, Праге). Сегмент охвата аудитории - бизнес-центры, торговые комплексы и супермаркеты, городские стационарные и поточные места распространения. Издания группы: Москва Инфо; Питер Инфо; Лондон Инфо; Литературная газета; журналы: Русская мысль; Russian Mind; Про Регби; Наш Кикбокс. Единовременный тираж изданий – 740.000 экземпляров. В состав издательской группы также входит рекламное агентство; агентство по производству корпоративных изданий и полиграфии. Генеральный директор – Сульдина Елена Петровна, лауреат «Медиа-менеджер России» 2009 года в номинации «печатные СМИ».
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 19.04.2012
Количество просмотров: 836
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |