 |
Медиа Инфо Групп в составе АКМР поддержит продвижение социальной ответственности
Ассоциация по коммуникациям и корпоративным медиа России с каждым годом увеличивает количество членов. 11 апреля 2012 года, Исполнительного директора АКМР Джемира Дегтяренко встречался с Генеральным директором издательского холдинга «Медиа Инфо Групп» Еленой Сульдиной. По итогам этой встречи сторонами достигнута договоренность о вступлении ИД «МИГ» в состав Ассоциации. При подписании документов Д. Дегтяренко особенно подчеркнул важность состоявшегося события, так как ИД «МИГ», являясь международной издательской группой, отражает на страницах своих информационных изданий не только важные общественно-политические события, но и актуальные социальные аспекты жизни в России и за рубежом. В свою очередь, Е. Сульдина поддержала инициативу АКМР по созданию Комитета по КСО и выразила готовность ИД «МИГ» к активному участию в реализации нового направления деятельности АКМР, а также оказанию информационной поддержки мероприятиям Ассоциации и публичному освещению деятельности ее членов по вопросам корпоративной социальной ответственности бизнеса в обществе.
Справка: ИД «Медиа Инфо Групп» - Международный издательский холдинг (штаб-квартира в Москве, представительства в Ст.-Петербурге, Лондоне, Париже, Дубай). В планах развития – открытие филиалов в Самаре, Туле, Рязани, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске, Софии, Праге). Сегмент охвата аудитории - бизнес-центры, торговые комплексы и супермаркеты, городские стационарные и поточные места распространения. Издания группы: Москва Инфо; Питер Инфо; Лондон Инфо; Литературная газета; журналы: Русская мысль; Russian Mind; Про Регби; Наш Кикбокс. Единовременный тираж изданий – 740.000 экземпляров. В состав издательской группы также входит рекламное агентство; агентство по производству корпоративных изданий и полиграфии. Генеральный директор – Сульдина Елена Петровна, лауреат «Медиа-менеджер России» 2009 года в номинации «печатные СМИ».
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 19.04.2012
Количество просмотров: 851
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |