ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пасха — четвертый по популярности украинский праздник среди клиентов «Киевстар»

Традиционно Пасха считается семейным праздником, и украинцы отдают предпочтение личным поздравлением с Христовым Воскресением, нежели с помощью мобильной или другого вида связи. Но, несмотря на это, 15 апреля этого года каждый клиент «Киевстар» в среднем поздравил с Воскресением звонком 8 человек, а 2 человек — SMS-сообщением. Всего в день Пасхи в сети оператора клиенты обменялись 267 млн. поздравлений.
Особой популярностью среди клиентов «Киевстар» 15 апреля пользовались SMS-сообщения. По сравнению с обычным днем года клиенты оператора отправили текстовых сообщений в 5 раз больше — свыше 50 млн. Этот объем также превысил показатель предыдущего года на 8 млн. сообщений — в 2011 году клиенты «Киевстар» отправили около 42 млн. SMS.
Количество MMS-сообщений в праздник возросла в 3 раза — почти до 447 тыс. MMS. Звонков на Пасху прозвучало 217 млн.
Наиболее пиковым временем относительно поздравлений 15 апреля стали 11 часов утра. Именно в тогда клиенты «Киевстар» наиболее активно поздравляли своих родных и друзей. В это время количество отправленных SMS увеличилось более чем в 10 раз, MMS — в 4 раза (по сравнению с часами наивысшей нагрузки в обычные дни).
Относительно пользования мобильным интернетом — объема передачи данных по технологии EDGE/GPRS, — то в праздничные дни клиенты «Киевстар» получили и передали почти 16,5 ТБ данных (14-15ТБ обычно).
По всем способам поздравлений (звонки, сообщения) Пасха занимает четвертое место среди украинских праздников — после Нового Года, Рождества и 8 Марта. Поскольку в дни Нового 2012 года звонков было совершено 494 млн., SMS отправлено — 108 млн., MMS — 900 тыс. На Рождество звонков — 400 млн., SMS — 71 млн., MMS — 670 тыс. А в женский праздник — 8 Марта — в сети «Киевстар» прозвучало 272,8 млн. звонков и было отправлено более 61 млн. SMS и более 860 тыс. MMS.
Материалы по теме:
• Более 1 млрд. поздравлений и рекорд передачи данных 1 ТБ/час на зимние праздники в сети «Киевстар»
• По количеству поздравлений в сети «Киевстар» 8 Марта оказалось в ТОП-3 праздников украинцев
«Киевстар» обеспечивает клиентов качественной и стабильной связью как в праздничные, так и в обычные дни.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 18.04.2012
Количество просмотров: 849

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
74
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100