ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пасха — четвертый по популярности украинский праздник среди клиентов «Киевстар»

Традиционно Пасха считается семейным праздником, и украинцы отдают предпочтение личным поздравлением с Христовым Воскресением, нежели с помощью мобильной или другого вида связи. Но, несмотря на это, 15 апреля этого года каждый клиент «Киевстар» в среднем поздравил с Воскресением звонком 8 человек, а 2 человек — SMS-сообщением. Всего в день Пасхи в сети оператора клиенты обменялись 267 млн. поздравлений.
Особой популярностью среди клиентов «Киевстар» 15 апреля пользовались SMS-сообщения. По сравнению с обычным днем года клиенты оператора отправили текстовых сообщений в 5 раз больше — свыше 50 млн. Этот объем также превысил показатель предыдущего года на 8 млн. сообщений — в 2011 году клиенты «Киевстар» отправили около 42 млн. SMS.
Количество MMS-сообщений в праздник возросла в 3 раза — почти до 447 тыс. MMS. Звонков на Пасху прозвучало 217 млн.
Наиболее пиковым временем относительно поздравлений 15 апреля стали 11 часов утра. Именно в тогда клиенты «Киевстар» наиболее активно поздравляли своих родных и друзей. В это время количество отправленных SMS увеличилось более чем в 10 раз, MMS — в 4 раза (по сравнению с часами наивысшей нагрузки в обычные дни).
Относительно пользования мобильным интернетом — объема передачи данных по технологии EDGE/GPRS, — то в праздничные дни клиенты «Киевстар» получили и передали почти 16,5 ТБ данных (14-15ТБ обычно).
По всем способам поздравлений (звонки, сообщения) Пасха занимает четвертое место среди украинских праздников — после Нового Года, Рождества и 8 Марта. Поскольку в дни Нового 2012 года звонков было совершено 494 млн., SMS отправлено — 108 млн., MMS — 900 тыс. На Рождество звонков — 400 млн., SMS — 71 млн., MMS — 670 тыс. А в женский праздник — 8 Марта — в сети «Киевстар» прозвучало 272,8 млн. звонков и было отправлено более 61 млн. SMS и более 860 тыс. MMS.
Материалы по теме:
• Более 1 млрд. поздравлений и рекорд передачи данных 1 ТБ/час на зимние праздники в сети «Киевстар»
• По количеству поздравлений в сети «Киевстар» 8 Марта оказалось в ТОП-3 праздников украинцев
«Киевстар» обеспечивает клиентов качественной и стабильной связью как в праздничные, так и в обычные дни.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 18.04.2012
Количество просмотров: 817

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
84
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
75
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
74
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
72
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
80
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
77
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100