|
|
 |
|
|
 |
Aurus PhoneUP 3.1: новый инструментарий утилиты «PhoneUP Агент» и запись разговоров с любого устройства
Запись разговоров с любого сетевого устройства
Внедрение нового метода записи позволило снять ограничение на тип записываемых устройств. Теперь сервис «Запись» можно использовать для записи разговоров с IP-телефонов Cisco любого поколения, а также с других аппаратных и программных устройств, зарегистрированных в корпоративной телефонной сети.
Прослушивание записей на телефоне
Второе обновление коснулось работы с архивом записей – теперь записанный разговор можно прослушать непосредственно с телефона, в том числе, инициировать проигрывание записи в текущий телефонных разговор.
Управление звонками, персональный справочник и набор номера из MS Outlook
Новый инструментарий получили пользователи утилиты «PhoneUP Агент». Сделать коммуникации более удобными позволят возможности:
• управлять вызовами из карточки звонка на ПК (перевести звонок или собрать конференцию);
• произвести звонок из сообщения или из карточки контакта адресной книги MS Outlook;
• сформировать персональный справочник (доступно только пользователям сервиса «Директория»);
• получить полную информацию о статусе присутствия абонента до того, как позвонить ему (доступно только пользователям сервиса «Присутствие»).
История звонков в утилите «PhoneUP Агент» и на телефоне пользователя
Теперь пользователи сервиса «Директория» и утилиты «PhoneUP Агент» могут ознакомиться с историей звонков, содержащей ФИО абонентов и/или названия компаний, и набирать фигурирующие там номера одним щелчком мыши.
Используйте бесплатную ДЕМО- версию PhoneUP, чтобы испытать новые возможности Вашей IP-телефонной сети.
Справка о компании:
Aurus – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и call-центров, официальный партнер компании Cisco Systems, автор и разработчик программных продуктов PhoneUP и RichCall, резидент Сколково. http://aurus5.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Семенова Ирина, менеджер по маркетингу ООО «Аурус» тел.: +7 383 333 99 08, e-mail: semenova@aurus5.ru
Контактное лицо: Семенова Ирина (написать письмо автору)
Компания: Aurus (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 18.04.2012
Количество просмотров: 1107
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|