ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

COMDI и проект «Netология»: регулярные вебинары по эффективному маркетингу в Интернете

Компания COMDI – ведущий российский разработчик и провайдер сервисов для проведения веб-семинаров, веб-трансляций, веб-конференций и дистанционного обучения через Интернет на основе видеокоммуникаций – запустила масштабную программу вебинаров, охватывающих практически все темы, связанные с выбором эффективной стратегии бизнеса и проведением эффективного маркетинга в Интернете. Данная программа является частью образовательного проекта «Netология», который поддерживается сообществом практиков интернет-рекламы и специалистов по организации учебных семинаров, а также командой известной в Рунете аналитической радиопрограммы «Рунетология» о современном интернет-бизнесе.
По разнообразию тем, частоте мероприятий и уровню преподавания программа вебинаров «Netология» не имеет аналогов на российском рынке. Вебинары проводятся в двух форматах: семинаров и тренингов. При этом мероприятия охватывают чрезвычайно широкий круг вопросов – от медиапланирования и веб-аналитики до проведения «вирусных» рекламных кампаний, тонкостей технологий SEO, SMM и контекстной рекламы. Вебинары серии «Netология» проводятся три-четыре раза в неделю. В ближайших планах – следующие онлайн-мероприятия: «Управление разработкой сайта: пошаговое руководство» (23 апреля), «Бизнес в Интернете: от идеи до продукта, или как запустить успешный стартап» (25 апреля), «Social Media Marketing от А до Я: лояльные клиенты из социальных сетей» (26 - 27 апреля) и «Email-marketing. Как за месяц поднять продажи на 20%» (3 мая). Анонсы новых мероприятий всегда доступны на веб-странице программы «Netология» (http://netology.ru/calendar).
Семинары и тренинги «Netологии» предназначены, в первую очередь, для профессиональных маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров и PR-специалистов, обеспечивающих эффективное присутствие и развитие бренда в Интернете, координацию digital-направления в своей компании или подразделении, продажи товаров и услуг, формирование и развитие аудитории сайта или сообщества в социальной сети, поддержание сетевой репутации компании или персоны. Особое внимание уделяется вопросам разработки эффективной стратегии деятельности компаний в Интернете, системам контроля её эффективности. Соответственно, в отдельный поток выделены онлайн-меропрятия для руководителей высшего и среднего звена, а также для владельцев бизнесов. Из вебинаров этого ряда управленцы получат представление о том, как эффективно направлять и контролировать работу своих коллег в новой для них и постоянно меняющейся «цифровой» среде.
Особо подчеркнем, что организаторы серии вебинаров уделяют особое внимание уровню преподавания, качеству передачи изображения и звука, а также наличию интерактивных инструментов. Преподаватели проекта «Netология» обладают обширным и разноплановым реальным опытом в создании, управлении и монетизации разноплановых интернет-проектов, а

также в построении эффективных и инновационных стратегий интернет-продвижения оффлайн и онлайн-бизнесов. Среди преподавателей – известные деятели Рунета: Алексей Довжиков,

Алексей Копылов и Антон Носик. А за техническую реализацию проекта отвечает компания COMDI, признанный лидер российского рынка вебинаров и веб-трансляций. Технологии компании уже сегодня позволяют добиться того, что дистанционное участие на семинаре почти ничем не отличается от личного присутствия на занятиях. Таким образом, проект, который проходит в Москве, становится доступным по всему миру.
Сегодня важность интернет-инструментов в стратегии бизнеса, маркетинге и коммуникациях с потребителями растет буквально на глазах. Вместе с тем, большинство предприятий сталкивается с серьезными сложностями при поиске и найме квалифицированных маркетологов, PR-менеджеров и других специалистов. В итоге, значительная часть маркетинговых и рекламных бюджетов в Рунете тратится крайне неэффективно – несмотря на огромный потенциал и возможности Интернета и наличие целого арсенала средств аналитики и прогнозирования результатов. Причины этого: недостаточная квалификация специалистов, несформированные представления о реальных возможностях инструментов интернет-рекламы, маркетинга, веб-аналитики. Образовательный проект и программа вебинаров «Netология» призваны решить проблему нехватки квалифицированных кадров в Рунете.

Компания COMDI (www.comdi.com) – российский разработчик и провайдер сервисов для веб-семинаров, веб-конференций и дистанционного обучения на основе видеокоммуникаций.
Веб-сервис COMDI позволяет организовывать деловые встречи, онлайн-тренинги и трансляции, конференции и круглые столы, презентации, вебинары и другие мероприятия. На базе сервиса COMDI проведено более 40 000 онлайн-мероприятий с участием более 3 млн. пользователей.
Сегодня клиентами COMDI являются более 400 международных и российских предприятий. Среди них: компании Microsoft, ВТБ24, «1С-Битрикс», TEZ-TOUR, инвестиционный холдинг «ФИНАМ» и др.
В настоящее время COMDI является единственной российской компанией, получившей сертификат соответствия своего программно-методического комплекса требованиям Российской академии образования.
В мае 2011 года COMDI получила инвестиции от Венчурного Фонда под управлением ЗАО «ВТБ Капитал Управление Активами», который является одним из основных бенефициаров компании.

Контакты для СМИ
Артём Полянский,
директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI:
+7 (495) 223 77 03
pam@comdi.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: COMDI (все новости этой организации)
Добавлен: 01:29, 18.04.2012
Количество просмотров: 870

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
106
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
90
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
94
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
91
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
91
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
91
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
93
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
76
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
93
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100