ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY Language Services стала резидентом Сколково

Разрабатываемая платформа предназначена для работы профессиональных переводчиков (как фрилансеров, так и сотрудников корпораций), переводчиков-любителей, для обучения переводчиков в вузах, для Open Source (открытое программное обеспечение) и краудсорсинговых проектов.

Цель проекта, заявленного в Сколково, – разработка технологической платформы нового поколения для автоматизации работы переводчиков. В ее основе лежит морфологический поиск по базам Translation Memory (TM) большого объема и возможность использования TM в облаке с распределенной одновременной работой множества пользователей.

«Мы осознали, что созданный в области технологии поиска по Translation Memory научный задел при соответствующих дополнительных исследованиях и разработках позволит создать Translation Memory нового поколения, что в свою очередь может кардинальным образом изменить работу переводчиков и всей отрасли в целом, – отмечает Владимир Гусаков, технический директор ABBYY Language Services. – Одним из приложений данной технологии станет облачная CAT-система, которая по целому ряду параметров будет превосходить аналогичные решения».

Конечный продукт позволит существенно ускорить работу переводчиков и сократить издержки на перевод больших объемов документации. Крупным поставщикам лингвистических услуг он поможет эффективно распределять работу среди множества исполнителей. Кроме того, система будет работать с большинством существующих форматов и будет доступна с любых устройств, включая смартфоны и планшетные устройства. Об ABBYY Language Services ABBYY Language Services – высокотехнологичная компания, предоставляющая полный спектр лингвистических услуг. ABBYY Language Services выполняет переводы и многоязычную локализацию более чем на 60 языков, обладает опытом комплексной лингвистической поддержки крупных международных мероприятий. Онлайн-сервис письменного перевода представлен в России под брендом «Переведем.ру», услуга дистанционного обучения языкам – под брендом ABBYY Language by phone, услуга перевода по телефону – под брендом ABBYY ruPhone. Услугами ABBYY Language Services пользуются более 1500 компаний по всему миру, включая 15 компаний из списка ТОП-100 мировых брендов и 25 компаний из списка Fortune-500. ABBYY Language Services входит в группу компаний ABBYY, ведущего мирового разработчика программного обеспечения и поставщика услуг в области распознавания текста, ввода документов, лингвистики и перевода (самые известные бренды – словари Lingvo, системы распознавания текстов FineReader). ABBYY – единственная российская группа компаний, лидирующая одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Контакты +7 495 783 9 785 info@abbyy-ls.com www.ABBYY-ls.ru www.perevedem.ru www.ruPhone.ru Об ABBYY Language Services ABBYY Language Services – высокотехнологичная компания, предоставляющая полный спектр лингвистических услуг. ABBYY Language Services выполняет переводы и многоязычную локализацию более чем на 60 языков, обладает опытом комплексной лингвистической поддержки крупных международных мероприятий. Онлайн-сервис письменного перевода представлен в России под брендом «Переведем.ру», услуга дистанционного обучения языкам – под брендом ABBYY Language by phone, услуга перевода по телефону – под брендом ABBYY ruPhone. Услугами ABBYY Language Services пользуются более 1500 компаний по всему миру, включая 15 компаний из списка ТОП-100 мировых брендов и 25 компаний из списка Fortune-500. ABBYY Language Services входит в группу компаний ABBYY, ведущего мирового разработчика программного обеспечения и поставщика услуг в области распознавания текста, ввода документов, лингвистики и перевода (самые известные бренды – словари Lingvo, системы распознавания текстов FineReader). ABBYY – единственная российская группа компаний, лидирующая одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Контакты +7 495 783 9 785 info@abbyy-ls.com www.ABBYY-ls.ru www.perevedem.ru www.ruPhone.ru

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ABBYY Language Services (все новости этой организации)
Добавлен: 01:28, 18.04.2012
Количество просмотров: 966

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
173
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
169
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
156
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
157
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
154
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
155
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
155
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
102
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100