|
 |
|
 |
Смоленскэнергосбыт проводит тренинги для персонала
ОАО «Смоленскэнергосбыт» проводит специальные тренинги и семинары для специалистов по работе с населением. Главная задача подобных мероприятий – развитие навыков эффективного общения с клиентами, в том числе при заочном обслуживании, а также повышение профессионального уровня специалистов. Кроме того, в ходе семинаров сотрудники ОАО «Смоленскэнергосбыт» познакомятся с новыми принципами работы компании и нормативно-правовой базой в сфере электроэнергетики и ЖКХ. - Результатом проводимой работы должно стать повышение уровня клиентского сервиса, - говорит генеральный директор ОАО «Смоленскэнергосбыт» Татьяна Цветкова. – У сотрудников, работающих в сфере обслуживания клиентов, необходимо формировать навыки эффективной коммуникации. Сегодня это одно из самых важных направлений работы компании. Отдельный блок вопросов, рассматриваемых на семинарах, посвящен организации учета и выявлению причин потерь энергии в многоквартирных домах. Сотрудники энергосбытовой компании должны уметь проконсультировать клиента по самым разным вопросам – от выбора энергосберегающей лампы до современных способов оплаты электроэнергии онлайн. Кроме того, специалисты ОАО «Смоленскэнергосбыт» проходят тренинги делового общения, в ходе которых моделируются нестандартные проблемные ситуации, возникающие при взаимодействии с клиентами, а в ходе ролевой игры вырабатываются наиболее оптимальные способы их решения. Первый семинар состоялся в городском отделении компании. В ближайшее время подобные мероприятия пройдут в отделениях и участках «Смоленскэнергосбыта», функционирующих во всех районах Смоленской области.
Контактное лицо: Анна Лысенко (написать письмо автору)
Компания: Смоленскэнергосбыт (все новости этой организации)
Добавлен: 01:27, 18.04.2012
Количество просмотров: 860
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
62 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|