|
|
|
|
«Ай-Теко» открывает магазин облачных сервисов i-Oblako.ru
Компания «Ай-Теко» сообщает об открытии магазина облачных сервисов i-Oblako.ru.
Разработка облачных решений – одно из приоритетных направлений деятельности «Ай-Теко», в рамках которого сформирована витрина, получившая название i-Oblako.ru. Здесь представлены собственные уникальные сервисы компании – решения ”I-Teco Service desk”, ”I-Teco CRM” и ”I-Teco CloudOffice” – и сервисы ведущих производителей SaaS для малого и среднего бизнеса.
Многофункциональная система для достижения высокого уровня сервиса технической поддержки клиентов ”I-Teco Service desk” позволяет с минимальными затратами ускорить и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и строить отчеты.
Автоматизированная система управления продажами ”I-Teco CRM” успешно работает в различных отраслях бизнеса и специально разработана для компаний, оказывающих услуги и продающих товары без необходимости ведения складского учета.
Предназначенное для построения частного облака решение ”I-Teco CloudOffice” базируется на технологиях Microsoft и Citrix и включает в себя все необходимые инструменты для автоматизированного развертывания и поддержки частных облаков. Процесс управления услугами, в том числе управление доступом пользователей к ресурсам и приложениям, построен на базе портала самообслуживания.
Помимо собственных разработок, i-Oblako.ru предлагает отраслевые решения и сервисы компаний-партнеров. «Контроль исполнения поручений» – инструмент для регистрации и контроля своевременного исполнения заданий руководства, оценки деятельности подразделений и конкретных исполнителей. Система мониторинга подвижных объектов Position Report позволяет получать оперативные данные о местоположении объекта, формировать отчеты о маршруте движения транспорта, длительности остановок, месте стоянок, скорости и расходе топлива. «Портал для жильцов» – система управления данными по эксплуатации многоквартирных домов, предназначенная для организации эффективного взаимодействия между управляющей компанией и жильцами.
Кроме того, на витрине i-Oblako.ru представлены уже ставшие популярными сервисы Google Apps для бизнеса для организации совместного хранения и редактирования офисных документов, корпоративной почты и системы календарей, а также облачные продукты «1С» как комплекс программ для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
«Предлагаемые и продвигаемые нами сервисы ориентированы на удовлетворение массового спроса малых и средних предприятий. Это готовые бизнес-решения, которые можно начать использовать в течение нескольких минут. Именно это качество делает их доступными с точки зрения экономики и технологий», – отмечает советник президента компании «Ай-Теко» по облачным вычислениям Виктор Кузьмин.
В числе дополнительных услуг магазина облачных сервисов: помощь в переносе данных, обеспечение соответствия ФЗ-152, обучение облачным технологиям и сервисам, непрерывная поддержка пользователей, интеграция облаков с внутренней инфраструктурой предприятия и между собой, заказные конфигурации на базе публичных облаков.
Более подробно с набором сервисов облачной витрины «Ай-Теко» можно ознакомиться на сайте i-Oblako.ru.
Справка
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ведущих ИТ-консультантов и ИТ-аутсорсеров. По итогам 2011 года названа компанией №1 по поставкам ИТ в банках и ИТ-решений для управления персоналом (CNews Analytics). В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию собственный дата-центр «ТрастИнфо» на 960 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.
Пресс-служба «Ай-Теко» (e-mail: press@i-teco.ru)
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 01:27, 18.04.2012
Количество просмотров: 760
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
644 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
791 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|