|
 |
|
 |
«Ай-Теко» открывает магазин облачных сервисов i-Oblako.ru
Компания «Ай-Теко» сообщает об открытии магазина облачных сервисов i-Oblako.ru.
Разработка облачных решений – одно из приоритетных направлений деятельности «Ай-Теко», в рамках которого сформирована витрина, получившая название i-Oblako.ru. Здесь представлены собственные уникальные сервисы компании – решения ”I-Teco Service desk”, ”I-Teco CRM” и ”I-Teco CloudOffice” – и сервисы ведущих производителей SaaS для малого и среднего бизнеса.
Многофункциональная система для достижения высокого уровня сервиса технической поддержки клиентов ”I-Teco Service desk” позволяет с минимальными затратами ускорить и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и строить отчеты.
Автоматизированная система управления продажами ”I-Teco CRM” успешно работает в различных отраслях бизнеса и специально разработана для компаний, оказывающих услуги и продающих товары без необходимости ведения складского учета.
Предназначенное для построения частного облака решение ”I-Teco CloudOffice” базируется на технологиях Microsoft и Citrix и включает в себя все необходимые инструменты для автоматизированного развертывания и поддержки частных облаков. Процесс управления услугами, в том числе управление доступом пользователей к ресурсам и приложениям, построен на базе портала самообслуживания.
Помимо собственных разработок, i-Oblako.ru предлагает отраслевые решения и сервисы компаний-партнеров. «Контроль исполнения поручений» – инструмент для регистрации и контроля своевременного исполнения заданий руководства, оценки деятельности подразделений и конкретных исполнителей. Система мониторинга подвижных объектов Position Report позволяет получать оперативные данные о местоположении объекта, формировать отчеты о маршруте движения транспорта, длительности остановок, месте стоянок, скорости и расходе топлива. «Портал для жильцов» – система управления данными по эксплуатации многоквартирных домов, предназначенная для организации эффективного взаимодействия между управляющей компанией и жильцами.
Кроме того, на витрине i-Oblako.ru представлены уже ставшие популярными сервисы Google Apps для бизнеса для организации совместного хранения и редактирования офисных документов, корпоративной почты и системы календарей, а также облачные продукты «1С» как комплекс программ для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
«Предлагаемые и продвигаемые нами сервисы ориентированы на удовлетворение массового спроса малых и средних предприятий. Это готовые бизнес-решения, которые можно начать использовать в течение нескольких минут. Именно это качество делает их доступными с точки зрения экономики и технологий», – отмечает советник президента компании «Ай-Теко» по облачным вычислениям Виктор Кузьмин.
В числе дополнительных услуг магазина облачных сервисов: помощь в переносе данных, обеспечение соответствия ФЗ-152, обучение облачным технологиям и сервисам, непрерывная поддержка пользователей, интеграция облаков с внутренней инфраструктурой предприятия и между собой, заказные конфигурации на базе публичных облаков.
Более подробно с набором сервисов облачной витрины «Ай-Теко» можно ознакомиться на сайте i-Oblako.ru.
Справка
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ведущих ИТ-консультантов и ИТ-аутсорсеров. По итогам 2011 года названа компанией №1 по поставкам ИТ в банках и ИТ-решений для управления персоналом (CNews Analytics). В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию собственный дата-центр «ТрастИнфо» на 960 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.
Пресс-служба «Ай-Теко» (e-mail: press@i-teco.ru)
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 01:27, 18.04.2012
Количество просмотров: 814
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
180 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
179 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|