|
|
|
|
Портфель Северного банка по кредитам физических лиц превысил
В апреле 2012 года кредитный портфель физических лиц Северного банка Сбербанка России достиг 75 млрд. руб. С начала года ссудный портфель увеличился на 8 млрд. руб. В настоящее время Северный банк обслуживает более 518 тыс. кредитных договоров. Половина портфеля банка (50%) приходится на потребительские кредиты, 40 % составляют жилищные кредиты, еще 10 % - автокредиты и кредитные карты. Как и в 2011 году, Сбербанк отмечает повышенный интерес населения к кредитным продуктам. Так, в среднем банк ежедневно выдает более 700 кредитов на сумму более 180 млн. руб. и порядка 900 кредитных карт. Это позволяет Северному банку занимать в регионах деятельности (Ярославская, Вологодская, Ивановская, Костромская, Архангельская области и Ненецкий АО) лидирующее положение на рынке кредитования физических лиц с долей 40,4%. Как отметил председатель Северного банка Александр Дымов, повышенный спрос на кредиты Сбербанка обеспечивается не только процентной политикой банка, но и широким выбором видов кредитов, льготными условиями кредитования для участников «зарплатных проектов» и сотрудников аккредитованных компаний. Кроме этих условий стоит учитывать также отсутствие дополнительных комиссий по кредитам, сокращенные сроки рассмотрения заявок (от 2 часов до 2-х дней), минимальный пакет документов. Банк постоянно предлагает все новые и новые продукты, рассчитанные на удовлетворение потребностей различных возрастных категорий и социальных групп населения. Подробную информацию о кредитных программах и действующих акциях можно получить на сайте Сбербанка России www.sberbank.ru и в филиалах банка.
Контактное лицо: Ольга Мокрова (написать письмо автору)
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:12, 18.04.2012
Количество просмотров: 850
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|