 |
С социальной картой Сбербанка делать покупки - дешевле!
Для многих клиентов Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» приятным сюрпризом стала информация о программе скидок для держателей социальной карты «Маэстро». Этот банковский продукт ориентирован преимущественно на людей пенсионного возраста. Условия таких карт довольно интересны и выгодны. Физические лица с правом на получение пенсии, дотаций, социальных пособий могут использовать «Маэстро» не только для зачисления пенсионных выплат и снятия наличных через банкомат, но и при расчетах в торговой сети. При совершении покупок по карте у предприятий-партнеров Сбербанка пенсионеры получают фиксированные скидки. Сфера деятельности данных компаний различна: супермаркеты, автозаправочные станции, магазины одежды, а также другие торгово-сервисные предприятия. Дальневосточный банк заключает договоры, прежде всего, с владельцами торговых предприятий, которые реализуют товары повседневного спроса, а также с владельцами аптек. В настоящий момент на территории обслуживания банка скидки при расчетах по социальной карте предоставляют 667 торговых точек. Только в Хабаровске участниками 180 предприятий торговли и сервисного обслуживания.
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 05:31, 14.04.2012
Количество просмотров: 865
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |