|
|
|
|
ОАО «Пензаэнергосбыт» развивает дополнительные сервисы заочного обслуживания
ОАО «Пензаэнергосбыт» развивает сервисы заочного обслуживания, которые позволяют клиентам компании решать многие вопросы энергоснабжения дистанционно. За полгода работы на сайте компании (www.sbit.ru) сервиса «Виртуальная приемная», клиенты ОАО «Пензаэнергосбыт» отправили с его помощью около 200 писем. Все обращения обрабатываются специалистами компании. Для оперативного решения проблемных ситуаций они связываются с «посетителями» приемной по телефону, но в большинстве случаев ответы даются по электронной почте. Чаще всего вопрос клиентов касаются таких тем как начисление оплаты электроэнергии для общедомовых нужд, оформление документов для заключения договора энергоснабжения, способы установки приборов учета и возможности оплаты потребленной электроэнергии через интернет. По словам директора ОАО «Пензаэнергосбыт» Вениамина Африканова, компания внимательно следит за существующими тенденциями и активно внедряет в своей работе современные технологии, поскольку развитие онлайн сервисов – это требование времени. Так, сервис по оплате квитанции с помощью банковской карты в режиме онлайн на сайте компании работает с конца 2011 года. Каждый месяц увеличивается количество пензенцев, которые выбирают удобный и безопасный способ оплаты электроэнергии через интернет. В специальном разделе на сайте компании необходимо лишь заполнить соответствующие поля и ввести данные пластиковой карты. Документом, подтверждающим оплату, является электронная квитанция, сформированная сразу после операции. При этом немаловажно, что оплата производится без комиссии. Кроме того, для абонентов компании открыта онлайн регистрация в сервисе «Личный кабинет». Чтобы подать заявку достаточно указать адрес, номер лицевого счета, телефон и электронную почту. В данном сервисе можно не только получить данные о состоянии лицевого счета, но и в любое время распечатать счет-квитанцию для оплаты электроэнергии за текущий месяц, узнать сумму задолженности, проверить объем начисления, потребления и оплаты электроэнергии за интересующий период, а также оставить специалистам компании вопрос, заявку, жалобу или предложение. На данный момент эти сервисы доступны только для клиентов – физических лиц, однако специалисты компании уже работают над внедрением подобных систем заочного обслуживания и для юридических лиц.
Контактное лицо: Олег Долженко (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Пензаэнергосбыт» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 13.04.2012
Количество просмотров: 732
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:33, 20.03.2024, Россия |
129 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
|
«Россети» выправит опоры 36 линиях электропередачи Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 23:09, 20.03.2024, Россия |
96 |
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока начал работу по выправке 352 опор линий электропередачи, проходящих по труднодоступным территориям Дальнего Востока. Работы по восстановлению проведут в Амурской области, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия), Хабаровском и Приморском краях. |
|
Автопарк «Смоленскэнерго» пополнился бригадными автомобилями, Смоленскэнерго, 08:04, 20.03.2024, Россия |
39 |
В торжественной церемонии, посвященной передаче специальной техники районам электрических сетей, приняли участие Первый заместитель председателя Правительства Смоленской области Алмаз Ахметшин и Министр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области Николай Борисов и директор «Смоленскэнерго» Андрей Сорокин. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|