 |
«Техносерв» и Tele2 Россия: от обычного ЦОДа к катастрофоустойчивому
Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, 11 апреля 2012 г. Tele2 Россия, дочерняя структура европейского оператора мобильной связи, и компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, работают над созданием резервного дата-центра и модернизацией основного центра обработки данных оператора.
«Планы Tele2 Россия по увеличению абонентской базы в 2012 году до 22 миллионов уже находятся в стадии реализации: только в феврале компания привлекла более 100 тысяч новых абонентов и в настоящее время обслуживает 20,8 млн. абонентов. Параллельно продолжается процесс активного строительства сети, в 2011 году введены в эксплуатацию 1200 новых объектов инфраструктуры. Планируя повышение нагрузки на биллинговую систему и систему управления сетью, мы заблаговременно позаботились об увеличении мощности и повышении отказоустойчивости вычислительных ресурсов компании», – прокомментировала проект Ольга Мордкович, директор по информационным технологиям Tele2 Россия.
Комплексный проект предусматривает модернизацию и расширение вычислительной и инженерной инфраструктуры основного ЦОДа оператора в ЮФО, спроектированного и построенного «Техносервом» в 2005 году, а также открытие резервного дата-центра в СЗФО.
Для резервного ЦОДа в СЗФО «Техносерв» создает «под ключ» всю вычислительную и сетевую инфраструктуру, включая поставку, инсталляцию и пуско-наладку. Также была создана система хранения класса Hi-End Hitachi Virtual Storage Platform.
Модернизация вычислительной инфраструктуры в основном ЦОДе Tele2 в ЮФО проводится на базе аналогичного оборудования, что обеспечило увеличение производительности системы и эффективной плотности хранения данных в 2,5 раза. При этом физическая площадь, занимаемая оборудованием СХД, сократилась в 2 раза.
Кроме того, была проведена модернизация и умощнение систем инженерного обеспечения основного ЦОДа оператора, в рамках которой специалисты «Техносерва» выполнили работы по проектированию, поставке, монтажу и пуско-наладке систем электропитания, вентиляции и кондиционирования воздуха и бесперебойного электропитания с заменой оборудования и установкой дополнительного.
«Объем бизнеса нашего постоянного партнера – федерального оператора Tele2 Россия стремительно растет. Это требует соответствующего развития и резервирования ИТ-инфраструктуры. Территориальное разнесение вычислительных мощностей с тождественным по составу и функционированию оборудованием повышает отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры и гарантирует высокое качество услуг связи абонентам, а оператору - непрерывность работы критически важных бизнес-приложений», – отметил Борис Бородянский, директор департамента по развитию бизнеса в России и странах СНГ интегратора «Техносерв».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 07:00, 12.04.2012
Количество просмотров: 1109
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |