|
SUBWAY И МЕТRO CASH & CARRY ОБЪЯВЛЯЮТ ОБ ОТКРЫИИ НОВЫХ РЕСТОРАНОВ
8 апреля 2012 года в торговом центре METRO в Тюмени открылся новый ресторан SUBWAY®, на очереди - открытие ресторана SUBWAY® в торговом центре METRO в Калининграде.
Первый в России ресторан SUBWAY® на территории московского торгового центра METRO открылся в мае 2011 года. Владельцем заведения, расположенным по адресу Рябиновая улица 59, стал Иракли Качарава – франчайзи, управлявший на тот момент уже 10 ресторанами сети. Для компании METRO Cash & Carry запуск первого ресторана SUBWAY® стал тестовым проектом, и его успех во многом определил дальнейшее сотрудничество сетей.
В 2012 году стартовал новый этап сотрудничества двух компаний, объединенных созвучными названиями (для справки: subway – амер., метро). 8 апреля в торговом центре METRO в Тюмени на улице Мельникайте, 141, открылся новый ресторан SUBWAY®, в ближайшем будущем ресторан SUBWAY® появится в торговом центре METRO в Калининграде по адресу Московский проспект, 279.
Сеть мелкооптовых торговых центров партнера ориентирована на профессиональных клиентов, к числу которых относятся юридические лица и частные предприниматели. Одна из групп клиентов METRO Cash & Carry представляет сегмент HoReCa, и, являясь экспертами сферы ресторанного бизнеса и общественного питания, они смогут оценить высокий уровень обслуживания и качества продуктов в открывшихся ресторанах SUBWAY®. Еще одним залогом успеха SUBWAY® стало соблюдение жестких корпоративных правил и стандартов, действующих в ресторанах сети по всему миру.
Сотрудничество SUBWAY® с сетью METRO Cash & Carry в России представляется особенно перспективным с учетом обширного опыта подобного взаимодействия за рубежом. В частности, на сегодняшний день в США 1725 ресторанов SUBWAY® действуют в гипермаркетах Walmart. После открытия первого ресторана в Walmart в 2004 году обе стороны высоко оценили выгоды подобного сотрудничества, и сегодня SUBWAY® является одним из крупнейших партнеров сети гипермаркетов по фудсервису. Важно отметить, что запуск новых ресторанов в магазинах сети не является централизованным решением, Walmart выбирает основной бренд питания для каждого гипермаркета, исходя из специфики ситуации. Помимо этого, рестораны SUBWAY® успешно действуют и в других сетевых магазинах США и Канады, среди которых BJ’s Wholesale Club, Home Depot, Meijer and Lowe’s.
METRO Cash & Carry METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de.
SUBWAY® Ресторанная сеть SUBWAY® основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно, сегодня именно бренд SUBWAY® является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире, насчитывая более 36 000 сетевых ресторанов в 90 странах, в том числе более 350 на территории России. Головной офис компании расположен в Милфорде, штат Коннектикут, региональные офисы в Амстердаме, Бейруте, Брисбене, Майами и Сингапуре. В 2010 Zagat, ведущий исследователь в области ресторанов быстрого питания, признал бренд SUBWAY ® "номером один" по потребительским предпочтениям в категориях "Самый популярный ресторан", "Лучший Сервис" и "Полезный выбор" среди брендов быстрого питания, имеющих 5000 и более ресторанов Также, по данным Amplicate, исследовательской компании, изучающей мнение пользователей социальных сетей, рестораны SUBWAY® признаны наиболее востребованной сетью ресторанов быстрого питания в США.
Контакты для связи: Контакты для прессы: Наталья Криворучко менеджер по связям с общественностью Subway Russia Тел.: (812) 406 85 55, доб. 115 Krivoruchko_n@subway.ru www.subway.ru
Контактное лицо: Asiya Bukharbaeva (написать письмо автору)
Компания: Subway (все новости этой организации)
Добавлен: 06:50, 12.04.2012
Количество просмотров: 783
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
702 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
845 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|