 |
SUBWAY И МЕТRO CASH & CARRY ОБЪЯВЛЯЮТ ОБ ОТКРЫИИ НОВЫХ РЕСТОРАНОВ
8 апреля 2012 года в торговом центре METRO в Тюмени открылся новый ресторан SUBWAY®, на очереди - открытие ресторана SUBWAY® в торговом центре METRO в Калининграде.
Первый в России ресторан SUBWAY® на территории московского торгового центра METRO открылся в мае 2011 года. Владельцем заведения, расположенным по адресу Рябиновая улица 59, стал Иракли Качарава – франчайзи, управлявший на тот момент уже 10 ресторанами сети. Для компании METRO Cash & Carry запуск первого ресторана SUBWAY® стал тестовым проектом, и его успех во многом определил дальнейшее сотрудничество сетей.
В 2012 году стартовал новый этап сотрудничества двух компаний, объединенных созвучными названиями (для справки: subway – амер., метро). 8 апреля в торговом центре METRO в Тюмени на улице Мельникайте, 141, открылся новый ресторан SUBWAY®, в ближайшем будущем ресторан SUBWAY® появится в торговом центре METRO в Калининграде по адресу Московский проспект, 279.
Сеть мелкооптовых торговых центров партнера ориентирована на профессиональных клиентов, к числу которых относятся юридические лица и частные предприниматели. Одна из групп клиентов METRO Cash & Carry представляет сегмент HoReCa, и, являясь экспертами сферы ресторанного бизнеса и общественного питания, они смогут оценить высокий уровень обслуживания и качества продуктов в открывшихся ресторанах SUBWAY®. Еще одним залогом успеха SUBWAY® стало соблюдение жестких корпоративных правил и стандартов, действующих в ресторанах сети по всему миру.
Сотрудничество SUBWAY® с сетью METRO Cash & Carry в России представляется особенно перспективным с учетом обширного опыта подобного взаимодействия за рубежом. В частности, на сегодняшний день в США 1725 ресторанов SUBWAY® действуют в гипермаркетах Walmart. После открытия первого ресторана в Walmart в 2004 году обе стороны высоко оценили выгоды подобного сотрудничества, и сегодня SUBWAY® является одним из крупнейших партнеров сети гипермаркетов по фудсервису. Важно отметить, что запуск новых ресторанов в магазинах сети не является централизованным решением, Walmart выбирает основной бренд питания для каждого гипермаркета, исходя из специфики ситуации. Помимо этого, рестораны SUBWAY® успешно действуют и в других сетевых магазинах США и Канады, среди которых BJ’s Wholesale Club, Home Depot, Meijer and Lowe’s.
METRO Cash & Carry METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de.
SUBWAY® Ресторанная сеть SUBWAY® основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно, сегодня именно бренд SUBWAY® является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире, насчитывая более 36 000 сетевых ресторанов в 90 странах, в том числе более 350 на территории России. Головной офис компании расположен в Милфорде, штат Коннектикут, региональные офисы в Амстердаме, Бейруте, Брисбене, Майами и Сингапуре. В 2010 Zagat, ведущий исследователь в области ресторанов быстрого питания, признал бренд SUBWAY ® "номером один" по потребительским предпочтениям в категориях "Самый популярный ресторан", "Лучший Сервис" и "Полезный выбор" среди брендов быстрого питания, имеющих 5000 и более ресторанов Также, по данным Amplicate, исследовательской компании, изучающей мнение пользователей социальных сетей, рестораны SUBWAY® признаны наиболее востребованной сетью ресторанов быстрого питания в США.
Контакты для связи: Контакты для прессы: Наталья Криворучко менеджер по связям с общественностью Subway Russia Тел.: (812) 406 85 55, доб. 115 Krivoruchko_n@subway.ru www.subway.ru
Контактное лицо: Asiya Bukharbaeva (написать письмо автору)
Компания: Subway (все новости этой организации)
Добавлен: 06:50, 12.04.2012
Количество просмотров: 857
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |