ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NIKITA ONLINE: наши игроки повзрослели, начали сами зарабатывать, но так и не выучили английский

NIKITA ONLINE впервые публикует данные регулярных исследований аудитории развлекательного портала GameXP (http://gamexp.ru), который объединяет пользователей всех 15 игр компании. Исследование, проведенное в марте этого года, изучает аудиторию на предмет социально-демографических характеристик и особенностей потребительского поведения.

Выборка респондентов формировалась на основе генеральной совокупности из 7 млн человек, поэтому результаты опроса во многом применимы не только к пользователям проектов NIKITA ONLINE, но и ко всей русскоязычной аудитории клиентских и браузерных онлайн-игр.

Полученные данные говорят о том, что сегодня среди игроков преобладают люди старше 19 лет — 78%. Категория «Служащий/Специалист» выросла на 8% по сравнению с минувшим годом и теперь составляет 30% от общего числа пользователей. В прошлом году самой большой группой были учащиеся, сегодня их доля — только 24%.

Таким образом, за вычетом категорий «Учащийся/Студент», «Безработный» и «Домохозяйка» (в сумме 34%) пользователей с собственным источником доходов — 66%. (В действительности эта цифра может быть несколько выше, поскольку некоторые студенты трудоустраиваются во время обучения.) Эти данные подтверждаются ростом показателей ARPU и ARPPU, который наблюдался во всех проектах NIKITA ONLINE в 2011 году.

Предпринятый в рамках исследования анализ потребительского поведения выявил ряд моментов, коррелирующих с демографией аудитории. Так, например, наибольшее число пользователей (49%) тратят на игры от 11 до 30 часов в неделю, что соответствует коротким, но регулярным игровым сессиям по вечерам, которые, как правило, предпочитают занятые игроки; 18% платят за бонусы в бесплатных играх, еще 53% — не исключают такую возможность.

При этом уже несколько лет неизменным остается низкий уровень владения английским языком: 82% процента респондентов его не знают или испытывают трудности при общении.

Результаты опроса пользователей GameXP комментирует директор по корпоративным коммуникациям компании NIKITA ONLINE Сергей Колесов: «F2P-модель отлично подходит русскоязычным пользователям, и она еще далека от полного раскрытия своего потенциала. Меняется возраст, род занятий, некоторые предпочтения аудитории, но главное — отношение. Люди привыкают к мысли, что платить за игровые предметы — это нормально и даже удобно. Результаты нашего исследования дают обобщенную психографическую характеристику более чем семимиллионной аудитории. На практике это означает, что она с известными оговорками может быть использована для описания образа русскоязычного пользователя онлайн-игр в целом».

С отчетом о результатах исследования «Портрет аудитории развлекательного портала GameXP» можно ознакомиться на официальном сайте NIKITA ONLINE: http://www.nikitaonline.ru/files/downloads/audience_survey_march2012_rus.pdf

NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии пятнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом 3», «Сфера 2 Арена» и браузерные игры WebRacing, Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 7 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.

GameXP — развлекательный портал, объединяющий более 7 млн игроков и предлагающий им десятки бесплатных онлайн-игр вместе с набором сервисов для их комфортного использования: от единой игровой валюты до голосового чата.


Пресс-служба NIKITA ONLINE
Сергей Колесов, директор по корпоративным коммуникациям
s.kolesov@nikitaonline.ru
+7 (495) 788 7936

Павел Ельченко, PR-менеджер
p.elchenko@nikitaonline.ru
+7 (495) 788 7936

Контактное лицо: Павел Ельченко, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 20:47, 10.04.2012
Количество просмотров: 779

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
87
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
77
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
75
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
79
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
79
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
73
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
81
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100