ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NIKITA ONLINE: наши игроки повзрослели, начали сами зарабатывать, но так и не выучили английский

NIKITA ONLINE впервые публикует данные регулярных исследований аудитории развлекательного портала GameXP (http://gamexp.ru), который объединяет пользователей всех 15 игр компании. Исследование, проведенное в марте этого года, изучает аудиторию на предмет социально-демографических характеристик и особенностей потребительского поведения.

Выборка респондентов формировалась на основе генеральной совокупности из 7 млн человек, поэтому результаты опроса во многом применимы не только к пользователям проектов NIKITA ONLINE, но и ко всей русскоязычной аудитории клиентских и браузерных онлайн-игр.

Полученные данные говорят о том, что сегодня среди игроков преобладают люди старше 19 лет — 78%. Категория «Служащий/Специалист» выросла на 8% по сравнению с минувшим годом и теперь составляет 30% от общего числа пользователей. В прошлом году самой большой группой были учащиеся, сегодня их доля — только 24%.

Таким образом, за вычетом категорий «Учащийся/Студент», «Безработный» и «Домохозяйка» (в сумме 34%) пользователей с собственным источником доходов — 66%. (В действительности эта цифра может быть несколько выше, поскольку некоторые студенты трудоустраиваются во время обучения.) Эти данные подтверждаются ростом показателей ARPU и ARPPU, который наблюдался во всех проектах NIKITA ONLINE в 2011 году.

Предпринятый в рамках исследования анализ потребительского поведения выявил ряд моментов, коррелирующих с демографией аудитории. Так, например, наибольшее число пользователей (49%) тратят на игры от 11 до 30 часов в неделю, что соответствует коротким, но регулярным игровым сессиям по вечерам, которые, как правило, предпочитают занятые игроки; 18% платят за бонусы в бесплатных играх, еще 53% — не исключают такую возможность.

При этом уже несколько лет неизменным остается низкий уровень владения английским языком: 82% процента респондентов его не знают или испытывают трудности при общении.

Результаты опроса пользователей GameXP комментирует директор по корпоративным коммуникациям компании NIKITA ONLINE Сергей Колесов: «F2P-модель отлично подходит русскоязычным пользователям, и она еще далека от полного раскрытия своего потенциала. Меняется возраст, род занятий, некоторые предпочтения аудитории, но главное — отношение. Люди привыкают к мысли, что платить за игровые предметы — это нормально и даже удобно. Результаты нашего исследования дают обобщенную психографическую характеристику более чем семимиллионной аудитории. На практике это означает, что она с известными оговорками может быть использована для описания образа русскоязычного пользователя онлайн-игр в целом».

С отчетом о результатах исследования «Портрет аудитории развлекательного портала GameXP» можно ознакомиться на официальном сайте NIKITA ONLINE: http://www.nikitaonline.ru/files/downloads/audience_survey_march2012_rus.pdf

NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии пятнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом 3», «Сфера 2 Арена» и браузерные игры WebRacing, Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 7 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.

GameXP — развлекательный портал, объединяющий более 7 млн игроков и предлагающий им десятки бесплатных онлайн-игр вместе с набором сервисов для их комфортного использования: от единой игровой валюты до голосового чата.


Пресс-служба NIKITA ONLINE
Сергей Колесов, директор по корпоративным коммуникациям
s.kolesov@nikitaonline.ru
+7 (495) 788 7936

Павел Ельченко, PR-менеджер
p.elchenko@nikitaonline.ru
+7 (495) 788 7936

Контактное лицо: Павел Ельченко, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 20:47, 10.04.2012
Количество просмотров: 811

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100