ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NIKITA ONLINE: наши игроки повзрослели, начали сами зарабатывать, но так и не выучили английский

NIKITA ONLINE впервые публикует данные регулярных исследований аудитории развлекательного портала GameXP (http://gamexp.ru), который объединяет пользователей всех 15 игр компании. Исследование, проведенное в марте этого года, изучает аудиторию на предмет социально-демографических характеристик и особенностей потребительского поведения.

Выборка респондентов формировалась на основе генеральной совокупности из 7 млн человек, поэтому результаты опроса во многом применимы не только к пользователям проектов NIKITA ONLINE, но и ко всей русскоязычной аудитории клиентских и браузерных онлайн-игр.

Полученные данные говорят о том, что сегодня среди игроков преобладают люди старше 19 лет — 78%. Категория «Служащий/Специалист» выросла на 8% по сравнению с минувшим годом и теперь составляет 30% от общего числа пользователей. В прошлом году самой большой группой были учащиеся, сегодня их доля — только 24%.

Таким образом, за вычетом категорий «Учащийся/Студент», «Безработный» и «Домохозяйка» (в сумме 34%) пользователей с собственным источником доходов — 66%. (В действительности эта цифра может быть несколько выше, поскольку некоторые студенты трудоустраиваются во время обучения.) Эти данные подтверждаются ростом показателей ARPU и ARPPU, который наблюдался во всех проектах NIKITA ONLINE в 2011 году.

Предпринятый в рамках исследования анализ потребительского поведения выявил ряд моментов, коррелирующих с демографией аудитории. Так, например, наибольшее число пользователей (49%) тратят на игры от 11 до 30 часов в неделю, что соответствует коротким, но регулярным игровым сессиям по вечерам, которые, как правило, предпочитают занятые игроки; 18% платят за бонусы в бесплатных играх, еще 53% — не исключают такую возможность.

При этом уже несколько лет неизменным остается низкий уровень владения английским языком: 82% процента респондентов его не знают или испытывают трудности при общении.

Результаты опроса пользователей GameXP комментирует директор по корпоративным коммуникациям компании NIKITA ONLINE Сергей Колесов: «F2P-модель отлично подходит русскоязычным пользователям, и она еще далека от полного раскрытия своего потенциала. Меняется возраст, род занятий, некоторые предпочтения аудитории, но главное — отношение. Люди привыкают к мысли, что платить за игровые предметы — это нормально и даже удобно. Результаты нашего исследования дают обобщенную психографическую характеристику более чем семимиллионной аудитории. На практике это означает, что она с известными оговорками может быть использована для описания образа русскоязычного пользователя онлайн-игр в целом».

С отчетом о результатах исследования «Портрет аудитории развлекательного портала GameXP» можно ознакомиться на официальном сайте NIKITA ONLINE: http://www.nikitaonline.ru/files/downloads/audience_survey_march2012_rus.pdf

NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии пятнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом 3», «Сфера 2 Арена» и браузерные игры WebRacing, Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 7 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.

GameXP — развлекательный портал, объединяющий более 7 млн игроков и предлагающий им десятки бесплатных онлайн-игр вместе с набором сервисов для их комфортного использования: от единой игровой валюты до голосового чата.


Пресс-служба NIKITA ONLINE
Сергей Колесов, директор по корпоративным коммуникациям
s.kolesov@nikitaonline.ru
+7 (495) 788 7936

Павел Ельченко, PR-менеджер
p.elchenko@nikitaonline.ru
+7 (495) 788 7936

Контактное лицо: Павел Ельченко, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 20:47, 10.04.2012
Количество просмотров: 843

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
98
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
94
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
113
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
93
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
98
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
88
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
35
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
38
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
38
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
39
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100