ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TweetBank – новый сервис для русскоговорящих «твиттерян»

9 апреля 2012 года был официально представлен новый сервис в Интернете – TweetBank. Главная задача проекта – содействие пользователям Twitter в информационном сопровождении своей ленты.

Twitter используется как обычными пользователями Интернета, так и компаниями. Сегодня этот сервис микроблогов стал одним из самых оперативных источников информации.

Обычные люди общаются в Twitter, публикуют интересные сообщения, создают круг друзей по интересам. Компании используют Twitter в качестве инструмента обратной связи со своими клиентами и покупателями.

Тем не менее, у многих пользователей возникают определённые трудности с ведением Twitter-аккаунта. Именно с этими трудностями и будет бороться новый сервис TweetBank (http://tweetbank.ru/).

Девиз проекта: «Не знаете, о чем написать в Twitter?»

TweetBank представляет собой виртуальную коллекцию текстовых сообщений по разным тематическим направлениям:
1. Афоризмы
2. Факты
3. Пословицы
4. Советы
5. Мифы и т.д.

Каждое сообщение по своему объёму не превышает 140 символов, что соответствует требованиям Twitter.

TweetBank создан таким образом, чтобы максимально упростить работу для пользователей. Все сообщения строго отсортированы по тематическим рубрикам.

Достаточно изучить ленту, выбрать понравившееся сообщение, нажать на кнопку «Отправить в Twitter», и сообщение автоматически появляется в ленте.

Кроме этого, при отправке сообщения в свою ленту, посетители в специальном окне могут корректировать текст – убрать какие-то слова или что-то добавить.

На сегодняшний день количество собранных в TweetBank сообщений приближается к отметке в 4000.

При этом информация обновляется в режиме «нон стоп». Пользователи могут заходить на сайт TweetBank (http://tweetbank.ru/) ежедневно и изучать новые сообщения.

Это сервис уже получил положительные отзывы у многих «твиттерян», которые в нём черпают вдохновение для своих публикаций.

Это только первые шаги TweetBank. В ближайшем будущем в сервисе появятся новые рубрики и новые возможности.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: TweetBank (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 10.04.2012
Количество просмотров: 849

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
98
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
94
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
113
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
93
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
98
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
88
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
35
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
38
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
38
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
39
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100