|
|
|
|
TweetBank – новый сервис для русскоговорящих «твиттерян»
9 апреля 2012 года был официально представлен новый сервис в Интернете – TweetBank. Главная задача проекта – содействие пользователям Twitter в информационном сопровождении своей ленты.
Twitter используется как обычными пользователями Интернета, так и компаниями. Сегодня этот сервис микроблогов стал одним из самых оперативных источников информации.
Обычные люди общаются в Twitter, публикуют интересные сообщения, создают круг друзей по интересам. Компании используют Twitter в качестве инструмента обратной связи со своими клиентами и покупателями.
Тем не менее, у многих пользователей возникают определённые трудности с ведением Twitter-аккаунта. Именно с этими трудностями и будет бороться новый сервис TweetBank (http://tweetbank.ru/).
Девиз проекта: «Не знаете, о чем написать в Twitter?»
TweetBank представляет собой виртуальную коллекцию текстовых сообщений по разным тематическим направлениям: 1. Афоризмы 2. Факты 3. Пословицы 4. Советы 5. Мифы и т.д.
Каждое сообщение по своему объёму не превышает 140 символов, что соответствует требованиям Twitter.
TweetBank создан таким образом, чтобы максимально упростить работу для пользователей. Все сообщения строго отсортированы по тематическим рубрикам.
Достаточно изучить ленту, выбрать понравившееся сообщение, нажать на кнопку «Отправить в Twitter», и сообщение автоматически появляется в ленте.
Кроме этого, при отправке сообщения в свою ленту, посетители в специальном окне могут корректировать текст – убрать какие-то слова или что-то добавить.
На сегодняшний день количество собранных в TweetBank сообщений приближается к отметке в 4000.
При этом информация обновляется в режиме «нон стоп». Пользователи могут заходить на сайт TweetBank (http://tweetbank.ru/) ежедневно и изучать новые сообщения.
Это сервис уже получил положительные отзывы у многих «твиттерян», которые в нём черпают вдохновение для своих публикаций.
Это только первые шаги TweetBank. В ближайшем будущем в сервисе появятся новые рубрики и новые возможности.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: TweetBank (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 10.04.2012
Количество просмотров: 824
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|