ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TweetBank – новый сервис для русскоговорящих «твиттерян»

9 апреля 2012 года был официально представлен новый сервис в Интернете – TweetBank. Главная задача проекта – содействие пользователям Twitter в информационном сопровождении своей ленты.

Twitter используется как обычными пользователями Интернета, так и компаниями. Сегодня этот сервис микроблогов стал одним из самых оперативных источников информации.

Обычные люди общаются в Twitter, публикуют интересные сообщения, создают круг друзей по интересам. Компании используют Twitter в качестве инструмента обратной связи со своими клиентами и покупателями.

Тем не менее, у многих пользователей возникают определённые трудности с ведением Twitter-аккаунта. Именно с этими трудностями и будет бороться новый сервис TweetBank (http://tweetbank.ru/).

Девиз проекта: «Не знаете, о чем написать в Twitter?»

TweetBank представляет собой виртуальную коллекцию текстовых сообщений по разным тематическим направлениям:
1. Афоризмы
2. Факты
3. Пословицы
4. Советы
5. Мифы и т.д.

Каждое сообщение по своему объёму не превышает 140 символов, что соответствует требованиям Twitter.

TweetBank создан таким образом, чтобы максимально упростить работу для пользователей. Все сообщения строго отсортированы по тематическим рубрикам.

Достаточно изучить ленту, выбрать понравившееся сообщение, нажать на кнопку «Отправить в Twitter», и сообщение автоматически появляется в ленте.

Кроме этого, при отправке сообщения в свою ленту, посетители в специальном окне могут корректировать текст – убрать какие-то слова или что-то добавить.

На сегодняшний день количество собранных в TweetBank сообщений приближается к отметке в 4000.

При этом информация обновляется в режиме «нон стоп». Пользователи могут заходить на сайт TweetBank (http://tweetbank.ru/) ежедневно и изучать новые сообщения.

Это сервис уже получил положительные отзывы у многих «твиттерян», которые в нём черпают вдохновение для своих публикаций.

Это только первые шаги TweetBank. В ближайшем будущем в сервисе появятся новые рубрики и новые возможности.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: TweetBank (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 10.04.2012
Количество просмотров: 866

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
81
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
81
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
82
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
80
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
80
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
80
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
80
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
77
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
33
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100