|
|
|
|
Страховое общество «Сургутнефтегаз» запускает сезонную акцию по страхованию имущества «Для заботливого хозяина»
В период дачно-отпускного сезона Страховое общество «Сургутнефтегаз» предлагает особые условия клиентам, заключающим договоры страхования имущества в офисах Новосибирского и Уфимского филиалов компании. Для них, в зависимости от выбранного варианта страхования, предусмотрена 10% или 25% скидка. Для экономящих время хозяев предлагаются экспресс-продукты, которые позволяют оформить полис по полному пакету рисков быстро, без дополнительных расчетов и осмотра имущества. В течение всей акции клиенты Страхового общества «Сургутнефтегаз» могут застраховать квартиру, дом, дачу, приусадебные постройки, а также отделку и имущество в них, сэкономив 10% от стоимости полиса. Для хозяев, ценящих индивидуальный подход, предлагается классический вариант страхования, когда клиент сам определяет страховые риски и суммы. При страховании городского имущества по данному варианту в рамках проводимой акции предусмотрена скидка 25%. Кроме того, во всех региональных подразделениях Страхового общества «Сургутнефтегаз» действует специальное сезонное предложение для дачников. Каждый может застраховать себя и членов семьи от несчастных случаев, приобретя полис «Личная защита» по специальному тарифу. Данный полис предусматривает страховую защиту, в том числе на время занятия активным отдыхом. Стоимость годового полиса в зависимости от возраста - от 300 рублей, сумма страхового покрытия – до 300 тысяч рублей. Процедура оформления полиса максимально проста – достаточно устного заявления страхователя, без заполнения каких-либо анкет.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО "Страховое общество "Сургутнефтегаз" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 09.04.2012
Количество просмотров: 847
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|