ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

За 10 месяцев 2009 года в ЦОК «Рязаньэнерго» обратилось около 5 500 клиентов

В рамках реализации клиентоориентированной политики Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 10 месяцев текущего года принял 5469 обращений физических и юридических лиц. Из них 2909 обращений касалось вопросов технологического присоединения, 2530 клиентов обратились за консультацией по вопросам электроснабжения, вопросами о деятельности сетевой организации интересовалось 30 клиентов.

В результате обращений клиентов в ЦОК за 10 месяцев текущего года поступило 1107 заявок, были заключены договоры на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность 38,7 МВт. За этот же период филиалом «Рязаньэнерго» осуществлены присоединения к электрическим сетям жилых комплексов, объектов сельского хозяйства, газовой отрасли промышленности, торговли, логистики, производства медицинского оборудования на общую мощность 33,05 МВт.

С момента открытия ЦОКа, в июле 2007 года, возможностью в комфортных условиях при высоком качестве сервисного обслуживания обратиться в филиал «Рязаньэнерго» воспользовалось свыше 12 тысяч клиентов. За тот же период были выполнены технологические присоединения к электрическим сетям на общую мощность 160,05 МВт.

Специалисты ЦОКа в режиме «одного окна» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям «Рязаньэнерго», обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. Также в ЦОКе доступно объяснят алгоритм действий при необходимости техприсоединения к сетям филиала, проконсультируют по вопросам оформления и получения необходимых для технологического присоединения документов. Персонал ЦОК ответит клиентам на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, сбоев в работе электрических сетей, тарифов на услуги энергоснабжающих предприятий, примет замечания и предложения клиентов, сообщения о фактах хищений электрооборудования.

С целью получения обратной связи для повышения качества услуг ЦОК ежемесячно проводит анкетирование клиентов. По данным анкетирования обратившихся потребителей в ЦОК филиала «Рязаньэнерго» в 2009 году, клиенты отмечают компетентность персонала ЦОК, соблюдение сроков предоставления услуг и заключения договоров, удобный график работы, полноту и доступность предоставляемых консультаций.

Работа филиала «Рязаньэнерго» по оказанию услуг клиентам в техприсоединении к сетям неоднократно была отмечена благодарностями потребителей за оперативное и качественное решение возникающих вопросов. Филиал «Рязаньэнерго» намерен не останавливаться на достигнутом в данном направлении, несмотря на экономические трудности в стране, и будет стремиться к созданию дополнительных условий максимального комфорта для обслуживания клиентов.

СПРАВКА

«Рязаньэнерго» - филиал открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья», дочернего общества ОАО "Холдинг МРСК".

ОАО «МРСК Центра и Приволжья», единая операционная компания, является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.

Под управлением ОАО «МРСК Центра и Приволжья» по данным на 01.10.2009г. находятся: 262,152 тыс. км. ЛЭП (с учетом кабельных линий), 58 107 трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ, 557 распределительных подстанций 6-10 кВ, 1541 подстанций 35 кВ и выше - с установленной трансформаторной мощностью 27,92 тыс. МВА.

Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ филиала "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 25.11.2009
Количество просмотров: 881

Оценка влияния теплоснабжения на экологию Москвы, ООО "ЭТС-Проект", 16:17, 24.04.2024, Россия
51
ЭТС-Проект оценивает влияние объектов теплоснабжения на экологию и климат Москвы на перспективу до 2035 года.


Энергетики выявляют и пресекают факты незаконного размещения линий связи на опорах ЛЭП, ПАО "Россети Центр", 02:38, 22.04.2024,
277
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание. Одним из вопросов стало размещение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на опорах энергокомпании


«Липецкэнерго» устанавливает современные светильники наружного освещения в населенных пунктах региона, Липецкэнерго, 02:19, 22.04.2024, Россия
27
В 2023 году в эксплуатацию филиала передано более 55 тысяч существующих муниципальных светильников для обеспечения их качественной работы.


В «ТНС энерго» обсуждают модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности, ПАО "ТНС энерго Кубань", 23:16, 20.04.2024, Россия
36
В Сочи прошло выездное совещание руководителей подразделений информационных технологий и информационной безопасности компаний Группы «ТНС энерго».


«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 02:02, 10.04.2024,
932
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


«ССТэнергомонтаж» представит системы промышленного электрообогрева на выставке НЕФТЕГАЗ−2024, ООО "ССТЭНЕРГОМОНТАЖ", 02:02, 10.04.2024,
2030
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:01, 10.04.2024, Россия
946
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 01:56, 10.04.2024, Россия
570
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 04:59, 09.04.2024, Россия
139
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 04:38, 09.04.2024, Россия
50
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100