 |
Компания «УНИКА» – лидер украинского рынка страхования по качеству урегулирования страховых случаев
По результатам авторитетной национальной премии «Украинский Финансовый Олимп», Компания «УНИКА» признана лидером отечественного рынка страхования в номинации «Качество урегулирования страховых случаев».
Выделяя Компанию «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) как лидера рынка по качеству урегулирования страховых случаев, эксперты премии «Украинский Финансовый Олимп» прежде всего обращали внимание на такие показатели, как оперативность урегулирования, своевременность выплат и уровень обслуживания клиентов.
Лауреатов премий оценивал Экспертный совет, в который входят руководители более тридцати профессиональных ассоциаций, таких как Торгово-промышленная палата, Украинский союз малых и средних предприятий, Федерация профессиональных бухгалтеров и аудиторов Украины, Национальная ассоциация кредитных союзов Украины, Ассоциация международных экспедиторов Украины, Ассоциация украинских автопроизводителей, Ассоциация франчайзинга и др. (подробная информация: http://olimpawards.org/).
Премии «Украинский Финансовый Олимп» (Business Olimp Awards) основаны в 2005 году по инициативе профессиональных ассоциаций с целью поощрения наиболее значимых и заметных экономических проектов, ноу-хау, продуктов, программ, инновационных решений, а также личностей, внесших значительный вклад в развитие экономики Украины.
Среди награжденных премиями – Владимир Стельмах, Раиса Богатырева, Вера Ульянченко, Борис Тимонькин, Владислав Ващук, Дмитрий Мельничук, а также компании и торговые марки «Рошен», «Наша Ряба», «София Киевская», Ощадбанк, Укрсоцбанк и др.
«УНИКА» традиционно уделяет высокое внимание как качеству предоставляемых услуг, так и эффективному, оперативному урегулированию страховых событий. Кроме того, с целью повышения качества обслуживания в рамках программы Quality Сontrolling с 2010 года в Страховой компании «УНИКА» действует Комитет по рассмотрению жалоб. Основной целью работы Комитета является систематизация и анализ жалоб, предложений клиентов и партнеров Компании.
Высокое качество предоставляемых страховых услуг позволяет «УНИКА» поддерживать статус международной Компании, повышать лояльность клиентов и сохранять высокий уровень партнерских взаимоотношений с ними.
Справка:
Страховая компания UNIQA (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины. Страховая компания UNIQA имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также 228 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности за 2011 год, объем собранных страховых премий Компании UNIQA увеличился на 20,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 635,3 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений составил 322,4 млн. грн., что на 45,8% превышает аналогичный показатель прошлого года. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 29,6% и составляет 120,9 млн. грн., что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами своевременно и в полном объеме. Оплаченный уставный капитал Компании UNIQA составляет 119, 5 млн. грн.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,4 миллиона клиентов и 15 300 000 страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12.7% и составил 1,3 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании «УНИКА» Тел. (044) 225 60 00, Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: УНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 20:16, 06.04.2012
Количество просмотров: 900
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
31 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
32 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
33 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
61 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |