|
|
|
|
Компания «УНИКА» – лидер украинского рынка страхования по качеству урегулирования страховых случаев
По результатам авторитетной национальной премии «Украинский Финансовый Олимп», Компания «УНИКА» признана лидером отечественного рынка страхования в номинации «Качество урегулирования страховых случаев».
Выделяя Компанию «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) как лидера рынка по качеству урегулирования страховых случаев, эксперты премии «Украинский Финансовый Олимп» прежде всего обращали внимание на такие показатели, как оперативность урегулирования, своевременность выплат и уровень обслуживания клиентов.
Лауреатов премий оценивал Экспертный совет, в который входят руководители более тридцати профессиональных ассоциаций, таких как Торгово-промышленная палата, Украинский союз малых и средних предприятий, Федерация профессиональных бухгалтеров и аудиторов Украины, Национальная ассоциация кредитных союзов Украины, Ассоциация международных экспедиторов Украины, Ассоциация украинских автопроизводителей, Ассоциация франчайзинга и др. (подробная информация: http://olimpawards.org/).
Премии «Украинский Финансовый Олимп» (Business Olimp Awards) основаны в 2005 году по инициативе профессиональных ассоциаций с целью поощрения наиболее значимых и заметных экономических проектов, ноу-хау, продуктов, программ, инновационных решений, а также личностей, внесших значительный вклад в развитие экономики Украины.
Среди награжденных премиями – Владимир Стельмах, Раиса Богатырева, Вера Ульянченко, Борис Тимонькин, Владислав Ващук, Дмитрий Мельничук, а также компании и торговые марки «Рошен», «Наша Ряба», «София Киевская», Ощадбанк, Укрсоцбанк и др.
«УНИКА» традиционно уделяет высокое внимание как качеству предоставляемых услуг, так и эффективному, оперативному урегулированию страховых событий. Кроме того, с целью повышения качества обслуживания в рамках программы Quality Сontrolling с 2010 года в Страховой компании «УНИКА» действует Комитет по рассмотрению жалоб. Основной целью работы Комитета является систематизация и анализ жалоб, предложений клиентов и партнеров Компании.
Высокое качество предоставляемых страховых услуг позволяет «УНИКА» поддерживать статус международной Компании, повышать лояльность клиентов и сохранять высокий уровень партнерских взаимоотношений с ними.
Справка:
Страховая компания UNIQA (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины. Страховая компания UNIQA имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также 228 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности за 2011 год, объем собранных страховых премий Компании UNIQA увеличился на 20,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 635,3 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений составил 322,4 млн. грн., что на 45,8% превышает аналогичный показатель прошлого года. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 29,6% и составляет 120,9 млн. грн., что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами своевременно и в полном объеме. Оплаченный уставный капитал Компании UNIQA составляет 119, 5 млн. грн.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,4 миллиона клиентов и 15 300 000 страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12.7% и составил 1,3 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании «УНИКА» Тел. (044) 225 60 00, Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: УНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 20:16, 06.04.2012
Количество просмотров: 867
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
47 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|