ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Попробуйте на вкус технологию успеха от «Инфотелл» (www.infotell.ru) на Вашем сайте Здесь и Сейчас

В виду всемирной глобализации коммерческим организациям следует не отставать от модных тенденций и использовать современные технологии в повседневной работе. В этом, без сомнения, поможет решение от колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) – MetaPoint (www.metapoint.ru) .
Усовершенствованный продукт MetaPoint (www.metapoint.ru) – это уникальный набор современных инструментов коммуникации, который обеспечивает непрерывное живое общение сотрудников компании с посетителями веб-сайта посредством различных средств связи (телефон, онлайн-разговор через интернет-страницы и др.).
Metapoint (www.metapoint.ru) – это сервис, который позволяет удержать посетителя сайта, быстро ответить на его вопросы, предложить наиболее выгодные условия сотрудничества и в конечном итоге способствовать выбору именно Ваших товаров и услуг.
Благодаря разнообразию форм связи, которые предлагает MetaPoint (www.metapoint.ru) , клиенты всегда и везде смогут контактировать с Вами.
Будучи до этого момента комплексной услугой колл-центра (программное обеспечение + операторская поддержка), MetaPoint(www.metapoint.ru) уже успел проявить себя и зарекомендовать с положительной стороны в процессе сотрудничества «Инфотелл» (www.infotell.ru) с Заказчиками.

Теперь у клиентов «Инфотелл» (www.infotell.ru) появилась реальная возможность приобрести лицензию и использовать широкий спектр опций контакт-панели MetaPoint (www.metapoint.ru) у себя на сайте самостоятельно. Продукт располагает следующими средствами коммуникации:
• Онлайн-консультант (данная функция обеспечивает на сайте текстовый сервис «вопрос-ответ» между сотрудниками компании и посетителями в реальном времени и позволяет вести архив бесед и разговоров)
• Обратный звонок (благодаря этой опции, находясь в любой точке мира, потребитель совершенно бесплатно и в удобное для себя время сможет заказать звонок от Вашего менеджера)
• Телефоны горячей линии, E-mail, Skype, факс и т.д. (кроме базовых средств коммуникации, типовая контакт-форма Metapoint позволяет предоставить посетителю Ваши контактные данные для взаимодействия по телефону, e-mail, факсу, Skype и др.)
Ваши потребители обязательно останутся довольны подобным сервисом на сайте, позволяющим сэкономить и время, и деньги при сотрудничестве с Вами.
MetaPoint (www.metapoint.ru) полностью укомплектован и предоставляет Вам возможность самим выбрать необходимые опции, а также их дизайнерское оформление при общении с клиентами. С помощью высококлассной и эффективной технологии MetaPoint (www.metapoint.ru) Вы оптимизируете работу по обслуживанию клиентов, завоюете большую долю рынка, увеличите объемы продаж, расширите целевую аудиторию и повысите имидж компании.
Вы можете заказать любое количество лицензий/операторских мест, исходя из интенсивности потока клиентских обращений в Вашу компанию. Стоимость одного операторского места составляет 1800 рублей в месяц. Минимальный срок действия рассчитан на 3 месяца, после чего необходимо продление лицензии.
Установка контакт-формы MetaPoint (www.metapoint.ru) на Вашем сайте позволит:
• поддерживать постоянный контакт компании со своими клиентами
• упростить систему обработки обращений потребителей в компанию
Воспользовавшись преимуществами технологии MetaPoint (www.metapoint.ru) , Вы повысите статус своей организации в глазах потребителей и закрепите за собой имидж передовой и развивающейся компании.
Преимущества высококачественного продукта MetaPoint (www.metapoint.ru) :
• демонстрация стабильности и клиентонаправленности организации
• максимально эффективное поддержание рекламной кампании
• увеличение клиентской базы и процента повторных продаж
• увеличение конверсии посетителей сайта
• прием 100% входящих звонков/обращений через Ваши интернет-сайты
• репутация надежной и уверенной в завтрашнем дне организации
• возможность свести к минимуму потерю клиентов, которые уже не уйдут на сайт конкурентов
Metapoint (www.metapoint.ru) очень прост и удобен как для работы Ваших собственных сотрудников, так и для посетителей Вашего сайта!
Удобство для посетителей:
• Наличие разнообразных способов связи с сотрудниками Вашей компании на сайте (единая контакт-форма)
• Получение мгновенной обратной связи и профессионального ответа на возникший вопрос
• Связь с Вашей организацией в удобное для посетителя время
Убедитесь в высокой результативности использования средств общения с посетителями MetaPoint (www.metapoint.ru) прямо сейчас!
Вдохните жизнь в Ваш сайт, дайте новый виток развития Вашему бизнесу!
Установите новый двигатель прогресса MetaPoint (www.metapoint.ru) у себя на сайте и двигайтесь быстрыми и широкими шагами к успеху!

Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07
127994, г.Москва, ст.м. Достоевская, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина

Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова (написать письмо автору)
Компания: колл-центр "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 06.04.2012
Количество просмотров: 783

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100