|
|
|
|
Попробуйте на вкус технологию успеха от «Инфотелл» (www.infotell.ru) на Вашем сайте Здесь и Сейчас
В виду всемирной глобализации коммерческим организациям следует не отставать от модных тенденций и использовать современные технологии в повседневной работе. В этом, без сомнения, поможет решение от колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) – MetaPoint (www.metapoint.ru) . Усовершенствованный продукт MetaPoint (www.metapoint.ru) – это уникальный набор современных инструментов коммуникации, который обеспечивает непрерывное живое общение сотрудников компании с посетителями веб-сайта посредством различных средств связи (телефон, онлайн-разговор через интернет-страницы и др.). Metapoint (www.metapoint.ru) – это сервис, который позволяет удержать посетителя сайта, быстро ответить на его вопросы, предложить наиболее выгодные условия сотрудничества и в конечном итоге способствовать выбору именно Ваших товаров и услуг. Благодаря разнообразию форм связи, которые предлагает MetaPoint (www.metapoint.ru) , клиенты всегда и везде смогут контактировать с Вами. Будучи до этого момента комплексной услугой колл-центра (программное обеспечение + операторская поддержка), MetaPoint(www.metapoint.ru) уже успел проявить себя и зарекомендовать с положительной стороны в процессе сотрудничества «Инфотелл» (www.infotell.ru) с Заказчиками. Теперь у клиентов «Инфотелл» (www.infotell.ru) появилась реальная возможность приобрести лицензию и использовать широкий спектр опций контакт-панели MetaPoint (www.metapoint.ru) у себя на сайте самостоятельно. Продукт располагает следующими средствами коммуникации: • Онлайн-консультант (данная функция обеспечивает на сайте текстовый сервис «вопрос-ответ» между сотрудниками компании и посетителями в реальном времени и позволяет вести архив бесед и разговоров) • Обратный звонок (благодаря этой опции, находясь в любой точке мира, потребитель совершенно бесплатно и в удобное для себя время сможет заказать звонок от Вашего менеджера) • Телефоны горячей линии, E-mail, Skype, факс и т.д. (кроме базовых средств коммуникации, типовая контакт-форма Metapoint позволяет предоставить посетителю Ваши контактные данные для взаимодействия по телефону, e-mail, факсу, Skype и др.) Ваши потребители обязательно останутся довольны подобным сервисом на сайте, позволяющим сэкономить и время, и деньги при сотрудничестве с Вами. MetaPoint (www.metapoint.ru) полностью укомплектован и предоставляет Вам возможность самим выбрать необходимые опции, а также их дизайнерское оформление при общении с клиентами. С помощью высококлассной и эффективной технологии MetaPoint (www.metapoint.ru) Вы оптимизируете работу по обслуживанию клиентов, завоюете большую долю рынка, увеличите объемы продаж, расширите целевую аудиторию и повысите имидж компании. Вы можете заказать любое количество лицензий/операторских мест, исходя из интенсивности потока клиентских обращений в Вашу компанию. Стоимость одного операторского места составляет 1800 рублей в месяц. Минимальный срок действия рассчитан на 3 месяца, после чего необходимо продление лицензии. Установка контакт-формы MetaPoint (www.metapoint.ru) на Вашем сайте позволит: • поддерживать постоянный контакт компании со своими клиентами • упростить систему обработки обращений потребителей в компанию Воспользовавшись преимуществами технологии MetaPoint (www.metapoint.ru) , Вы повысите статус своей организации в глазах потребителей и закрепите за собой имидж передовой и развивающейся компании. Преимущества высококачественного продукта MetaPoint (www.metapoint.ru) : • демонстрация стабильности и клиентонаправленности организации • максимально эффективное поддержание рекламной кампании • увеличение клиентской базы и процента повторных продаж • увеличение конверсии посетителей сайта • прием 100% входящих звонков/обращений через Ваши интернет-сайты • репутация надежной и уверенной в завтрашнем дне организации • возможность свести к минимуму потерю клиентов, которые уже не уйдут на сайт конкурентов Metapoint (www.metapoint.ru) очень прост и удобен как для работы Ваших собственных сотрудников, так и для посетителей Вашего сайта! Удобство для посетителей: • Наличие разнообразных способов связи с сотрудниками Вашей компании на сайте (единая контакт-форма) • Получение мгновенной обратной связи и профессионального ответа на возникший вопрос • Связь с Вашей организацией в удобное для посетителя время Убедитесь в высокой результативности использования средств общения с посетителями MetaPoint (www.metapoint.ru) прямо сейчас! Вдохните жизнь в Ваш сайт, дайте новый виток развития Вашему бизнесу! Установите новый двигатель прогресса MetaPoint (www.metapoint.ru) у себя на сайте и двигайтесь быстрыми и широкими шагами к успеху!
Контактная информация: Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07 127994, г.Москва, ст.м. Достоевская, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова (написать письмо автору)
Компания: колл-центр "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 06.04.2012
Количество просмотров: 783
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|