ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Попробуйте на вкус технологию успеха от «Инфотелл» (www.infotell.ru) на Вашем сайте Здесь и Сейчас

В виду всемирной глобализации коммерческим организациям следует не отставать от модных тенденций и использовать современные технологии в повседневной работе. В этом, без сомнения, поможет решение от колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) – MetaPoint (www.metapoint.ru) .
Усовершенствованный продукт MetaPoint (www.metapoint.ru) – это уникальный набор современных инструментов коммуникации, который обеспечивает непрерывное живое общение сотрудников компании с посетителями веб-сайта посредством различных средств связи (телефон, онлайн-разговор через интернет-страницы и др.).
Metapoint (www.metapoint.ru) – это сервис, который позволяет удержать посетителя сайта, быстро ответить на его вопросы, предложить наиболее выгодные условия сотрудничества и в конечном итоге способствовать выбору именно Ваших товаров и услуг.
Благодаря разнообразию форм связи, которые предлагает MetaPoint (www.metapoint.ru) , клиенты всегда и везде смогут контактировать с Вами.
Будучи до этого момента комплексной услугой колл-центра (программное обеспечение + операторская поддержка), MetaPoint(www.metapoint.ru) уже успел проявить себя и зарекомендовать с положительной стороны в процессе сотрудничества «Инфотелл» (www.infotell.ru) с Заказчиками.

Теперь у клиентов «Инфотелл» (www.infotell.ru) появилась реальная возможность приобрести лицензию и использовать широкий спектр опций контакт-панели MetaPoint (www.metapoint.ru) у себя на сайте самостоятельно. Продукт располагает следующими средствами коммуникации:
• Онлайн-консультант (данная функция обеспечивает на сайте текстовый сервис «вопрос-ответ» между сотрудниками компании и посетителями в реальном времени и позволяет вести архив бесед и разговоров)
• Обратный звонок (благодаря этой опции, находясь в любой точке мира, потребитель совершенно бесплатно и в удобное для себя время сможет заказать звонок от Вашего менеджера)
• Телефоны горячей линии, E-mail, Skype, факс и т.д. (кроме базовых средств коммуникации, типовая контакт-форма Metapoint позволяет предоставить посетителю Ваши контактные данные для взаимодействия по телефону, e-mail, факсу, Skype и др.)
Ваши потребители обязательно останутся довольны подобным сервисом на сайте, позволяющим сэкономить и время, и деньги при сотрудничестве с Вами.
MetaPoint (www.metapoint.ru) полностью укомплектован и предоставляет Вам возможность самим выбрать необходимые опции, а также их дизайнерское оформление при общении с клиентами. С помощью высококлассной и эффективной технологии MetaPoint (www.metapoint.ru) Вы оптимизируете работу по обслуживанию клиентов, завоюете большую долю рынка, увеличите объемы продаж, расширите целевую аудиторию и повысите имидж компании.
Вы можете заказать любое количество лицензий/операторских мест, исходя из интенсивности потока клиентских обращений в Вашу компанию. Стоимость одного операторского места составляет 1800 рублей в месяц. Минимальный срок действия рассчитан на 3 месяца, после чего необходимо продление лицензии.
Установка контакт-формы MetaPoint (www.metapoint.ru) на Вашем сайте позволит:
• поддерживать постоянный контакт компании со своими клиентами
• упростить систему обработки обращений потребителей в компанию
Воспользовавшись преимуществами технологии MetaPoint (www.metapoint.ru) , Вы повысите статус своей организации в глазах потребителей и закрепите за собой имидж передовой и развивающейся компании.
Преимущества высококачественного продукта MetaPoint (www.metapoint.ru) :
• демонстрация стабильности и клиентонаправленности организации
• максимально эффективное поддержание рекламной кампании
• увеличение клиентской базы и процента повторных продаж
• увеличение конверсии посетителей сайта
• прием 100% входящих звонков/обращений через Ваши интернет-сайты
• репутация надежной и уверенной в завтрашнем дне организации
• возможность свести к минимуму потерю клиентов, которые уже не уйдут на сайт конкурентов
Metapoint (www.metapoint.ru) очень прост и удобен как для работы Ваших собственных сотрудников, так и для посетителей Вашего сайта!
Удобство для посетителей:
• Наличие разнообразных способов связи с сотрудниками Вашей компании на сайте (единая контакт-форма)
• Получение мгновенной обратной связи и профессионального ответа на возникший вопрос
• Связь с Вашей организацией в удобное для посетителя время
Убедитесь в высокой результативности использования средств общения с посетителями MetaPoint (www.metapoint.ru) прямо сейчас!
Вдохните жизнь в Ваш сайт, дайте новый виток развития Вашему бизнесу!
Установите новый двигатель прогресса MetaPoint (www.metapoint.ru) у себя на сайте и двигайтесь быстрыми и широкими шагами к успеху!

Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07
127994, г.Москва, ст.м. Достоевская, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина

Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова (написать письмо автору)
Компания: колл-центр "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 06.04.2012
Количество просмотров: 826

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
142
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
144
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
138
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
131
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
87
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
43
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
44
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
47
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100