ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Попробуйте на вкус технологию успеха от «Инфотелл» (www.infotell.ru) на Вашем сайте Здесь и Сейчас

В виду всемирной глобализации коммерческим организациям следует не отставать от модных тенденций и использовать современные технологии в повседневной работе. В этом, без сомнения, поможет решение от колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) – MetaPoint (www.metapoint.ru) .
Усовершенствованный продукт MetaPoint (www.metapoint.ru) – это уникальный набор современных инструментов коммуникации, который обеспечивает непрерывное живое общение сотрудников компании с посетителями веб-сайта посредством различных средств связи (телефон, онлайн-разговор через интернет-страницы и др.).
Metapoint (www.metapoint.ru) – это сервис, который позволяет удержать посетителя сайта, быстро ответить на его вопросы, предложить наиболее выгодные условия сотрудничества и в конечном итоге способствовать выбору именно Ваших товаров и услуг.
Благодаря разнообразию форм связи, которые предлагает MetaPoint (www.metapoint.ru) , клиенты всегда и везде смогут контактировать с Вами.
Будучи до этого момента комплексной услугой колл-центра (программное обеспечение + операторская поддержка), MetaPoint(www.metapoint.ru) уже успел проявить себя и зарекомендовать с положительной стороны в процессе сотрудничества «Инфотелл» (www.infotell.ru) с Заказчиками.

Теперь у клиентов «Инфотелл» (www.infotell.ru) появилась реальная возможность приобрести лицензию и использовать широкий спектр опций контакт-панели MetaPoint (www.metapoint.ru) у себя на сайте самостоятельно. Продукт располагает следующими средствами коммуникации:
• Онлайн-консультант (данная функция обеспечивает на сайте текстовый сервис «вопрос-ответ» между сотрудниками компании и посетителями в реальном времени и позволяет вести архив бесед и разговоров)
• Обратный звонок (благодаря этой опции, находясь в любой точке мира, потребитель совершенно бесплатно и в удобное для себя время сможет заказать звонок от Вашего менеджера)
• Телефоны горячей линии, E-mail, Skype, факс и т.д. (кроме базовых средств коммуникации, типовая контакт-форма Metapoint позволяет предоставить посетителю Ваши контактные данные для взаимодействия по телефону, e-mail, факсу, Skype и др.)
Ваши потребители обязательно останутся довольны подобным сервисом на сайте, позволяющим сэкономить и время, и деньги при сотрудничестве с Вами.
MetaPoint (www.metapoint.ru) полностью укомплектован и предоставляет Вам возможность самим выбрать необходимые опции, а также их дизайнерское оформление при общении с клиентами. С помощью высококлассной и эффективной технологии MetaPoint (www.metapoint.ru) Вы оптимизируете работу по обслуживанию клиентов, завоюете большую долю рынка, увеличите объемы продаж, расширите целевую аудиторию и повысите имидж компании.
Вы можете заказать любое количество лицензий/операторских мест, исходя из интенсивности потока клиентских обращений в Вашу компанию. Стоимость одного операторского места составляет 1800 рублей в месяц. Минимальный срок действия рассчитан на 3 месяца, после чего необходимо продление лицензии.
Установка контакт-формы MetaPoint (www.metapoint.ru) на Вашем сайте позволит:
• поддерживать постоянный контакт компании со своими клиентами
• упростить систему обработки обращений потребителей в компанию
Воспользовавшись преимуществами технологии MetaPoint (www.metapoint.ru) , Вы повысите статус своей организации в глазах потребителей и закрепите за собой имидж передовой и развивающейся компании.
Преимущества высококачественного продукта MetaPoint (www.metapoint.ru) :
• демонстрация стабильности и клиентонаправленности организации
• максимально эффективное поддержание рекламной кампании
• увеличение клиентской базы и процента повторных продаж
• увеличение конверсии посетителей сайта
• прием 100% входящих звонков/обращений через Ваши интернет-сайты
• репутация надежной и уверенной в завтрашнем дне организации
• возможность свести к минимуму потерю клиентов, которые уже не уйдут на сайт конкурентов
Metapoint (www.metapoint.ru) очень прост и удобен как для работы Ваших собственных сотрудников, так и для посетителей Вашего сайта!
Удобство для посетителей:
• Наличие разнообразных способов связи с сотрудниками Вашей компании на сайте (единая контакт-форма)
• Получение мгновенной обратной связи и профессионального ответа на возникший вопрос
• Связь с Вашей организацией в удобное для посетителя время
Убедитесь в высокой результативности использования средств общения с посетителями MetaPoint (www.metapoint.ru) прямо сейчас!
Вдохните жизнь в Ваш сайт, дайте новый виток развития Вашему бизнесу!
Установите новый двигатель прогресса MetaPoint (www.metapoint.ru) у себя на сайте и двигайтесь быстрыми и широкими шагами к успеху!

Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07
127994, г.Москва, ст.м. Достоевская, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина

Контактное лицо: Ирина Ишкина, Варвара Новикова (написать письмо автору)
Компания: колл-центр "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 06.04.2012
Количество просмотров: 820

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
255
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
319
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
134
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
143
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
149
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
45
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
46
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
350
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
356
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
355
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100