|
|
 |
|
|
 |
«ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» предоставляет клиентам новые уникальные возможности
Начиная с апреля 2012 года, компания «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» предлагает своим клиентам уникальную для российского рынка услугу по удаленному управлению охраной дома – iКонтроль.
Новое современное оборудование от ведущего израильского производителя Essence Security позволяет владельцам iPhone, iPad, iPod-touch дистанционно управлять охранной системой, установленной в квартире или загородном доме. В комплекс услуг входят такие возможности как: - дистанционная постановка и снятие с охраны, - запрос информации о статусе системы, - получение фото снимков с датчиков движения по запросу, - получение информации о снятии и постановке системы с охраны.
Технический Директор «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» Олег Рыбаков: «Одна из основных задач ГОЛЬФСТРИМ – предлагать нашим клиентам самые современные решения, позволяющие повысить уровень безопасности и комфорта. С этой целью мы постоянно отслеживаем все самые интересные направления на мировых рынках охранных систем. Мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят новый сервис и возможности, которые он предоставляет».
Приложение Everguard Touch для подключения услуги iКонтроль доступно для бесплатной установки в App Store.
Справка о Компании
ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» - признанный лидер на российском рынке в области современных комплексных систем безопасности, уже 17 лет разрабатывающий и внедряющий решения по комплексной защите частных и бизнес-объектов недвижимости, а также обеспечивающий личную безопасность своих клиентов. В данном направлении выполняется весь комплекс соответствующих работ, включая установку оборудования, круглосуточный мониторинг, экстренное реагирование и сервисное обслуживание. На сегодняшний день клиентами компании являются более 20 000 частных лиц и организаций. Компания основана в 1994 году. В 2009 году была введена в эксплуатацию новая Центральная станция мониторинга, крупнейшая в Европе. Благодаря использованию IP-технологий станция позволяет осуществлять единое централизованное обслуживание абонентов на всей территории России. Имеется также собственная служба реагирования. На базе технологии сотовой связи специалистами компании была разработана услуга "Мобильный телохранитель", которая весной 2004 года была удостоена Национальной Премии в области безопасности «Зубр» как лучшая инновационная технология. В 2009 году компания стала лауреатом Национальной премии «Компания года» в номинации «За высокое качество и сервис». Дополнительную информацию вы можете найти на сайте www.gulfstream.ru
Контактное лицо: Анастасия Митягина (написать письмо автору)
Компания: ГОЛЬФСТРИМ охранные системы (все новости этой организации)
Добавлен: 05:03, 06.04.2012
Количество просмотров: 1579
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|