|
|
 |
|
|
 |
«Энвижн Груп» - новый партнер «Стань Инженером!»
Москва, 05 апреля 2012 г. — Компания «Энвижн Груп», один из крупнейших разработчиков и поставщиков уникальных решений и услуг на российском рынке информационных технологий, объявляет о начале партнерства с ОАО «СИТРОНИКС» (LSE:SITR) в рамках социального проекта для молодых инноваторов «Стань Инженером!».
Проект, организованный «СИТРОНИКС», ориентирован на школьников и студентов российских ВУЗов, стремящихся развивать свой потенциал и изобретать различные высокотехнологичные новинки. «Стань Инженером!» представляет собой интерактивный мультимедийный портал www.BecomeEngineer.ru, посетители которого могут состязаться в увлекательных командных конкурсах, решать инженерные задачи, общаться и узнавать новости из мира науки об актуальных технологических новинках и многом другом.
«Все, что делает нашу жизнь проще, начиная от водопровода, заканчивая мобильным телефоном, придумано и создано инженерами. Они — двигатели прогресса и «технической цивилизации». Но, к сожалению, в России эта профессия сегодня не популярна, все хотят стать экономистами, юристами, актерами, да кем угодно, только не инженерами. При этом «Энвижн», как и другие компании высокотехнологичных отраслей, сталкивается с нехваткой квалифицированных технических специалистов и потому проект «Стань инженером!» для нас особенно важен. Мы очень рады видеть схожие взгляды у компании «СИТРОНИКС» и уверены, что это сотрудничество поможет вернуть престижность профессии инженера», — отметил Алексей Тарасенко, генеральный директор «Энвижн Груп».
«Мы рады партнерству с «Энвижн Груп». Эта компания обладает широчайшими компетенциями в области информационных технологий и системной интеграции, ее команда состоит из высококлассных инженеров. Уверена, что участие «Энвижн» расширит и без того богатую палитру инженерных тематик и обеспечит более глубокую экспертную оценку представленных на конкурс проектов, — прокомментировала Ирина Ланина, Вице-президент по корпоративным коммуникациям «СИТРОНИКС». — Хочу подчеркнуть, что мы открыты для сотрудничества и приглашаем в наш проект и других партнеров, готовых поддержать новое поколение инженеров и изобретателей».
«Стань инженером!» состоит из двух программ: «Индивидуальное развитие» и «Командное состязание». «Индивидуальное развитие» включает в себя ряд задач, ответы на которые оцениваются баллами. В «Командном состязании» участникам предстоит проявить себя в нескольких категориях: презентации команды, решении теоретической задачи и конкурсе «Конструктор», в котором юным инженерам предоставляется возможность продемонстрировать гибкость ума и конструкторскую фантазию, создавая при помощи подручных средств самые невероятные механизмы. Победители получат ценные призы, а также поборются за возможность прохождения обучения.
Состязание за Кубок «Стань Инженером!» стартовало 1 марта и продлится до 31 мая. Команды, представившие самые интересные работы, примут участие в очном финале в августе 2012 года, в ходе которого должны будут презентовать собственные разработки. Жюри оценит проекты на оригинальность, инновационность и полезность в практическом применении. Чем ярче и содержательнее получится презентация, тем больше у команды шансов на победу.
*** «Энвижн Груп» (NVision Group) - ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг, образовано в 2001 г. и имеет 10 региональных представительств. Компания разрабатывает и предлагает своим заказчикам законченные решения и услуги по целому ряду направлений: ИТ-консалтинг, информационные системы, телекоммуникации и системы управления сетями, информационная безопасность, промышленная автоматизация, инженерная инфраструктура, сервис и техническая поддержка. Предлагаемые решения направлены на повышение эффективности деятельности предприятий. «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний («Эксперт РА», «Коммерсант»), ТОП-30 самых быстрорастущих компаний («Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (Forbes), ТОП-400 крупнейших компаний России («Эксперт»), а также является «Лучшей ИТ-компанией года» 2011 (РБК). Сайт: http://www.nvg.ru
ОАО «СИТРОНИКС» (LSE: SITR) - один из ведущих поставщиков решений в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники в России и странах СНГ. «СИТРОНИКС» обслуживает более 3 500 клиентов. Компания имеет представительства и филиалы в 32 странах мира, осуществляет экспорт в более чем 60 стран мира. Общая численность сотрудников составляет более 8000 чел. Основные предприятия «СИТРОНИКС» находятся в следующих регионах: Прага (Чешская Республика) и Афины (Греция) – Телекоммуникационные решения, Киев (Украина) – Информационные технологии, Зеленоград, Москва (Россия) – Микроэлектронные решения. Сайт: www.sitronics.ru
Контактное лицо: Валерия Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: «Энвижн Груп» (все новости этой организации)
Добавлен: 05:02, 06.04.2012
Количество просмотров: 1072
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|