 |
ТТК предложил рекордные скорости доступа в Интернет в Томске
Компания ТТК–Западная Сибирь (ТТК-ЗС) в Томске ввела новые тарифные планы, предложив существенное увеличение существующих скоростей доступа в Интернет – без повышения абонентской платы. Новая линейка тарифных планов включает в себя четыре «Безлимитных пакета» стоимостью от 500 до 1400 рублей. Минимальная скорость доступа в Интернет на тарифе «Безлимитный пакет-500» составляет 2 Мбит/с, максимальная – 10 Мбит/с на тарифе «Безлимитный пакет-1400». Введение высоких скоростей позволяет расширить возможности пользователей сети Интернет: теперь можно не только быстро скачивать информацию, но и просматривать ее в режиме on-line. По словам генерального директора компании ТТК-ЗС Александра Соловьева, тенденция к увеличению скоростей доступа в Интернет прослеживается на территории всей Западной Сибири. «Сегодня опытные пользователи Интернет легко ориентируются в сети и могут быстро найти интересующую их информацию, не ограничивая себя лишь внутренними ресурсами оператора, – комментирует Александр Соловьев». Компания ТТК–ЗС планомерно повышает скорости доступа в Интернет для своих абонентов. Томск стал четвертым крупным городом в Западной Сибири, где компания предложила пользователям доступ в Интернет на столь высоких скоростях. Осенью текущего года аналогичные скорости были предложены в Омске, Новосибирске и Кемерове.
Контактное лицо: Ольга Клинг (написать письмо автору)
Компания: ТТК–Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 25.11.2009
Количество просмотров: 960
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
133 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |