|
|
 |
|
|
 |
«Телфин» обеспечил компанию Workle объединенным телекоммуникационным решением
Компания "Телфин", ведущий сервис-провайдер и разработчик облачных решений в области телефонии для бизнеса, в рамках партнерского сотрудничества организовала телекоммуникационную инфраструктуру компании Workle – разработчика и владельца одноименного интернет-проекта, позволяющего пользователям проходить обучение, работать и строить карьеру через Интернет.
Перед подписанием долгосрочного договора о сотрудничествес "Телфин" специалисты Workle провели комплексное всестороннее исследование предлагаемых на рынке вариантов построения телекоммуникационной инфраструктуры. В соответствии с особенностями деятельности компании, требующей от своих сотрудников высокой организации и максимальной эффективности, выбор пал на компанию "Телфин".
Организованное на базе "облачных" сервисов компании "Телфин" телекоммуникационное решение позволило компании Workle оптимальным образом организовать работу своих сотрудников, деятельность которых тесно связана с телефонным общением.
"Мы выбрали "Телфин", так как предложенное этим сервис-провайдером решение позволяет нам существенно сократить расходы на связь и оптимизировать бизнес-процессы, – говорит Сергей Пономаренко, технический директор Workle. – Однако решающим фактором стало то, что телекоммуникации "Телфин" смогли обеспечить нам стабильно качественную телефонную связь, которая в течение всего тестового периода ни разу не вызвала у нас нареканий. Ведь именно от того, насколько надежной будет связь, зависит успех любого бизнеса, неотъемлемой частью которого являются телефонные переговоры".
Организованное "Телфин" объединенное решение включает в себя многоканальные телефонные номера, в том числе номер в коде "800", Виртуальную АТС "Телфин.Офис", объединяющую 25 линий, сервисы "Виртуальный факс", "Конференц-связь", "Переадресация", а также услугу, позволяющую хранить и записывать все телефонные разговоры сотрудников компании. Помимо этого, в рамках подписанного договора компания также будет оказывать всестороннюю техническую поддержку созданной телекоммуникационной инфраструктуры Workle.
По сообщению пресс-службы сервис-провайдера "Телфин", в результате проведенных работ компания Workle получила современную, функциональную, гибкую, а главное, надежную корпоративную телекоммуникационную инфраструктуру, обладающую широкими функциональными возможностями и неограниченным запасом для расширения.
Компания "Телфин" (www.telphin.ru) основана в 2003 году и является ведущим разработчиком решений в области телекоммуникаций для бизнеса на основе VoIP-технологий. Обслуживает более 200 000 абонентов по всему миру. Решения, сервисы и продукты "Телфин" – это многофункциональный конструктор на основе уникальной разработки – облачной платформы Виртуальной АТС "Телфин.Офис". Также компания занимается развитием телекоммуникационных проектов для частного сектора.
Компания Workle (www.workle.ru) – первый официальный интернет-работодатель. В основе Workle лежит технологическое решение, позволяющее предоставлять рабочие места и осуществлять деятельность в различных специальностях, используя только интернет-технологии. Пользователи могут получать официальный доход, работая в сфере страхования, туризма или финансов. Компания создала систему профессионального дистанционного обучения, тестирования и повышения квалификации и запустила полноценный механизм работы в режиме удаленного доступа. В июле 2011 года компания Workle получила статус резидента иннограда "Сколково".
Контактное лицо: Антон Винник (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 02:04, 06.04.2012
Количество просмотров: 936
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|