ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» обеспечил компанию Workle объединенным телекоммуникационным решением

Компания "Телфин", ведущий сервис-провайдер и разработчик облачных решений в области телефонии для бизнеса, в рамках партнерского сотрудничества организовала телекоммуникационную инфраструктуру компании Workle – разработчика и владельца одноименного интернет-проекта, позволяющего пользователям проходить обучение, работать и строить карьеру через Интернет.

Перед подписанием долгосрочного договора о сотрудничествес "Телфин" специалисты Workle провели комплексное всестороннее исследование предлагаемых на рынке вариантов построения телекоммуникационной инфраструктуры. В соответствии с особенностями деятельности компании, требующей от своих сотрудников высокой организации и максимальной эффективности, выбор пал на компанию "Телфин".

Организованное на базе "облачных" сервисов компании "Телфин" телекоммуникационное решение позволило компании Workle оптимальным образом организовать работу своих сотрудников, деятельность которых тесно связана с телефонным общением.

"Мы выбрали "Телфин", так как предложенное этим сервис-провайдером решение позволяет нам существенно сократить расходы на связь и оптимизировать бизнес-процессы, – говорит Сергей Пономаренко, технический директор Workle. – Однако решающим фактором стало то, что телекоммуникации "Телфин" смогли обеспечить нам стабильно качественную телефонную связь, которая в течение всего тестового периода ни разу не вызвала у нас нареканий. Ведь именно от того, насколько надежной будет связь, зависит успех любого бизнеса, неотъемлемой частью которого являются телефонные переговоры".

Организованное "Телфин" объединенное решение включает в себя многоканальные телефонные номера, в том числе номер в коде "800", Виртуальную АТС "Телфин.Офис", объединяющую 25 линий, сервисы "Виртуальный факс", "Конференц-связь", "Переадресация", а также услугу, позволяющую хранить и записывать все телефонные разговоры сотрудников компании. Помимо этого, в рамках подписанного договора компания также будет оказывать всестороннюю техническую поддержку созданной телекоммуникационной инфраструктуры Workle.

По сообщению пресс-службы сервис-провайдера "Телфин", в результате проведенных работ компания Workle получила современную, функциональную, гибкую, а главное, надежную корпоративную телекоммуникационную инфраструктуру, обладающую широкими функциональными возможностями и неограниченным запасом для расширения.

Компания "Телфин" (www.telphin.ru) основана в 2003 году и является ведущим разработчиком решений в области телекоммуникаций для бизнеса на основе VoIP-технологий. Обслуживает более 200 000 абонентов по всему миру. Решения, сервисы и продукты "Телфин" – это многофункциональный конструктор на основе уникальной разработки – облачной платформы Виртуальной АТС "Телфин.Офис". Также компания занимается развитием телекоммуникационных проектов для частного сектора.

Компания Workle (www.workle.ru) – первый официальный интернет-работодатель. В основе Workle лежит технологическое решение, позволяющее предоставлять рабочие места и осуществлять деятельность в различных специальностях, используя только интернет-технологии. Пользователи могут получать официальный доход, работая в сфере страхования, туризма или финансов. Компания создала систему профессионального дистанционного обучения, тестирования и повышения квалификации и запустила полноценный механизм работы в режиме удаленного доступа. В июле 2011 года компания Workle получила статус резидента иннограда "Сколково".

Контактное лицо: Антон Винник (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 02:04, 06.04.2012
Количество просмотров: 936

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
142
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
144
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
138
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
131
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
87
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
43
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
44
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
47
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100