ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» обеспечил компанию Workle объединенным телекоммуникационным решением

Компания "Телфин", ведущий сервис-провайдер и разработчик облачных решений в области телефонии для бизнеса, в рамках партнерского сотрудничества организовала телекоммуникационную инфраструктуру компании Workle – разработчика и владельца одноименного интернет-проекта, позволяющего пользователям проходить обучение, работать и строить карьеру через Интернет.

Перед подписанием долгосрочного договора о сотрудничествес "Телфин" специалисты Workle провели комплексное всестороннее исследование предлагаемых на рынке вариантов построения телекоммуникационной инфраструктуры. В соответствии с особенностями деятельности компании, требующей от своих сотрудников высокой организации и максимальной эффективности, выбор пал на компанию "Телфин".

Организованное на базе "облачных" сервисов компании "Телфин" телекоммуникационное решение позволило компании Workle оптимальным образом организовать работу своих сотрудников, деятельность которых тесно связана с телефонным общением.

"Мы выбрали "Телфин", так как предложенное этим сервис-провайдером решение позволяет нам существенно сократить расходы на связь и оптимизировать бизнес-процессы, – говорит Сергей Пономаренко, технический директор Workle. – Однако решающим фактором стало то, что телекоммуникации "Телфин" смогли обеспечить нам стабильно качественную телефонную связь, которая в течение всего тестового периода ни разу не вызвала у нас нареканий. Ведь именно от того, насколько надежной будет связь, зависит успех любого бизнеса, неотъемлемой частью которого являются телефонные переговоры".

Организованное "Телфин" объединенное решение включает в себя многоканальные телефонные номера, в том числе номер в коде "800", Виртуальную АТС "Телфин.Офис", объединяющую 25 линий, сервисы "Виртуальный факс", "Конференц-связь", "Переадресация", а также услугу, позволяющую хранить и записывать все телефонные разговоры сотрудников компании. Помимо этого, в рамках подписанного договора компания также будет оказывать всестороннюю техническую поддержку созданной телекоммуникационной инфраструктуры Workle.

По сообщению пресс-службы сервис-провайдера "Телфин", в результате проведенных работ компания Workle получила современную, функциональную, гибкую, а главное, надежную корпоративную телекоммуникационную инфраструктуру, обладающую широкими функциональными возможностями и неограниченным запасом для расширения.

Компания "Телфин" (www.telphin.ru) основана в 2003 году и является ведущим разработчиком решений в области телекоммуникаций для бизнеса на основе VoIP-технологий. Обслуживает более 200 000 абонентов по всему миру. Решения, сервисы и продукты "Телфин" – это многофункциональный конструктор на основе уникальной разработки – облачной платформы Виртуальной АТС "Телфин.Офис". Также компания занимается развитием телекоммуникационных проектов для частного сектора.

Компания Workle (www.workle.ru) – первый официальный интернет-работодатель. В основе Workle лежит технологическое решение, позволяющее предоставлять рабочие места и осуществлять деятельность в различных специальностях, используя только интернет-технологии. Пользователи могут получать официальный доход, работая в сфере страхования, туризма или финансов. Компания создала систему профессионального дистанционного обучения, тестирования и повышения квалификации и запустила полноценный механизм работы в режиме удаленного доступа. В июле 2011 года компания Workle получила статус резидента иннограда "Сколково".

Контактное лицо: Антон Винник (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 02:04, 06.04.2012
Количество просмотров: 883

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100