ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» обеспечил компанию Workle объединенным телекоммуникационным решением

Компания "Телфин", ведущий сервис-провайдер и разработчик облачных решений в области телефонии для бизнеса, в рамках партнерского сотрудничества организовала телекоммуникационную инфраструктуру компании Workle – разработчика и владельца одноименного интернет-проекта, позволяющего пользователям проходить обучение, работать и строить карьеру через Интернет.

Перед подписанием долгосрочного договора о сотрудничествес "Телфин" специалисты Workle провели комплексное всестороннее исследование предлагаемых на рынке вариантов построения телекоммуникационной инфраструктуры. В соответствии с особенностями деятельности компании, требующей от своих сотрудников высокой организации и максимальной эффективности, выбор пал на компанию "Телфин".

Организованное на базе "облачных" сервисов компании "Телфин" телекоммуникационное решение позволило компании Workle оптимальным образом организовать работу своих сотрудников, деятельность которых тесно связана с телефонным общением.

"Мы выбрали "Телфин", так как предложенное этим сервис-провайдером решение позволяет нам существенно сократить расходы на связь и оптимизировать бизнес-процессы, – говорит Сергей Пономаренко, технический директор Workle. – Однако решающим фактором стало то, что телекоммуникации "Телфин" смогли обеспечить нам стабильно качественную телефонную связь, которая в течение всего тестового периода ни разу не вызвала у нас нареканий. Ведь именно от того, насколько надежной будет связь, зависит успех любого бизнеса, неотъемлемой частью которого являются телефонные переговоры".

Организованное "Телфин" объединенное решение включает в себя многоканальные телефонные номера, в том числе номер в коде "800", Виртуальную АТС "Телфин.Офис", объединяющую 25 линий, сервисы "Виртуальный факс", "Конференц-связь", "Переадресация", а также услугу, позволяющую хранить и записывать все телефонные разговоры сотрудников компании. Помимо этого, в рамках подписанного договора компания также будет оказывать всестороннюю техническую поддержку созданной телекоммуникационной инфраструктуры Workle.

По сообщению пресс-службы сервис-провайдера "Телфин", в результате проведенных работ компания Workle получила современную, функциональную, гибкую, а главное, надежную корпоративную телекоммуникационную инфраструктуру, обладающую широкими функциональными возможностями и неограниченным запасом для расширения.

Компания "Телфин" (www.telphin.ru) основана в 2003 году и является ведущим разработчиком решений в области телекоммуникаций для бизнеса на основе VoIP-технологий. Обслуживает более 200 000 абонентов по всему миру. Решения, сервисы и продукты "Телфин" – это многофункциональный конструктор на основе уникальной разработки – облачной платформы Виртуальной АТС "Телфин.Офис". Также компания занимается развитием телекоммуникационных проектов для частного сектора.

Компания Workle (www.workle.ru) – первый официальный интернет-работодатель. В основе Workle лежит технологическое решение, позволяющее предоставлять рабочие места и осуществлять деятельность в различных специальностях, используя только интернет-технологии. Пользователи могут получать официальный доход, работая в сфере страхования, туризма или финансов. Компания создала систему профессионального дистанционного обучения, тестирования и повышения квалификации и запустила полноценный механизм работы в режиме удаленного доступа. В июле 2011 года компания Workle получила статус резидента иннограда "Сколково".

Контактное лицо: Антон Винник (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 02:04, 06.04.2012
Количество просмотров: 927

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
255
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
319
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
134
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
143
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
149
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
45
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
46
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
350
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
356
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
355
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100