|
|
|
|
Кредиты любых банков можно погасить через терминалы Сбербанка
На информационно-платежных терминалах Дальневосточного Сбербанка появилась услуга погашения кредитов других банков и пополнение вкладов и счетов карт, открытых в других кредитных организациях, с банковских карт Сбербанка и наличными денежными средствами. Комиссия при проведении платежей с банковской карты Сбербанка составляет 1% от суммы платежа и взимается с плательщика. Комиссия при проведении платежей наличными деньгами составляет 1,5% с плательщика (мин. сумма комиссии – 30 руб., макс. сумма комиссии – 1000 руб.). Максимальная сумма одного платежа с учетом комиссии – 15 000 руб. Средства поступают на счет в другом банке в течение двух рабочих дней со дня совершения платежа. «Мы не только постоянно расширяем сеть наших устройств самообслуживания, но и обновляем перечень доступных услуг, - отмечает Наталья Пантелеева, начальник отдела удаленных каналов обслуживания Дальневосточного банка Сбербанка России. – Теперь клиенты - физические лица, кредитующиеся в других коммерческих банках, либо имеющие необходимость пополнять банковские карты и счета, открытые в других коммерческих банках, смогут погашать свои кредиты и пополнять счета через нашу сеть терминалов с банковских карт Сбербанка и наличными деньгами». Порядок проведения платежа на ИПТ: Платежи в нашем регионе -> Сотовая связь и прочие платежи -> Прочие -> Погашение кредита другого банка/перевод на счет • Ввести БИК банка получателя (по БИК автоматически определяется корр.счет и наименование кредитной организации); • Ввести СЧЕТ, на который осуществляется перевод; • Ввести ФИО ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ (обязательно русскими буквами); • Ввести НОМЕР ДОГОВОРА (вводится при наличии); • Ввести КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН плательщика; • Ввести СУММУ ПЛАТЕЖА. На настоящий момент сеть информационно-платежных терминалов Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» насчитывает более 1028 устройств самообслуживания. В частности, в Хабаровском крае их число составляет 286, в Приморском крае - 382, в Амурской области – 192, в Сахалинской области - 129, в Еврейской автономной области - 39.
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:21, 06.04.2012
Количество просмотров: 775
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
47 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|