|
|
|
|
Дальневосточный банк Сбербанка России предупреждает: остерегайтесь ложных смс-сообщений!
Сбербанк России совместно с правоохранительными органами продолжает планомерную работу по противодействию мошенникам, рассылающим от имени банка ложные смс-сообщения. Как правило, конечная цель таких сообщений – побудить держателей карт к добровольным действиям, в т.ч. разглашению информации о своих картах анонимному абоненту, осуществляющему снятие денег с банковских карт клиентов. Наибольшее количество подобных фактов было зарегистрировано в прошлом году, сейчас таких случаев зарегистрировано единицы. Тем не менее, Дальневосточный банк Сбербанка России считает необходимым еще раз напомнить своим клиентам простые правила безопасности. Сбербанк информирует владельцев банковских карт: 1. Сбербанк рассылает сообщения своим клиентам только с короткого номера «900»; 2. Сбербанк никогда не просит клиентов перезвонить на какой-либо номер; 3. Сбербанк не требует в смс-сообщениях от своих клиентов совершения каких-либо операций по карте или информацию о номерах карт и ПИН-кодах. Как правило, мошенники представляются по телефону сотрудниками службы безопасности банка, сотрудниками казначейства, Минфина, других публичных организаций РФ, а также иностранными гражданами. Они могут попросить подойти к банкомату и выполнить определенные действия по отправке суммы на мобильный телефон, информировать о блокировке вашей карты, запросить сумму на карте и ее последние 4 цифры, сообщить о выигрыше, о ДТП с близкими, о наследстве за границей и о многом другом. В каждом из этих случаев нарушаются вышеописанные правила, поэтому ни в коем случае не следует входить в контакт с телефонными аферистами! При получении смс-сообщений о блокировке карты, с просьбой перезвонить, в случае каких-либо сомнений, Сбербанк рекомендует звонить в службу помощи ОАО «Сбербанк России» по бесплатным тел. 8 800 200 37 47, 8 800 555 55 50. Если мошенникам удалось узнать какие-либо сведения о карте клиента, необходимо незамедлительно заблокировать карту, позвонив по указанным выше телефонам или обратиться в любой офис Банка.
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:21, 06.04.2012
Количество просмотров: 903
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
44 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
41 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|