|
Оплатить билет на выставку «Деревянное домостроение / Holzhaus» теперь можно банковской картой
Международная выставочная компания MVK, входящая в Группу ITE, стала клиентом процессингового центра PayOnline. Теперь с помощью банковской карты посетители выставки «Деревянное домостроение / Holzhaus» смогут оплатить входной билет на мероприятие. Выставка состоится 9-13 апреля 2012 года в 75-м павильоне ВВЦ.
Предварительная продажа билетов на такие масштабные мероприятия, как выставки, концерты, конференции имеет заметные преимущества, как для организаторов, так и для посетителей.
У организатора появляется возможность лучше спланировать мероприятие с точки зрения порядка и удобства прохода на выставку, а также выстроить более эффективную рекламную кампанию для привлечения необходимого количества посетителей.
Посетитель же получает возможность сэкономить на стоимости входа на мероприятие. Обычно билет, купленный через интернет, в два раза дешевле. Так, электронный билет на все дни проведения работы выставки «Деревянное домостроение / Holzhaus» стоит 199 рублей, тогда как в кассах ВВЦ его можно приобрести минимум за 600 рублей. Кроме того, предварительная покупка билета позволит посетителям избежать очереди в кассу, и тем самым не тратить их время в пустую.
«В портфель компании MVK входит более 20 выставочных мероприятий. Огромный масштаб, тысячи посетителей, значительный объем данных – все это заставляет нас использовать в организации самые надежные и современные технологии. Выбирая процессингового партнера, мы руководствовались определенными требованиями, а именно: высокий уровень защиты персональных данных плательщиков, удобная и быстрая интеграция платежного решения на наш сайт, понятная и прозрачная бухгалтерия и хорошая репутация компании на рынке. Теперь, с помощью PayOnline, мы предоставляем клиентам возможность быстро, безопасно и удобно оплачивать билеты на выставки, не прибегая к услугам посредников, стоимость которых часто в разы превышает их реальную цену», - подчеркнул Алексей Комаров, директор по маркетингу международной выставочной компании MVK, входящей в состав группы ITE.
Информация о выставке «Деревянное домостроение / Holzhaus»
«Деревянное домостроение / Holzhaus» — ведущая российская выставка, посвященная строительству деревянных домов. Вот уже 10 лет российские и иностранные компании представляют вниманию специалистов и широкой публики лучшие образцы современного деревянного зодчества. Красивые, теплые, экологичные дома и бани из дерева, построенные с применением передовых технологий, демонстрируются на выставке в натуральную величину. Покупатели из Москвы и других регионов России смогут приобрести на выставке все необходимое от проекта до готового к проживанию дома.
Информация о Международной выставочной компании MVK
MVK входит в состав международной Группы компаний ITE. Группа является крупнейшим выставочным оператором с долей рынка более 20% в России и входит в ТОП-15 операторов мирового выставочного бизнеса.
Семь аргументов в пользу компании MVK:
• Более 20-ти лет организации B2B выставок. • Безупречная репутация и высокие стандарты работы, подтвержденные сертификацией и активным членством в авторитетных профильных сообществах UFI и РСВЯ. • Более 20-ти известных международных выставочных проектов. • Команда профессионалов с многолетним опытом работы в выставочных услугах. • Партнеры с безукоризненной бизнес-репутацией. • Инновационный подход к работе: применение новейших выставочных технологий, широкое использование интернета, непрерывная актуализация портфеля выставок в соответствии с запросами рынка, открытость ко всему новому. • Поддержка на государственном уровне, а именно отраслевых министерств и ведомств, Совета Федерации Федерального собрания РФ, Государственной Думы, Правительств России и Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), Московской международной бизнес-ассоциации (ММБА), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), а также поддержка Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ), Американской торговой палаты (AmCham) и Российско-Британской торговой палаты (RBCC).
Информация о процессинговом центре PayOnline
PayOnline — один из самых современных и динамично развивающихся платежных сервис-провайдеров в России. Процессинговый центр сертифицирован и аккредитован в Visa и MasterCard, обладает международным сертификатом PCI DSS. PayOnline предоставляет услуги интернет-эквайринга на территории РФ, в странах Евросоюза и Азии, сотрудничает с крупнейшими банками России и Европы.
Процессинг осуществляется на основе собственных технических решений, которые успешно функционируют в США и Европе более 10 лет, а с 2008 года – и в России. В 2009 году скоринговая система мониторинга и борьбы с мошенническими операциями победила в конкурсе инновационных проектов в научно-технической сфере, проводимом при участии компании Microsoft.
Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru (написать письмо автору)
Компания: PayOnline (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 05.04.2012
Количество просмотров: 838
Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия |
36 |
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж. |
|
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия |
34 |
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы.
1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства. |
|
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
730 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
|
|