ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Украине создадут Общественный совет по социальной рекламе

Как известно, 20 марта в Киеве состоялся 6-й Национальный фестиваль социальной рекламы (НФСР). Его основные итоги уже освещались организаторами Фестиваля (см. пресс релиз по итогам 6-го НФСР от 20.03.2012 года (http://socialfestival.in.ua/). Инновации этого года, отзывы и благожелательные рекомендации членов высокого жюри и партнеров проекта позволяют говорить о новых направлениях развития НФСР в 2012/2013 годах. Итак, что же логично вытекает из реалий прошедшего Фестиваля?

Во-первых, организаторами принято решение, что Фестиваль ежегодно будет проводится в конце марта – начале апреля. Прием работ на Творческий конкурс будет проходить ежегодно с 1 июня по 1 декабря.

Во-вторых, система судейства будет строится по двум направлениям. Первое из них составят реализованные рекламные социальные разработки, которые представят на конкурс заказчики и профессиональные авторы социальной рекламы. Вторая группа участников – самостоятельные креаторы, которые представят свои социальные идеи для последующей возможной реализации в социальной рекламной практике. Соответственно, по группам будет строиться и награждение победителей. Логично будет предположить, что это привлечет на НФСР больше профессионалов. Хотя и от «любителей» Фестиваль отказываться не намерен.

В-третьих, НФСР остается открытым, общенародным фестивалем. Прежде всего, нельзя лишать личность возможности выразить свою гражданскую позицию. Кроме того, молодым рекламистам нужна такая демократичная площадка, где они могли бы реализоваться. Их могут заметить профессионалы и потенциальные работодатели. Кстати, проекты, подобные НФСР, – мировая практика.

В-четвертых, новый импульс Фестивалю даст сотрудничество с профессиональным PR агентством. Достигнута предварительная договоренность о сотрудничестве в этом направлении с одним из крупнейших и авторитетнейших PR-агентств в Украине и Восточной Европе – Pleon Talan («Плеон Талан»).

В-пятых, сохранится оправдавшая себя в этом году практика проведения социального рекламного вернисажа, на котором были представлены не безымянные рекламные разработки, а работы конкретных авторов, как произведение искусства. Каждая работа, присылаемая на конкурс НФСР, по-своему уникальна. Можно спорить об уровне реализации, о профессиональных дизайнерских нюансах. Но никто не может оспорить тот факт, что за каждой работой, будь то профессиональный автор или начинающий креатор, стоят неравнодушные люди. Каждый вносит свой вклад в понимание и продвижение острых социальных проблем. И здесь нет мелочей. Проблемы сиротства, здоровья человека, любви к родному языку или раздельный сбор мусора касаются нас всех. Проблем же в нашем обществе так много, что говорить языком социальной рекламы есть о чем. Организаторы НФСР и в дальнейшем будут представлять лучшие конкурсные работы именно в формате вернисажа, подчеркивая тем самым личный вклад кажного автора в их разработку.

В-шестых, оправдала себя практика включения в Творческий конкурс НФСР тематических номинаций, которые представляют Партнеры Фестиваля. Данный Фестиваль показал, что тематические работы составляют около трети всех поступивших на конкурс. Лучшие работы тематических номинаций не только достойно награждаются партнерами, но и используются в их коммуникационной практике.

В-седьмых, по итогам Круглого стола, прошедшего на 6-м НФСР, в котором приняли участие ведущие игроки рынка социальной рекламы, принято решение об образовании в Украине Общественного совета по социальной рекламе, в который войдут общественные организации, социальные фонды, агентства, СМИ и проект НФСР.

Так что, уважаемые участники (реальные и перспективные)! 7-й НФСР начинает свой разбег. Старт – 1-го июня 2012 года. Готовимся! Участвуем! Побеждаем!

Дополнительная информация: nfsr-6@ukr.net
или по телефону: +38-060-592-65-94
Официальный сайт НФСР – www.socialfestival.in.ua
Исполнительный директор НФСР Пирогова Татьяна
Источник: http://socialfestival.in.ua

Создание видеобзора (http://superseo.com.ua/video-ads.html) и распространение информации: http://superseo.com.ua/

Контактное лицо: татьяна (написать письмо автору)
Компания: SuperSeo (все новости этой организации)
Добавлен: 22:34, 04.04.2012
Количество просмотров: 832

Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
92
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
152
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
83
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
444
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
248
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
64
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
70
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
374
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
513
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
505
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100