|
 |
|
 |
В Украине создадут Общественный совет по социальной рекламе
Как известно, 20 марта в Киеве состоялся 6-й Национальный фестиваль социальной рекламы (НФСР). Его основные итоги уже освещались организаторами Фестиваля (см. пресс релиз по итогам 6-го НФСР от 20.03.2012 года (http://socialfestival.in.ua/). Инновации этого года, отзывы и благожелательные рекомендации членов высокого жюри и партнеров проекта позволяют говорить о новых направлениях развития НФСР в 2012/2013 годах. Итак, что же логично вытекает из реалий прошедшего Фестиваля?
Во-первых, организаторами принято решение, что Фестиваль ежегодно будет проводится в конце марта – начале апреля. Прием работ на Творческий конкурс будет проходить ежегодно с 1 июня по 1 декабря.
Во-вторых, система судейства будет строится по двум направлениям. Первое из них составят реализованные рекламные социальные разработки, которые представят на конкурс заказчики и профессиональные авторы социальной рекламы. Вторая группа участников – самостоятельные креаторы, которые представят свои социальные идеи для последующей возможной реализации в социальной рекламной практике. Соответственно, по группам будет строиться и награждение победителей. Логично будет предположить, что это привлечет на НФСР больше профессионалов. Хотя и от «любителей» Фестиваль отказываться не намерен.
В-третьих, НФСР остается открытым, общенародным фестивалем. Прежде всего, нельзя лишать личность возможности выразить свою гражданскую позицию. Кроме того, молодым рекламистам нужна такая демократичная площадка, где они могли бы реализоваться. Их могут заметить профессионалы и потенциальные работодатели. Кстати, проекты, подобные НФСР, – мировая практика.
В-четвертых, новый импульс Фестивалю даст сотрудничество с профессиональным PR агентством. Достигнута предварительная договоренность о сотрудничестве в этом направлении с одним из крупнейших и авторитетнейших PR-агентств в Украине и Восточной Европе – Pleon Talan («Плеон Талан»).
В-пятых, сохранится оправдавшая себя в этом году практика проведения социального рекламного вернисажа, на котором были представлены не безымянные рекламные разработки, а работы конкретных авторов, как произведение искусства. Каждая работа, присылаемая на конкурс НФСР, по-своему уникальна. Можно спорить об уровне реализации, о профессиональных дизайнерских нюансах. Но никто не может оспорить тот факт, что за каждой работой, будь то профессиональный автор или начинающий креатор, стоят неравнодушные люди. Каждый вносит свой вклад в понимание и продвижение острых социальных проблем. И здесь нет мелочей. Проблемы сиротства, здоровья человека, любви к родному языку или раздельный сбор мусора касаются нас всех. Проблем же в нашем обществе так много, что говорить языком социальной рекламы есть о чем. Организаторы НФСР и в дальнейшем будут представлять лучшие конкурсные работы именно в формате вернисажа, подчеркивая тем самым личный вклад кажного автора в их разработку.
В-шестых, оправдала себя практика включения в Творческий конкурс НФСР тематических номинаций, которые представляют Партнеры Фестиваля. Данный Фестиваль показал, что тематические работы составляют около трети всех поступивших на конкурс. Лучшие работы тематических номинаций не только достойно награждаются партнерами, но и используются в их коммуникационной практике.
В-седьмых, по итогам Круглого стола, прошедшего на 6-м НФСР, в котором приняли участие ведущие игроки рынка социальной рекламы, принято решение об образовании в Украине Общественного совета по социальной рекламе, в который войдут общественные организации, социальные фонды, агентства, СМИ и проект НФСР.
Так что, уважаемые участники (реальные и перспективные)! 7-й НФСР начинает свой разбег. Старт – 1-го июня 2012 года. Готовимся! Участвуем! Побеждаем!
Дополнительная информация: nfsr-6@ukr.net или по телефону: +38-060-592-65-94 Официальный сайт НФСР – www.socialfestival.in.ua Исполнительный директор НФСР Пирогова Татьяна Источник: http://socialfestival.in.ua Создание видеобзора (http://superseo.com.ua/video-ads.html) и распространение информации: http://superseo.com.ua/
Контактное лицо: татьяна (написать письмо автору)
Компания: SuperSeo (все новости этой организации)
Добавлен: 22:34, 04.04.2012
Количество просмотров: 802
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
429 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|